Что менять и главное как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 01:11
Владимирыч писал(а):

Кстати, а полуоси обязательно выдёргивать? Я не выдёргивал, а просто вывешивал колёса и в таком положении определял момент до отворачивания гайки и при её затягивании. Величины уже не помню, но во втором случае было немного больше.



если не выдернуть полуоси, то момент проворачивания будет больше.
во-первых вклад вносит трение в подшипниках и прочих деталях трения полуосей, а во-вторых будет вносить вклад момент инерции полуосей (если конечно не развить определённую скорость вращения и определять момент проворота в движении с постоянной скоростью)

Rezo писал(а):

Между-прочим хороший новый сальник сам по себе оказывает сопротивление вращению порядка 2-4 кгс/м.



а точно ли кгс/м? может кгс/см? а то бешенный момент получается, порядка 20-40 Hm. у меня на работе на фрезерном станке серводвигатели позиционирования по координатам выдают 5,4 Hm, так их никакой силой не остановишь (человеческой силой Smile)

#27:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 07:03
Himik писал(а):

а точно ли кгс/м? может кгс/см? а то бешенный момент получается

Ну конечно же в кгс/см.
В сантиметрах редко встречается, вот машинально и "гонишь"....
Я об этом вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&start=15&sid=c658cbdd31d2abc8ce84b2d73835e775 в соседней ветке под темой "Помогите с гулом 80-110км/час" говорил и поправился с этим же моментом.

#28:  Автор: Mitya32Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Декабря 2006 23:06
Народ а вот у меня была летом та же проблема, но проявлялась она както непонятно, только в горячую погоду, посоветовали проверить сапун.
Выяснилось, что сапун упирался в корпус редуктора, аж надрало торец.
Там зазор между корпусом и кожухом ну миллиметра 3...4. Поставил под сапун две шайбы, проблема пропала.

#29: Течь масла через сальник редуктора заднего моста Автор: SLEОткуда: г.Коломна М.О. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 23:10
Уважаемые форумчане!У меня течёт масло через сальник редуктора заднего моста.Напишите как правильно поменять этот сальник.А то по мурзилке очень хлопотно.
#30:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 07:31
Смотри здесь и здесь
#31:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 10:31
да самому наверно не стоит это делать, можно редуктор угробить, лучше в сервисе
#32:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 11:44
sharabu писал(а):

да самому наверно не стоит это делать, можно редуктор угробить, лучше в сервисе



в сервисе тебе быстрее угробят - думаешь они ловят моменты затяжек??

#33:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 28 Марта 2007 13:46
Можно и самому только вначале надо купить динометрический ключ, т.к. затягивать надо со строго определенным усилием !!! А наугад хрен выдет.Не дотянешь масло будет сопливить, перетянешь, еще хуже, загудит.
#34:  Автор: Fox MalderОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 19:21
Ну вот, поторопился я с заменой сальника, надо было вначале почитать Sad
Сальник я поставил и гайку подтянул, но не очень сильно. Разумеется никакие полуоси не снимал, а самое главно не замерял момент затяжки гайк.... И что теперь делать как затягивать? Ведь даже динамического ключа нету. Что может произойти если перетянуть, или наоборот, недотянуть эту злощастную гайку?

#35:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 19:27
Fox Malder
иди по ссылке выше и читай, там всё Rezo очень подробно описАл.
8-)

#36:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 19:05
Господа, а почему на некоторых заднеприводных авто задницу раскачивает по бокам при трогании или в начале движения? Недавно заметил, что у меня вроде бы такая же ситуация. Видел такое на классиках и волгах. Это не с редуктором/карданом/полуосями проблемы? Полуоси у меня люфтят кстати и кардан тоже. Грешу на криворукость сервисменов, которые мне гайку хвостовика затягивали обычным ключем после замены сальника. И при трогании как-будто толчек происходит.
#37:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 20:03
Сначала посмотри, нет ли грыжи на заднем колесе или обоих задних колесах.
Далее смотри поперечную штангу (состояние резинок).

#38:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 22:48
Колеса нормальные, я их с передними местами поменял, поскольку при торможении тоже туды-сюды вроде бы водит понемногу. Крепление штанги визуально осмотрел - резинки трескаться начали потихоньку, но люфтов нет. Подтянуть не удалось - или закисли гайки или затянуто отдуши, ВДшкой пропшикал - но без ямы сильно и подтянуть не удастся.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU