Владимирыч писал(а):Кстати, а полуоси обязательно выдёргивать? Я не выдёргивал, а просто вывешивал колёса и в таком положении определял момент до отворачивания гайки и при её затягивании. Величины уже не помню, но во втором случае было немного больше.
если не выдернуть полуоси, то момент проворачивания будет больше.
во-первых вклад вносит трение в подшипниках и прочих деталях трения полуосей, а во-вторых будет вносить вклад момент инерции полуосей (если конечно не развить определённую скорость вращения и определять момент проворота в движении с постоянной скоростью)
Rezo писал(а):Между-прочим хороший новый сальник сам по себе оказывает сопротивление вращению порядка 2-4 кгс/м.
а точно ли кгс/м? может кгс/см? а то бешенный момент получается, порядка 20-40 Hm. у меня на работе на фрезерном станке серводвигатели позиционирования по координатам выдают 5,4 Hm, так их никакой силой не остановишь (человеческой силой )Himik писал(а):а точно ли кгс/м? может кгс/см? а то бешенный момент получается
Ну конечно же в кгс/см.
В сантиметрах редко встречается, вот машинально и "гонишь"....
Я об этом вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&start=15&sid=c658cbdd31d2abc8ce84b2d73835e775 в соседней ветке под темой "Помогите с гулом 80-110км/час" говорил и поправился с этим же моментом.sharabu писал(а):да самому наверно не стоит это делать, можно редуктор угробить, лучше в сервисе
в сервисе тебе быстрее угробят - думаешь они ловят моменты затяжек??