Страница 1 из 5
Вован 102
Проблема: перегрев двигателя при постоянной нагрузке, а именно в движении на дальние дистанции при скорости более 70 км/ч. Температура при этом растет до срабатывания вентилятора, дальше не проверял, страшно )
В городе всё как обычно, или может чего не замечаю.
1. Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?
2. Может ли ОЖ попадать в выхлопную систему, давая белый пар, но при этом не попадать в масло?
Причина вопроса: но совету сервисменов поменял крышку бачка, термостат, теперь предлагают помпу, но пугают еще и прокладкой.
133
по твоим признакам-пробита.
тимыч 2111
Вован 102 писал(а):

. Может ли ОЖ попадать в выхлопную систему, давая белый пар, но при этом не попадать в масло?


Может, и прокладка не обязательно будет явно пробита , может просто головка поведена.
Vit59
Вован 102 писал(а):

Проблема: перегрев двигателя при постоянной нагрузке, а именно в движении на дальние дистанции при скорости более 70 км/ч. Температура при этом растет до срабатывания вентилятора, дальше не проверял, страшно )
В городе всё как обычно, или может чего не замечаю.
1. Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?
2. Может ли ОЖ попадать в выхлопную систему, давая белый пар, но при этом не попадать в масло?
Причина вопроса: но совету сервисменов поменял крышку бачка, термостат, теперь предлагают помпу, но пугают еще и прокладкой.


Радиатор давно чистили?
1 Тоссол уходит??
2 БЕЛЫЙ ПАР ЭТО ЛИРИКА Запах тосола чувствуется?
Dimooon85
Vit59 писал(а):


1 Тоссол уходит??
2 БЕЛЫЙ ПАР ЭТО ЛИРИКА Запах тосола чувствуется?



+ 10, поддерживаю, как вариант может быть провернута крыльчатка на помпе - вот и работает как попало помпа, смотрим циркуляцию тосола, например в расширителе на разных оборотах, как печка греет?
Вован 102
Парни, без обид, но лирика действительно не нужна.
Нужен конкретный ответ на вопрос:
Вован 102 писал(а):

Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?


Причем без разборки двигателя по внешним признакам.
Vit59
Вован 102 писал(а):

Парни, без обид, но лирика действительно не нужна.
Нужен конкретный ответ на вопрос:

Вован 102 писал(а):

Можно ли однозначно определить пробитую прокладку и как?


Причем без разборки двигателя по внешним признакам.



Я вроде задал 2 вопроса Тоссол уходит?? Радиатор давно чистили? Если упорно не хотите отвечать, обращайтесь на форум к Кашпировскому
Gloom
Вован 102
а термос то не клинит?
Dimooon85
Если прокладка под башкой пробита то постоянно завоздушивать будет, в расширителе уровень будет подниматься опускаться, печка может тепло/холодно сама по себе дуть, температура соответственно может скакать резко, если у тебя бошка 8 клапанная то там только с тосолом может соединиться камера сгорания - до масла там далеко очень, поэтому прорыв может быть только в тосол, из трубы белый пар на прогретой машине будет идти, тосол уходить будет, надо потрогать когда нагревается как ты говоришь до включения карлсона передний радиатор - если весь горячий значит термос работает, ну и также я про помпу говорил - бывает проворачивает крыльчатку и она на оборотах может начинать проворачиваться (вал в крыльчатке) в результате циркуляции не хватает и машина стабильно и равномерно греется
Nerd74
при пробитой прокладке может и движок будет потеть?
Вован 102
Gloom писал(а):

а термос то не клинит?


И старый не клинил, и новый не клинит. Оба варил в кастрюле и проверял на ХХ.

Dimooon85 писал(а):

из трубы белый пар на прогретой машине будет идти, тосол уходить будет


Это имеется. Еще запах выхлопных газов в бачке есть, хотя до проблем не нюхал, может так и надо?

Dimooon85 писал(а):

про помпу говорил - бывает проворачивает крыльчатку и она на оборотах может начинать проворачиваться ... и машина стабильно и равномерно греется


Помпа всё равно уже 70тыс пробежала, заменю чтобы уж наверняка знать, что это не она.
Serg_x
Вован 102
Цитата:

Еще запах выхлопных газов в бачке есть, хотя до проблем не нюхал, может так и надо?


Нет, так не надо. Прокладка 100%.
А еще на холодном моторе быстро поднимается давление в системе охлаждения.
Вован 102
Проблема решена.
Двигатель разобрали, прокладка действительно оказалась пробита.
Заменили, теперь температура стабильно 90 по трассе.
Цена вопроса чуть больше 4000р с регулировкой клапанов и запчастями (включая тосол).
Были такие симптомы:
1. Сильный белый пар на нагретой больше 80 градусов машине.
2. Тосол уходит.
3. ОЖ в бачке здорово воняет выхлопом.
4. Нагрев равномерно без остановки при постоянной нагрузке, т.е. если нога постоянно на газе. На холостом остывает.
5. Если греть на холостом, патрубки горячеют как надо, термос срабатывает. А вот после езды нижний патрубок и радиатор холодные, наверное выхлопные газы создают пробку?
6. Печка еле теплая.
Заодно сервисмены перетянули ремень ГРМ, наверное чтобы дорогу к ним не забыл. А вот им йух, отрегулирую Razz
_08_brOther
ребята, а если у меня уровень постоянно меняется в расширительном бочке- это говорит о какой то неисправности?
тосол не уходит.
заливал по мин отметке. просто когда то бывает больше мин отметки, когда то меньше...
Вован 102
Так при нагреве уровень повышается, при охлаждении понижается. Вроде нормально всё. Если перегрева нет и тосол не уходит - я бы ездил дальше не нервничая.
TrotylVLZ
Добрый день всем участникам. С наступившим. Поднимаю тему.
У меня похожая беда, приговорил прокладку ГБЦ к замене, записался на завтра на СТО. Сам боюсь менять. Меня смущает плита, которая крепить распредвалы и короткий световой день.
У меня все началось летом. Сначала стал давать течь шланг подогрева дроссельной заслонки у корпуса термостата. Потом лопнул РБ. Осенью потек радиатор печки, который я не заменил из-за занятости на работе, + сторонние проекты, которые делал на выходных. Чтобы уменьшить течь антифриза, я удалил клапаны в пробке РБ. Недели 2 назад двигатель стал греться под нагрузкой на трассе до включения вентилятора, в этот момент печка стала дуть холодным воздухом, нижний патрубок, идущий от термостата к радиатору, холодный, так же перестал работать подогрев бачка ОЖ, который подключен к магистрали подогрева дросселя.
Из расширительного бачка воняет непонятной горелой химией, как будто горит проводка под нагрузкой.
Двигатель не парит.
При работе на холостом ходу термостат открывается, нижний патрубок и радиатор греются. До включения вентилятора охлаждения при работающей печке приходится долго газовать, крайний раз это заняло минут 20 при оборотах 2000-2500.
Попытка выгнать воздушную пробку занимает 10-20 минут. Уровень антифриза колеблется, при езде с нагрузкой в БР пена.
У меня один глупый вопрос. Может ли текущий радиатор печки давать такое?
алекс спб
Если удалил мембрану из бачка,по бк темп надо опускать до 93-95гр на вентилей,иначе тосол кипит и образуется воздух,который идёт по шлангам

Если тосол не подливаешь,прокладка не пробита.хотя у меня уходил пару раз,была течь по помпа или шлангам.и раза 3-4 по прокладке гбц
Вобщем начни с темп рабочей,выставь по бк вентиль на 93гр

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Пена это кипит антифриз.что ты залил? Самый дешёвый?
Ну или газы с камеры сгорания,но у меня бурлило обычно,пены нет

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

У меня тоже приора греется на 110+ до вентиля на 95-96гр,на 100кмч падает до 93гр,по зимнему термостату граница
И это наверно нормально.и печка тоже тёплая,а не кипяток.но тосол не уходит
Надо смотреть помпу бы,и радиатор печки,да лень
TrotylVLZ
У меня БК (ШТАТ 110 X6) при сбросе всех настроек включает вентилятор при 99 градусах. Если выставляешь 95 и ниже, то вентилятор включается и не выключается, пока не выключишь зажигание.
Еще мне не нравится, то что, когда на панели приборов температура ниже 90, БК показывается 97 градусов. Когда были у нас крепкие морозы, температура воздуха опускалась до -18, БК показывал -10, после суточного простоя.
алекс спб
TrotylVLZ
Смотри массы или меняй датчики
Так нельзя ездить
У меня разница 1-2гр
Kuba
алекс спб писал(а):

Если удалил мембрану из бачка,по бк темп надо опускать до 93-95гр на


Достаточно выставить и 97-98 и залить нормальный тосол.
алекс спб
Kuban Dangerous
98 на датчике это +3 гр в гбц,у меня на 2111 при незакрученной крышке вода кипела
т808
алекс спб писал(а):

темп надо опускать до 93-95гр на вентилей,иначе тосол кипит


Нормальный не закипит.
алекс спб писал(а):

вода кипела


Воду в ВАЗы не заливают. nea
TrotylVLZ писал(а):

когда на панели приборов температура ниже 90, БК показывается 97 градусов.


Они от двух разных датчиков работают,вот один из них и врет.
TrotylVLZ писал(а):

приговорил прокладку ГБЦ к замене


Правильно.По всем признакам она виновата.
TrotylVLZ
По поводу антифриза, залит LUXE Long Life G12+]
По поводу температурных датчиков, грешу на хреновые массы под торпедой. БК и вольтаж показывает ниже чем на клеммах АКБ. Проверял на ХХ при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В. При пуске двигателя БК 9,0 В, на АКБ 10,4 В.
алекс спб
Я тосол в ашане беру,5л за 500р,написано для Ашана pst норм тосол
А у тебя не знаю,не пробовал
т808
TrotylVLZ писал(а):

По поводу антифриза, залит LUXE Long Life G12+


Любой желательно проверить на начало закипания перед заливкой дома на плитке градусником.
TrotylVLZ писал(а):

при всех включенных потребителях кроме аварийки и вентилятора системы охлаждения, На БК 13,9 В, на клеммах 14,55 В.


Это нормально.
А проверять на точность напряжения нужно при ХХ и выключенных потребителях.
TrotylVLZ писал(а):

грешу на хреновые массы под торпедой.


Чушь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы