Страница 3 из 12
LAVik
kotbalamut
пераметры диагностики давай сюда- разжуют,
по дк- проверь массы эсуд, и прозвони провода от разьема до мозгов.
kotbalamut
У меня стоит бк мультитроникс x10 диагностировать пытаюсь сам . Если можно уточните какие именно пераметры диагностики нужны .Вот то что знаю : напряжение на датчике кислорода 0.86 , расход воздуха 12 кг это на холостом ходу, напряжение дмрв 1.03 , что ещё нужно посмотреть ?
LAVik
kotbalamut писал(а):

расход воздуха 12 кг


вот и касяк....
kotbalamut
так значит дмрв на замену ?
Спиди Гоньсчег
kotbalamut писал(а):

?


да , дмрв устал . вот нормы расхода на хх

AIR
kotbalamut
Спасибо. Попробую поменять.
kotbalamut
Поменял дмрв теперь выдаёт ошибку слишком бедная смесь . Расход воздуха вместо 12 кг стал 13.5 . Пойду померяю напряжение мож какой бракованный дмрв попался.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

Померил напруга в норме 0.96 .Не пойму почему тогда большой расход воздуха. И машина начала грется при скорости 120 км на протяжении 10км температура не падала ниже 105 градусов хотя карлсон крутится скорей всего из за беной смеси. А на расход воздуха наверное подсос воздуха влияет ?
LAVik
kotbalamut
массы сначала протяни http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/spravka/749-massa-2110.html
lol1 изза плохого контакта могут показания убегать
по дмрв- что взял? и какой стоял?
я его в маге брал на подкидку с условием - если не он -верну.
kotbalamut
Массы протянуты прогарали клапана снимал голову потом всё хорошо протянул а также пропаял массы которые были на соплях.Дмрв взял точно такой как и был BOSCH 0280218037. У нас так не дают типа сильно дорогая запчасть ( 4тр) вдруг сгорит или поцарапается проверить при возврате практически не возможно вобщем им главное продать. Но я нежелею что купил старый всёравно если даже и работал тобыл уже на издохе.Нужно ещё как то попробовать подогнуть фишки на датчике кислорода низ разьёма новый а верх старый его вечно антифризом заливает. Тож проблема то в одном месте потечёт то в другом уже и крышки менял и голову шлифовал Pardon

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:

Почитал статейку про массы . Надо попробывать возле эбу массы проверить , а то пару раз выскакивала ошибка чтото связаное с внешним эбу или озу чтот такое.
LAVik
https://www.drive2.ru/l/2759470/
Почитай.. Со своим сравни.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

А термостат работает?
kotbalamut
Вроде похож на настоящий. Термостат вроде работает верхний патрубок горячий при 90 градусах. Прошёлся по всем соединениям всасывающей системы где герметеком помазал где подтянул и стала опять ошибка богатая смесь facepalm вместо бедной и вылазиет когда двигатель немного прогреется. Завтра попробую ещё в массах в салоне покапаться.
d.dmitry
kotbalamut писал(а):

Вроде похож на настоящий. Термостат вроде работает верхний патрубок горячий при 90 градусах. Прошёлся по всем соединениям всасывающей системы где герметеком помазал где подтянул и стала опять ошибка богатая смесь facepalm вместо бедной и вылазиет когда двигатель немного прогреется. Завтра попробую ещё в массах в салоне покапаться.


Если рампа форсунок с сливом в бак, то может обратка плохо пропускает, будет высокое давление. Меряй давление бензина на рампе.
LAVik
kotbalamut
А прошивка родная?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

d.dmitry
+1,может и такое быть

Добавлено спустя 40 секунд:

но мне 13 кг воздуха не нравицца
kotbalamut
Дело думаю не вдавлении топлива в рампе так как на газе вылазиет таже ошибка , а форсунки отключены стоит эмулятор .За прошивку не знаю купил машину этой весной сам не чего не прошивал . Сейчас всю проводку под капотом хочу пересмотреть . Она высохла и коегде изоляция на проводах полопалась мож где примыкает.
max9000
на газе 2го поколения будет давать ошибки по смесям - не показатель bboyan
kotbalamut писал(а):

низкий сигнал дк , нет связи с дк


походу проводка/контакты, теоретически, если
kotbalamut писал(а):

после прогрева двигателя загорается чек


то проблема где-то в дк, который начинает работать только после прогрева. имхо
kotbalamut
Увидел что проворачивается пласмаска у двух контактного датчика ож мож он поэтому не правильные показания температуры даёт и из за этого выставляется не тот угол опережения зажигания. ДК новый мож разьём глючит Pardon буду прозванивать после замены дтож.
LAVik
kotbalamut
блин facepalm да у тебяж бк есть
что он кажет то?
пиши ВСЕ параметры сюда...
Z
Сними клемму на ночь. Может эбу помнит коррекции по старому дмов. Посмотри длительность впрыска и шаги рхх. Купи элм 327 и опендиаг на комп. Будет все с грфикамитдешево.
kotbalamut
Вот что смог посмотреть по бк : обороты двиг 810-830 , Расход 0.7 лч,напряжение дк 0.80 пока смотрел остальное стало 0.05 , расход воздуха стал 8,9- 9,2 время впрыска 3,8м , угол опережения зажигания 12.0 ,положение шагового двигателя 35 шг , напряжение дмрв 0.96 мерял мультимером красный щуп на жёлтый провод чёрный на зелёный, замерил массы двигателя черный щуп на зелёном проводке дмрв красный на минус акб показало 0.02 вроде норма
kotbalamut
Решил проехаться , теперь снова вылезло слишком бедная смесь и расход воздуха опять 12.5 кг cry . Хотя при разгоне не тупит тяга нормальная если бы не чек то и не подумал, что чтото не впорядке.Может у неё болезнь такая с рождения ? Я с месяц назад снимал панель приборов и тогда обнаружил что в чеке нет лампочки поставил он загорелся вот тогда и решил купить бк. Хотя пару недель назад машина затроила и я ездил на диагностику показало что не фурычит датчик фаз а бедной и богатой смеси не показывало. Но троила потому что прогорел клапан .Так я к тому что может опять вытащить лампочку ? Или клапан и прогорел от бедной смеси?[/img][/url]

Добавлено спустя 58 минут 54 секунды:

Постояла остыла , завёл опять богатая смесь 63
kotbalamut
Такое поведение может быть от подсоса воздуха ?
Спиди Гоньсчег
kotbalamut писал(а):

напряжение дк 0.80 пока смотрел остальное стало 0.05

норма, оно синусоидой и должно плавать

[
Z
Подсос ищи карбклинером распыляя его в районе форсунок и прочих мест. Если работа изменится, то он есть.
kotbalamut
Мне тут вот что на другом форуме написали :
Если стоит гбо 3 поколения (кастрюльное) то и ДК менять смысла нет, он все равно умрет. Для авто с таким гбо выход только один-репрог без лямбды и прошивка для работы на газе+ потом регулировка газового редуктора
Я вот только сомневаюсь чтот что лямба зонд от газа умрёт . Газ вроде не грязней бензина и токсичность на нём меньше или я ошибаюсь и мне стоит поменять прошивку и не париться ?
Z
Есть машины с заводским гбо и дк там работают. Видимо прошивки под газ править не хотят вот и предлагают его отключить. В норме показания дк должны всегда бегать от 0 до 1 и не зависать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы