Страница 2 из 2
Himik
Владимирыч писал(а):

Кстати, а полуоси обязательно выдёргивать? Я не выдёргивал, а просто вывешивал колёса и в таком положении определял момент до отворачивания гайки и при её затягивании. Величины уже не помню, но во втором случае было немного больше.



если не выдернуть полуоси, то момент проворачивания будет больше.
во-первых вклад вносит трение в подшипниках и прочих деталях трения полуосей, а во-вторых будет вносить вклад момент инерции полуосей (если конечно не развить определённую скорость вращения и определять момент проворота в движении с постоянной скоростью)

Rezo писал(а):

Между-прочим хороший новый сальник сам по себе оказывает сопротивление вращению порядка 2-4 кгс/м.



а точно ли кгс/м? может кгс/см? а то бешенный момент получается, порядка 20-40 Hm. у меня на работе на фрезерном станке серводвигатели позиционирования по координатам выдают 5,4 Hm, так их никакой силой не остановишь (человеческой силой Smile)
Rezo
Himik писал(а):

а точно ли кгс/м? может кгс/см? а то бешенный момент получается

Ну конечно же в кгс/см.
В сантиметрах редко встречается, вот машинально и "гонишь"....
Я об этом вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122584&start=15&sid=c658cbdd31d2abc8ce84b2d73835e775 в соседней ветке под темой "Помогите с гулом 80-110км/час" говорил и поправился с этим же моментом.
Mitya32
Народ а вот у меня была летом та же проблема, но проявлялась она както непонятно, только в горячую погоду, посоветовали проверить сапун.
Выяснилось, что сапун упирался в корпус редуктора, аж надрало торец.
Там зазор между корпусом и кожухом ну миллиметра 3...4. Поставил под сапун две шайбы, проблема пропала.
SLE
Уважаемые форумчане!У меня течёт масло через сальник редуктора заднего моста.Напишите как правильно поменять этот сальник.А то по мурзилке очень хлопотно.
Владимирыч
sharabu
да самому наверно не стоит это делать, можно редуктор угробить, лучше в сервисе
maxim_ov
sharabu писал(а):

да самому наверно не стоит это делать, можно редуктор угробить, лучше в сервисе



в сервисе тебе быстрее угробят - думаешь они ловят моменты затяжек??
alex.moc-5
Можно и самому только вначале надо купить динометрический ключ, т.к. затягивать надо со строго определенным усилием !!! А наугад хрен выдет.Не дотянешь масло будет сопливить, перетянешь, еще хуже, загудит.
Fox Malder
Ну вот, поторопился я с заменой сальника, надо было вначале почитать Sad
Сальник я поставил и гайку подтянул, но не очень сильно. Разумеется никакие полуоси не снимал, а самое главно не замерял момент затяжки гайк.... И что теперь делать как затягивать? Ведь даже динамического ключа нету. Что может произойти если перетянуть, или наоборот, недотянуть эту злощастную гайку?
Lednik
Fox Malder
иди по ссылке выше и читай, там всё Rezo очень подробно описАл.
8-)
_Sancho_
Господа, а почему на некоторых заднеприводных авто задницу раскачивает по бокам при трогании или в начале движения? Недавно заметил, что у меня вроде бы такая же ситуация. Видел такое на классиках и волгах. Это не с редуктором/карданом/полуосями проблемы? Полуоси у меня люфтят кстати и кардан тоже. Грешу на криворукость сервисменов, которые мне гайку хвостовика затягивали обычным ключем после замены сальника. И при трогании как-будто толчек происходит.
baraban
Сначала посмотри, нет ли грыжи на заднем колесе или обоих задних колесах.
Далее смотри поперечную штангу (состояние резинок).
_Sancho_
Колеса нормальные, я их с передними местами поменял, поскольку при торможении тоже туды-сюды вроде бы водит понемногу. Крепление штанги визуально осмотрел - резинки трескаться начали потихоньку, но люфтов нет. Подтянуть не удалось - или закисли гайки или затянуто отдуши, ВДшкой пропшикал - но без ямы сильно и подтянуть не удастся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы