Страница 1 из 2
ГАВ
Вчера обнаружилась вот такая беда. При разгоне с 3,5...4,5 оборотов двигатель начинает резко терять мощу. как будто топливо перекрывается. опускаешь ниже все в норме.
Ошибки не выдает.
Частота порога плавает. может начать глучить в любом этом трезке.
ДПДЗ заменил (благо был с собой новенький).
Сегодня ради профилактики отключал клемму аккумулятора (сброс контроллера) результат ессно "0".
На выходных попробую поменять по штучно катушки зажигания и заменю свечи.
Какие есть варианты? Кто что еще добавит.
Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.
gOSHa_21104
ГАВ писал(а):


Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.


.... Давление может быть в норме, но при нагрузке его может и не хватать...
ГАВ
gOSHa_21104 писал(а):

ГАВ писал(а):


Есть еще подазрение на бензонасос или филтр. (Надобы замерить давление в рампе).
Компрессию не мерял. Двигатель пробег 19 тыс.км.
Еще 500 км и поеду на ТО-3. Но хочу точно неисправность. Как было уже с двумя катушками зажигания. Но тогда было все очевидно (массовые пропуски зажигания).
P.S. Субъективно: небольшой прирост расхода топлива.


.... Давление может быть в норме, но при нагрузке его может и не хватать...


Дык раньше то хватало. До этого раскручивал спокойно до 5тыс.
Roman72
Похоже на то, что регулятор давления топлива (стоит на топливной рампе) дает низкое давление.
Stels_dust
Roman72 писал(а):

Похоже на то, что регулятор давления топлива (стоит на топливной рампе) дает низкое давление.



На 1,6 безсливная рампа. Там регулятор в бензобаке...
shameless
Roman72
Stels_dust писал(а):

На 1,6 безсливная рампа. Там регулятор в бензобаке...


Хм... Не знал, у меня 1,5.
shameless писал(а):

ДПКВ ?


Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.
ГАВ
shameless писал(а):

ДПКВ ?


Что то сомневаюсь что он так может глючить точно. Хотяяяя...
Сенкс за вариант.
d1mka
ДПКВ не причем, без него не заведется ваще.

ДМРВ - 99%, возьми у знакомого на время, поставь и проверь.
у меня такая фигня была.
S_e_r_j
Топливынй фильтр, уменя было - лечится заменой на новый
ГАВ
d1mka писал(а):

ДПКВ не причем, без него не заведется ваще.

ДМРВ - 99%, возьми у знакомого на время, поставь и проверь.
у меня такая фигня была.


Фильтр конечно подешевле но ДМРВ поменять проще.
Тоже была мысль. Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда.
shameless
Roman72 писал(а):

Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.


У меня было подобное, после 4000 машина будто двигателем тормозит. Лампочка Джеки Чан то загоралась и вскоре гасла, то вообще не реагировала. Потом поставил комп и увидел ошибку ДПКВ. Купил самый дешевый, поменял и... помогло!!!
d1mka
Цитата:

Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда



может масло из картера попало...
катушки зажигания-то тоже быстро сломались ;(
ГАВ
shameless писал(а):

Roman72 писал(а):

Не похоже. Видел я одного, у которого он гикнулся - движок просто встал и все.


У меня было подобное, после 4000 машина будто двигателем тормозит. Лампочка Джеки Чан то загоралась и вскоре гасла, то вообще не реагировала. Потом поставил комп и увидел ошибку ДПКВ. Купил самый дешевый, поменял и... помогло!!!


Если цена вопроса небольшая то проверю
ГАВ
d1mka писал(а):

Цитата:

Но что то уж больно он быстро гикнулся тогда



может масло из картера попало...
катушки зажигания-то тоже быстро сломались ;(


У моей "девочки" все сухо и комфортно Very Happy
shameless
ГАВ писал(а):

Если цена вопроса небольшая то проверю


Цена вопроса 100-150 рублей. Даже если не оно, запасной ДПКВ не помешает...
ГАВ
shameless писал(а):

ГАВ писал(а):

Если цена вопроса небольшая то проверю


Цена вопроса 100-150 рублей. Даже если не оно, запасной ДПКВ не помешает...


Ну если я не пожадничал на запасную катушку то думаю что 150 руб. точно не пожалею.
Он имеет отличие там от 1,5 литрового двигуна или он оданоковый на всех 211*?
d1mka
Цитата:

У моей "девочки" все сухо и комфортно



через трубку отвода картерных газов Wink
ГАВ
d1mka писал(а):

Цитата:

У моей "девочки" все сухо и комфортно



через трубку отвода картерных газов Wink


Нууу! Там я пальчиком не лазил Smile
Ползию конечно. Хотя в колодцах все идеально сухо и сами катушки сухие и чистые. Снаружи тоже все идеально. Слежу за чистотой
d1mka
в колодцах масла и не увидишь, просто если с кольцами косяк есть, то может через эту трубку масло наверх идти и ДМРВ убивать. РХХ посмотри - если такая фигня он замасленный должен быть.
ГАВ
d1mka писал(а):

в колодцах масла и не увидишь, просто если с кольцами косяк есть, то может через эту трубку масло наверх идти и ДМРВ убивать. РХХ посмотри - если такая фигня он замасленный должен быть.


Ага гляну.
Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло. Но провалы есть под нагрузкой. Частота начала провалов плавает в более большом диаппазоне как оказалось 3,5...5,0 тыс. Не всегда появляется полный провал. Сейчас были провалы импульсами. Причем длительность провалов плавает. Дурдом да и только...
d1mka
Цитата:

Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло.



тогда вряд ли ДМРВ. хотя шут его знает.
ГАВ
d1mka писал(а):

Цитата:

Попробывал на стоячей машине сейчас. ~ до 6,0...6,2 раскрутил провала небыло.



тогда вряд ли ДМРВ. хотя шут его знает.


Если получится то проверю. Если дадут...
Единственное было такое еще недели две назад. Ехал в Москве по 3-у кольцу. Бензина оставалось мало, т.е. вот вот загорится лампочка. И тут машину начало колбасить (резкоя потеря мощи/оборотов) в плоть до того что заглохла. Еле дополз до заправки но после того как залил гарючку. Глюк исзчез. Может тогда что то с б/насосом... Есть тут такой топик про уровень в баке и поведением машины. Сейчас топлива в баке ~8...10. Надо пляснуть топлива и проверить...
Stels_dust
Все ясно....это скорее всего БН. У меня такая фича была....в скором времени БН помер по дороге на работу Smile с..а....
ГАВ
Stels_dust писал(а):

Все ясно....это скорее всего БН. У меня такая фича была....в скором времени БН помер по дороге на работу Smile с..а....


Ладно... вскрытие покажет. Достану его и посмотрю его. Мож там фильтр подзасрался. Хотя для молодой машины это нонсенс. Либо сам насос коньки нарезает.
Кстати тут в КЭМПе видел новый бошевский насос в сборе с датчиком уровня как на меринах (кирамическая пластина с напылением) Думаю точность будет повыше. Правда жаль за свои кровные такую точность получать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы