Страница 1 из 1
Aнджей
Приветствую доблестных собратьев!
Машину (шестерку) не трогал полмесяца. Были дожди, а она отполирована, вобщем жалко былоизгаража выводить. Вобщем за это время аккум сел так, что стартер только пару раз провернулся. АКБ новый, заряжен был хорошо. Получается,где-то утечка? Получается должна быть приличная. Есть подозрение на концевики сигнализации. После того как зарядил сабж, обнаружил что концевик багажника (врезан прямо в кузов) немного выдает искорки при касании им кузова (снимал его вместе с пластиком чтоб лампочку поменять сгоревшую.) Может через концевик уйти весь ток за 2 недели?
rising
Берешь милиамперметр, подключаешь один провод на минус аккумлятора, второй на корпус автомобиля. И после этого отключаешь штатный провод (от минуса аккума на массу). Если сделаешь по другому, то сработают активаторы и милиамперметр зашкалит.
Короче, нормальный ток до 60 милиампер.

Что может потреблять:
1. Активная сирена примерно 20 милиампер в активном состоянии
2. Автомагнитола тоже примерно 20 (естественно в выключеном состоянии)
3. Часы и блок сигнализации тоже в районе 20.

Удачи.
Тони Хавк
rising писал(а):

Короче, нормальный ток до 60 милиампер.


Я как-то мерял тоже, прибор выдавал 95mA. на разряды не жалуюсь. Из дополнительного оборудования: мафон, усилитель, ну и сигналка. Так что 60-100mA ИМХО - это норма.
rising
SM@RT2107 писал(а):

rising писал(а):

Короче, нормальный ток до 60 милиампер.


Я как-то мерял тоже, прибор выдавал 95mA. на разряды не жалуюсь. Из дополнительного оборудования: мафон, усилитель, ну и сигналка. Так что 60-100mA ИМХО - это норма.



Ну я примерный расклад дал.
Кстати, у меня в результате оказался брак в аккуме.
Поменяли по гарантии.
Об этом я недавно писал.
Но вначале надо проверить утечку.
Кстати, вопрос к автору, аккум случайно не Varta?
РомаЧел
Varta-хлам
купил 3 месяца поездил чуть стукнул мороз и хана здыхает
тёплое времы проблем небыло
MUTLU- :cool: :cool: :cool: третий год и в минус 32 молотил
Aнджей
rising писал(а):

аккум случайно не Varta?


Он, родимый. Варта-Экстрим. Достался на шару с новья. Когда хранил, разряжал его лампочкой 12В дня три. Потом заряжал. Вроде емкость нормальная, на старом аккуме тоже такая фишка была - месяц если машину не трогаешь, потом слышишь-сирена подвывает в гараже слабенько - На зарядку. Вобщем попробую зарядить и сигналку с сиреной отключить.
Тони Хавк
Нашел тут одну статью. Интересно почитать http://oka113.chat.ru/akb/akb.htm#top
Himik
вот у меня непонятки возникают: нахрена разряжать АКБ перед зарядкой? к тому же в ноль. производители разве просто-так пишут, что АКБ не любит разрядов, тем более глубоких?

а потом начинаются песни, мол этот АКБ г@$но, этот сдох и т.д.

вот вас бы перед рабочей сменой голодом поморить 3 дня, потом килограм 5 жратвы впихнуть (что не войдёт - клизмой), а потом заставить работать 12 часов, приятно вам будет?
Aнджей
Himik писал(а):

вот у меня непонятки возникают: нахрена разряжать АКБ перед зарядкой? к тому же в ноль. производители разве просто-так пишут, что АКБ не любит разрядов, тем более глубоких?


Во-первых, кто написал, что до полного?
Во-вторых, если машина стоит, то аккум должен работать. Известно, что такое сульфатация? Заряд-разряд для любой батареи (кроме разве Li-ion) в момент хранения только на пользу идет. Это любой химик скажет.
Himik
Анджей писал(а):

Во-первых, кто написал, что до полного?



Анджей писал(а):

Когда хранил, разряжал его лампочкой 12В дня три.



конечно разум говорит о том, что автор не подумал сообщить мощность лампы, но 3 дня даже для слабой лампы уже срок.

у химиков разная специализация, так что любой не скажет, кроме того в руководствах по эксплуатации АКБ чётко сказано, что для длительного хранения нужно ЗАРЯДИТЬ АКБ до полной ёмкости и поставить в прохладное место. привидите мне цитату из любой инструкции на АКБ или руководства по эксплуатации автомобиля, чтобы опровергнуть меня.

вот например цитата из руководства по эксплуатации АКБ Varta
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы