Страница 1 из 1
Chaynik2009
Всем добрый день ! подскажите может кто в курсе. движок ваз 2103 карбюраторный.
Попробую описать ситуацию(прогрев движка пропустим)при прогретом двигателе:
Поворачиваю ключ зажигания, стартер начинает крутить двигатель слышен звук типа "блюм-блюм-блюм"(при чем что при нажатой педали сцепления, что при не нажатой),
авто заводится и звук исчезает,двигатель работает ровно "тык-тык-тык"Smile
Нажимаю педаль газа,обороты 2000-2500, моторчик рычит "жжжжж",
отпускаю педаль газа появляется "блюм-блюм-блюм", сильная вибрация какая то, трясется все авто где то секунду и после того как газ сбрасывается до холостого хода снова "тык-тык-тык".
вообщем этот "блюм-блюм-блюм" появляется в двух случаях в момент вращения стартером и при сбросе газа( независимо в движении ли, или при стоянии на месте).
При выключении зажигания двигатель глохнет и слышен где то секунду не то свист не то писк "ИИИИ" cry
Все эти звуки появились в один день, т.е. видимо у них общий корень Sad
Что это может быть?
Владимирыч
Звук появляется при выключенном сцеплении или при включенном? Или без разницы? На кочках, неровностях дороги в движении не возникает?
Chaynik2009
Владимирыч писал(а):

Звук появляется при выключенном сцеплении или при включенном? Или без разницы? На кочках, неровностях дороги в движении не возникает?



Звук и вибрация появляется при "любом" сцеплении - без разницы.

...Завелся,нажимаю педаль газа,держу обороты 2000-2500 все нормально,отпускаю педаль газа,обороты начинают падать, появляется "блюм-блюм-блюм" и сильная вибрация, трясется все авто где то секунду...
Владимирыч
Как-то странно... Сильная вибрация... Как будто маховик получает дисбаланс, или вообще ослабла затяжка его крепления. Подушки двигателя посмотри - могут расслоиться, тогда движок на переходных режимах вибрирует, колеблется... В общем, надо внимательно, с помощником, послушать-пощупать.
Chaynik2009
Владимирыч писал(а):

Как-то странно... Сильная вибрация... Как будто маховик получает дисбаланс, или вообще ослабла затяжка его крепления. Подушки двигателя посмотри - могут расслоиться, тогда движок на переходных режимах вибрирует, колеблется... В общем, надо внимательно, с помощником, послушать-пощупать.



В этом то весь и вопрос, где слушать и что крутить? и почему когда глушу и двигатель останавливается слышен не то скрип не то свист - звук похожий на "иииии", типа как колодки при торможении скрипят ?
Владимирыч
Chaynik2009 писал(а):

где слушать и что крутить?

Слушать под капотом, в разных частях двигателя, на яме - снизу. Крутить - коленвал, можно попробовать сначала ключом. Затем отключить зажигание (снять + с катушки, или вынуть центральный провод из неё) и крутить стартёром. Один крутит, второй слушает и щупает рукой. Определить место, из которого эти звуки раздаются, и анализировать, что в этом месте могло отвернуться или поломаться...
Chaynik2009
конкретно где стучит?
дык когда газ сбрасываешь начинает хлюпать и блюмкать ближе к маслозаливной горловине на крышке...а вот определить в каком месте движок начинает трясти не представляется возможным, вибрация по всему авто...
смысл вообщем такой, стоишь на месте, жмешь газ, 2500 оборотов, все нормально, сбрасываешь газ появляется хлюпающий звук и двигатель начинает трясти...

а как узнать прикручен ли маховик? Smile коробку снимать?
lomond
<<звук похожий на "иииии", типа как колодки при торможении скрипят ?>>
C этим непонятка, прошу поподробнее.
По вибрации на ХХ или близком к оборотам средних нагрузок (самый частый эксплуатационный режим на трассе) думается износ подшипника опорной пластины контактов трамблера при КСЗ. Шарики на обоймах вырабатывают лузы и появляется радиальный люфт, вследствии чего зазор между контактами становится мягко говоря непостоянный, появляется расколбас в зажигании, вплоть до трудностей с пуском, тряска движка в этом сегменте оборотов. Проверяется установкой увеличенного зазора между контактами или прижатием обоих обойм подшипника, т.е. откл. вакуумного ОЗ. Если проблема решена, трамблер ремонтируется или при наличии средств заменяется комплектом БСЗ.
Chaynik2009
[quote="lomond"]<<звук похожий на "иииии", типа как колодки при торможении скрипят ?>>
C этим непонятка, прошу поподробнее.
quote]

Когда выключаю зажигание, мотор глохнет и издает не то писк не то свист похожий на... как пальцем по мокрому стеклу если провести.
Как будто движок не сам останавливается а что то его тормозит.:-(
lomond
Может ремень генератора скрипеть? шкив не затянутый брякать? Лишние уши не помешают. Полей воды в оттепель (не знаю откуда, профиль? Какая погоду у вас?) на шкив и ремень, скрип исчезнет, наконец, можно и снять ремень. Соответственно проверишь помпу и гену на отсутствие скрипов в них. Далее ищи причину скрипа, если место найдено. При внутрикартенных скрипах. что маловероятно тьфу, тьфу, тьфу.., но допустимо, придется поверить масло на наличие (отсутствие) стружки, опилок. Магнитная пробка выручает.
Chaynik2009
Ура ! Всем СПАСИБО !
В крышке трамблера в 4х контактах как будто бы надфилем "крутящийся контакт" проточил канавки...буду менять крышку.
Звук "блюм-блюм-блюм" издавал отвинтившийся стартер Shocked ,почему то ослабли болты его крепления...
lomond
Втулки валика тож придется тогда менять, поменяй всборе трамблер, он честно отслужил свой срок.
Chaynik2009
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы