Страница 1 из 2
Dims
Решил приобрести в хозяйство Ваз 2111 не ранее 2000г вып. , исходя из универсальности данной модели. Нужен совет по выбору движка.
Какие заморочки 8 и 16 клапанников 1.5л. Каков ресурс того и другого движка на этих моделях (имеется ввиду эксплуатация с возможными перегрузами, какой менее восприимчив к перегреву, поломке). Возможные года выпуска с худшими эксплуатационными характеристиками.
Буду рад выслушать ваши доводы (на оосновании вашего опыта).[/list]
ами
скока можна!!!! В поиск иди, инфы милиардотролион.
Волк
Dims
Читал по ссылке пол ночи, но ответ на вопрос так и не вычитал.
Ещё раз и конкретнее: каковы различия в эксплуатационных характеристиках между 8-ми и 16-ти клапанными движками, может есть статистика о более частом геморрое одного из них? Хочу вкладываться по минимуму на возможную капиталку (машинку то могу взять не моложе 5-ти лет).
PS. А что действительно можно в дождь спокойно квасить под пятой дверью?!
Sky112
Dims писал(а):

Читал по ссылке пол ночи, но ответ на вопрос так и не вычитал.
Ещё раз и конкретнее: каковы различия в эксплуатационных характеристиках между 8-ми и 16-ти клапанными движками, может есть статистика о более частом геморрое одного из них? Хочу вкладываться по минимуму на возможную капиталку (машинку то могу взять не моложе 5-ти лет).
PS. А что действительно можно в дождь спокойно квасить под пятой дверью?!



В поиск! Обсуждали 10000000000000000000000000000000000000000 раз.
Dims
Задолбали спроваживать в непонятно как работающий поисковик!
Если у кого какая инфа есть, будьте любезны - выложите, или конкретное место обсуждения, если 10000000000 раз, то гдееееееееееее????
Вы то в курсе !!!
Glan
Dims писал(а):

Задолбали спроваживать в непонятно как работающий поисковик!
Если у кого какая инфа есть, будьте любезны - выложите, или конкретное место обсуждения, если 10000000000 раз, то гдееееееееееее????
Вы то в курсе !!!


мля... ладно согласан поиск дурит в посленднее время. НО млни, висит же ФАК прилепленный. Там же все есть.
А то что ты не нашел ясног ответа что брать - 8 в или 16 в, дк его там и нету. Есть только описания достоинтсв 8 и 16кл. МОя имха брать 16. Думай сам.
Tom669
Эксплуатационные характеристики одинаковые. И гемора ни с одним ни с другим нет.
Servikt
На сарайчик тока 16 вольт... По трассе ты это оценишь! Но вот проблем с ним будет больше, т.к. 5-ти годовалая машинка будет с двигателем 1,5 л., а эти двигатели критичны к состоянию ремня ГРМ, другими словами, при обрыве ремня Вы попадаете на приличную сумму и ремонт ГБЦ. В случае с 8-ми клаппаником просто меняете порвавшийся ремень на новый прямо на дороге.
Aнджей
ИМХО брать 8v если не нужна тяга, а важны меньшие затраты на обслуживание/ремонт.
Вадя™
Анджей
а с фигов на 16 ве больше затраты? к примеру клопики не регулируюцо...
я за 16..тока не тошнить на ней.
ZaSKaR
Различия 8V и 16V заметите ИМХО только на трассе!

По городу 1:1,в пробках 16V больше кушает,и на ней менее комфортно,так она будет дёргатся при движении на х.х. - ей нужны обороты!

Если вам ненужна большая скорость на трассе,то брать 8V,так как уже в другой теме говорилось: 1,5 л. 16V - это бомба замедленного действия,и неизвестно когда рванёт,имеется ввиду разговор про ГРМ!

Я бы взял 8V или 1,6 16V!
vitv
16v 1,5 надо брать только если поршня заменены. Тем более если вкладываться не хочешь (а при обрыве вложишся нехило).
Вадя™
ну..больше -меньше кушает то ерунда..от прокладки в первую очередь зависит, и от состояния коляски..плюс прошивки.
И ниче она не дергается...на вменяемых.
Шож до 1-1 ..ну -ну..
ZaSKaR
Вадя писал(а):

ну..больше -меньше кушает то ерунда..от прокладки в первую очередь зависит, и от состояния коляски..плюс прошивки.
И ниче она не дергается...на вменяемых.
Шож до 1-1 ..ну -ну..

Ездил на той и на другой,и могу сказать про отличия! И ненадо мне "ну-ну"! Confused
Вадя™
Karzhimant
гля в мою подпись, под ником, а?
ZaSKaR
Вадя писал(а):

Karzhimant
гля в мою подпись, под ником, а?

Вижу,но я говорю про свои ощущения! Вобщем я бы нестал брать 1,5 л. 16V,либо копил бы на 1,6 л.,либо взял бы 8V,думаю второй вариант - "жаба душит"! Laughing
Вадя™
Karzhimant
простоя универы как универы пользую..когда на 8 вэ загрузишь, ну ни фига не едет..и то, я езжу на перепрошитых...шо там на стоке, то вообще труба.и 16 клопа у меня меньше бенза хавает.
То шо ремешок...ну....шож тут уж...во всех ино гнет...
а поршня менять вообще глупость несусветная...тогда уже о нормальном движке и говорить не надо....
это чисто по русски, взять и камеру сгорания всю угрохать.
Glan
Вадя писал(а):

То шо ремешок...ну....шож тут уж...во всех ино гнет...
а поршня менять вообще глупость несусветная...тогда уже о нормальном движке и говорить не надо....
это чисто по русски, взять и камеру сгорания всю угрохать.


+1
Camel
предлагаю модерам закрыть тему
Glan
Kamila apa писал(а):

предлагаю модерам закрыть тему


ты че?! Surprised. КАк закрывать то? Тема то ведь не раскрыта Laughing
Antoha
Бери 1.6 16V Груженая тянет как 1.5 литровая девятина с 2 пассажирами. Гонял летом в Ростов он Дон :grin: - не нарадовался.
Aнджей
Вадя
Человек написал про 1,5л. и хотел узнать про склонность к поломкам.
Думаю его мало будет греть мысль о том, что на погнутых клапанах будет выставлен идеальный зазор. Тем более регулировать клопы надо не раньше 40 тыс, и еще не факт что после такого пробега зазоры таки будут нуждаться в регулировке. Шайбы чтоли подорожали?
И что там по стоимости выходит насчет 2-х замен ремня ГРМ с роликами против одной замены на 8v с одним роликом?
Кажись именно эти нюансы чел. хотел узнать.
Вообще посоветовал бы ему сарай 1,6л. 16v.
Dims
Короче говоря, вывод напрашивается сам: если берёшь машину старше 5 лет (из-за ограничения в средствах- ездил на 5ом Бумере, продал и добавил на квартиру) то нужно отдавать предпочтение 8 клапанному инжектору, т.к. с 16 клапанником, при обрыве ремня ГРМ полный анус, так? А на 8-ми клапаннике только замена ремня и даже на трассе?! Геометрия поршневой идентична, а по мощности различия только из-за лучшей организации системы впрыска в 16том. А по расходу движки один от другого не шибко отличаются.
Поправьте меня если я гдето ошибся.
И вот ещё что, мнения счастливых обладателей десяток по поводу ресурса дико различаютя, существует ли среднестатистический пробег до первой капиталки? При какой цифре пробега нужно настораживаться, брать ли ? Хотя деловые могут и скрутить. Но есть на примете пара динозавров на 11-х, а скрутка спидометра у таких не в правилах.
angir
Тут такой расклад: много народа катается на 1.5 16v... и ничего, я и сам ездил и не боялся обрыва. Просто я его менял раз в 20 тысяч Smile И раз в неделю-две смотрел состояние. Вот и всего делов-то Smile Зато приемистость получше, да и потише он будет Smile По ресурсу - свою прошлую продавал с пробегом под 210 тык - масло не жрала, перла прилично, компрессия в норме, отмотал на 60, так и продал Smile Вообщем, думаю, что все 300 точно прошла бы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы