Страница 1 из 1
Шмяк
Ну-с, начнем по порядку.

Раньше обслуживался на Тюменской, которая потом переехала на Иркутскую.

Записывался за 1.5 недели, вроде нормально. Только вот... менеджер как-то забыл сказать что они теперь по новому адресу находятся... Хорошо есть интернет - поехал сразу куда надо. А так давно еще знакомая, работающая в Автомире, говорила что Тюменскую собираются куда-то перевозить...

Записался на 12, приехал в 11.30. В рем-зону заехал в 14.20. КРУТО мля! Вообще в приемной сервис-центра творится бардак - работают всего 2 мастера. В приемной нет ни телевизора, ни автомата с кофе, к чему очень привык на Тюменской. Сидячих мест мало - люди толпятся кто-где.

Информации на стендах в приемной нету практически никакой - на Тюменской целая стена была полезных документов, был стенд с запчастями и расценками. Телефона клиентской службы тоже нигде в обозримом пространстве нету.

Ладно, приняли машину, загнали в рем.зону. Против моего присутствия не возражали - отлично, люблю видеть за что деньги плачу. Что поразило - непонятно кто в цехе главный. На Тюменской ходили как минимум 2 мастера цеха, а фото мастеров цеха висели в приемной... Висело фото мастера, ответственного за качество работ. ИПГ тоже появлялся - тут же тишина и покой. К кому обращаться с вопросами не понятно.

Кстати, мне почему то казалось что мастера и слесаря старенькие будут - с Тюменского (благо рядом все). Нифига, ни одного знакомого лица.

Работы все выполняются также вяло. Неаккуратно. Слесарь который менял ремень ГРМ забыл надеть шкив коленвала, и полез заводить машину... пару раз крутанул стартером.

Когда забирал машину - как водится оставили весь мусор в салоне: пленку на руле, на КПП и целлофан на сидушке.

Опять же, как водится, упустили массу "неважных" регламентных работ - проверка тормозных колодок (колеса даже не снимали), продувка дренажных отверстий, зачистка коллертора стартера, смазать петли дверей и тросик капота...

Что взбесило больше всего:

1. При сдаче А/М просил подтянуть ручник, мастер подтягивать не стал, сказал и так нормально. Но счет за работу мне выставили. Когда я сказал что платить за невыполненные работы не буду - убрали.

2. Просил посмотреть рулевую рейку - постукивала. Посмотрели, подтянули. Все равно постукивает. Взяли денег за регулировку. Это за гарантийную машину!!! Спорить не стал, настроения не было. ИТОГ - 130 лишних рублей.

3. Просил опустить педаль сцепления. Сказали - будет стоить денег. При этом показали свою табличку регламентных работ. Т.к. я уже отдал свою сервисную на регистрации - спорить что это входит в регламентные работы не стал. Потом проверил - ВХОДИТ!!! П. 2.27: "Провести контроль и регулировку приводов управления КП и сцепления". Выполняется на каждом плановом ТО. Нае*али. 108 лишних рублей.


САМОЕ ПАСКУДНОЕ:
1. При записи по телефону мне озвучили стоимость ТО-4 - 2900 руб. Оказалось - 3270 руб. базовая стоимость.

Афигеть! При всей расслабленности слесарей на комплекс работ по моему авто ушло около 2 часов. А указанные нормочасы - 4.54 ч.

2. При приемке авто никто по поводу денег ни сказал НИ СЛОВА. А как оказалось, работа по замене роликов ГРМ в стоимость ТО (на котором меняется сам ремень ГРМ, кстати) не входит - около 330 лишних рублей. Цену самого ремня и роликов мне тоже не сказали, при этом мастер был в такой запаре - все бегом, что я и не имел толком возможности поинтересоваться.

Итак, во что мне обошлось ТО:
Отдал Автомиру (с маленькой скидочкой по дисконтной карте):ТО-4: 3030 р.
Регулировка мех-ма РУ: 120 р.
Регулировка педали сцеплания: 100 р.
Ролик натяжной ГРМ с/у: 190 р.
Ролик опорный с/у: 120 р.
Ролик натяжной: 370 р.
Ролик опорный: 415 р.
Ремень ГРМ GATES: 336 р.



Купил сам (цены приблизительные - чеки потерял):
Масло п/с: 750 р.
Фильтр масл.: 180 р.
Фильтр салонный: 370 р.
Жидкость тормозная: 80 р. (могу ошибиться).

ИТОГО: 6060 р.



Короче, больше я в АВТОМИР ни ногой, а на Иркутскую в особенности. Извиняйте, ребята. Не надо всех клиентов за идиотов держать.

Если у клиентской службы есть желание со мной пообщаться - пожалуйста. ТО-4 проходилось 20.05.06, заказ-наряд ?3нр-06590 / П
Сам звонить не буду - надоело что-то кому-то доказывать.
123
Позвони, скажи, что плохобыло.и все. может хоть чесаться начнут?
Lednik
Шмяк
запости на ввв.авто.ру в конфу "черный список" там постоянно чел из клиентской службы автомира тусит.
8-)
BIF
Lednik - какой добрый человек, сразу что в клиенскую службу. И правильно пускай они лижут.
Lednik
BIF писал(а):

Lednik - какой добрый человек, сразу что в клиенскую службу. И правильно пускай они лижут.


разверни мысль, ничего не понял... ты мне что ли лизать предлагаешь?
8-)
moskit
сообщение закинь на auto.ru в черный список-т.к. АВТОМИР уже достал своим фирменным сервисом.
У меня после замены ГРМ на ТО-4 шкив коленвала слетел.
тел клиентской службы 9567732
Lednik
moskit писал(а):

сообщение закинь на auto.ru в черный список-т.к. АВТОМИР уже достал своим фирменным сервисом


чукча не читатель, чукча - писатель? :-D
чуть выше я тоже самое написал
Lednik писал(а):

запости на ввв.авто.ру в конфу "черный список" там постоянно чел из клиентской службы автомира тусит.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы