ВАЗ или? и всё же Нексия! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#526:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:52
ВСМ писал(а):

Не смеши меня. Уж я то знаю что такое ВАЗ не по наслышке.

У тя классика была (новая) и зубило карбюр (не знаю новая или нет). Так что - про инжекторные движки ВАЗовские ты знаешь ИМЕННО понаслышке.

#527:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:54
в123вв писал(а):

ВСМ писал(а):

В этой теме Меломан хотел Нексию купить, а потом передумал. Sad "Умники" своё дело сделали. Напугали человека.


После посещения гарантийной СТО он одумается, да поздно будет...


Да вот, что и обидно-то!

#528:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:54
ВСМ писал(а):

Jackal писал(а):

Под словом "механическое" я имел в виду не конктрукцию прерываетеля, а распределителя, т.е. когда на оси расположен контакт и он поочередно проходит мимо контактов от свечей.


Ну ты глянь, а! Опять выкрутился, грамотей! Smile

Именно. На карбюрной зубиле и восьмиклапанной Нехии - механический распределитель. Которого нет у инжекторных ВАЗов.

#529:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 12:59
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

Не смеши меня. Уж я то знаю что такое ВАЗ не по наслышке.

У тя классика была (новая) и зубило карбюр (не знаю новая или нет). Так что - про инжекторные движки ВАЗовские ты знаешь ИМЕННО понаслышке.


Я про движки инжекторные вообще ни хрена не знаю. Да и не про инжекторные тоже. Зато я знаю, что свояк продал свою 10-ку, перекрестился, сказал, что больше он в это г@$но не ногой и купил себе Лагуну. Причём конструкция движка 10-ки ему тоже не известна была. Но ведь как-то определил ведь, что 10-ка г@$но! А знал бы устройство и работу движка своей 10-ки наверное ездил бы и сейчас счастливый.

#530:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:00
Al_Dimich писал(а):

И чё толку, что мощнее (на бумаге). Если б этот Акцент ещё и ехал бы быстрее, чем матрёха 16-клоповая... А так - пшик один.


Да ладно! Я как то ехал за Акцентом, правда на 8 к. Он прет хорошо.
А наши инжекторные моторы хорошо знаю. Постоянно ошибки приходится обнулять, прямо на ходу. И нормальное масло сочится из всех "щелей".
Вот еслиб 16V на зубило поставили, вот это была бы еще ничего машинка (та же самая табуретка, только мощнее). Но не ставят, потому как десятину не будут покупать тогда, потому как ее единственное достоинство - мотор 16V...

#531:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:03
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

Jackal писал(а):

Под словом "механическое" я имел в виду не конктрукцию прерываетеля, а распределителя, т.е. когда на оси расположен контакт и он поочередно проходит мимо контактов от свечей.


Ну ты глянь, а! Опять выкрутился, грамотей! Smile

Именно. На карбюрной зубиле и восьмиклапанной Нехии - механический распределитель. Которого нет у инжекторных ВАЗов.


Речь шла о 16-ти кл. движках(читай посты повнимательнее), это Jackal почему-то про 8-кл. всё время говорит. А я говорил только про 16-кл. И тут-то Jackal обоср...я по полной.

#532:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:03
Oll писал(а):

BlackCat писал(а):

Oll писал(а):

Логана, Нексии и Ланоса в минимальной комплектации (при всем моем скептическом отношении к корейцам).



Все в одну кучу свалил. Логан - французская (точнее румынская в девичестве машина), Нексия - узбекская, а Ланос - украинская. Первый вообще к корейцам отношения не имеет, а последнии две имеют отношение очень отдаленное.


Ну ты, наверное, один на форуме знаешь, в каких странах изготовлены эти автомобили.
Тогда ответь, если Некcия - узбечка, а Ланос - украинец, то почему "Логан - французская (точнее румынская в девичестве машина)", а не российская?
А вот ВАЗы тоже в других странах собирают, что они из-за этого перестают быть российскими автомобилями?
А Ниссан Альмера, по-твоему, английский автомобиль!? Фокус и Акцент- российские и т.д.

Лучше бы по делу чего-нибудь сказал.



Объясняю по порядку. Во-первых, ты свалил в кучу машины разных производителей, и назавал их корейскими. Уж Логан никаким боком к корейцам не относится. Во-вторых, Нексия производится на Уз-Дэу, которое к Дэу (ныне GM) никакого отношения не имеет, т.ч. ныне Нексия это именно узбекская машина. Машину по стране происхождения я отношу по тому, несет ли головная фирма ответственность за машину. Логан производится на заводе Рено, продается через Рено-ую розничную сеть и чинится на сервисах авторизованных Рено, поэтому его можно считать французским (хотя и с некоторыми натяжками). А вот Акцент корейским автомобилем считать нельзя, он собирается из корейских машинокомплектов, но Хёнде его своим не признает, он продается через другую розничную сеть и обслуживается не через хендаевскую сервисную сеть, т.ч. Акцент вполне себе русский автомобиль, так же как Нексия - узбекский.

ЗЫ Что касается корейцев. Хёнде в США признана надежней Тойоты.

#533:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:09
ВСМ писал(а):

Я про движки инжекторные вообще ни хрена не знаю. Да и не про инжекторные тоже. Зато я знаю, что свояк продал свою 10-ку, перекрестился, сказал, что больше он в это г@$но не ногой и купил себе Лагуну. Причём конструкция движка 10-ки ему тоже не известна была. Но ведь как-то определил ведь, что 10-ка г@$но! А знал бы устройство и работу движка своей 10-ки наверное ездил бы и сейчас счастливый.

Вот видишь - нет у тя своих впечатлений. Кто-то чего-то купил, потом продал... И давай Лагуну не будем с ВАЗом сравнивать - некорректно.

#534:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:12
Al_Dimich писал(а):

И чё толку, что мощнее (на бумаге). Если б этот Акцент ещё и ехал бы быстрее, чем матрёха 16-клоповая... А так - пшик один.

З.Ы. К A3 вопросов не имею.



Вот это мимо кассы. У меня была (собственно пока еще и есть, ждет нового хозяина) 112-0, и был служебный Акцент. Так вот Акцент по сравнению с 112-16V - пуля, блин. :cool: К тому же у Акцента гораздо более равномерная характеристика двигателя, он одинаково хорошо тянет практически с низов, в отличии от 16V, который приходилось кочегарить до 3000, а с 4500-5000 он только ревел, но ускорятся никак не хотел.

#535:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:13
Jackal писал(а):

ЗЫ наличие центробежных и вакуумных регуляторов тут ни причем. Бесконтактое зажигание тоже бывает с ними.



Как это нипричём ведь это и есть настоящая механика.

в123вв писал(а):

Это от ауди А3 мотор.



Вот например довольно таки древний тойотовский атмосферник 4A-GE
Объем двигателя - 1587 см3 5 клапанов на цилиндр
Мощность - 165 л.с
При оборотах - 7800
Крутящий момент - 161/5600 н*м
Система питания - обыкновенный впрыск

Или хондовский атмосферный B16B 4 клапана VTEC
Объем двигателя - 1595 см3
Мощность - 185 л.с
При оборотах - 8200
Крутящий момент - 159/7500 н*м
Система питания - обыкновенный впрыск

Вот где мощь. А если взять роторный двух турбовый 1,3 от мазды то ......

#536:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:14
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

Я про движки инжекторные вообще ни хрена не знаю. Да и не про инжекторные тоже. Зато я знаю, что свояк продал свою 10-ку, перекрестился, сказал, что больше он в это г@$но не ногой и купил себе Лагуну. Причём конструкция движка 10-ки ему тоже не известна была. Но ведь как-то определил ведь, что 10-ка г@$но! А знал бы устройство и работу движка своей 10-ки наверное ездил бы и сейчас счастливый.

Вот видишь - нет у тя своих впечатлений. Кто-то чего-то купил, потом продал... И давай Лагуну не будем с ВАЗом сравнивать - некорректно.


Да, пожалуй, нет свох впечатлений. Только у свояка этих впечатлений было до х.. и больше, когда я его на верёвке волок через весь город из-за навернувшейся помпы. Smile Ты сам-то понял, что чушь сморозил? Ведь не надо иметь Мерседес, чтоб знать какая это машина. А как ты к "запорожцу" относишься? Если не к 40-ке, так может к Таврии? Чего-нибудь из этого у тебя точно не было. Хорошие машины? Smile
P.S.А при чём здесь Лагуна? Sad Я ведь про 10-ку. На момент продажи 10-ки свояк ещё не знал, что будет покупать. Зато знал что НЕ будет. Догадываешься, о чём речь? И "аэродинамика, шумоизоляция и плавность хода у неё получше, чем у зубилы. Плюс вентилируемые тормозные диски. И сзади потолок выше." его уже как-то не прельщали больше. (прочитал твой пост ниже, решил дописать)

Последний раз редактировалось: ВСМ (19 Июня 2006 13:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#537:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:18
в123вв писал(а):

Да ладно! Я как то ехал за Акцентом, правда на 8 к. Он прет хорошо.

Неплохо прёт - на уровне 2110 16кл. И только. А где же обещанные 102 лошади?
Цитата:

А наши инжекторные моторы хорошо знаю. Постоянно ошибки приходится обнулять, прямо на ходу.

Не надо говорить за всех. "Само по себе" никогда ничего не выскакивает. (разве что ошибка ДД на нектоторых старых прошивках) Нужна диагностика.
Цитата:

И нормальное масло сочится из всех "щелей".

С этим согласен.
Цитата:

десятину не будут покупать тогда, потому как ее единственное достоинство - мотор 16V...

Не только. Аэродинамика, шумоизоляция и плавность хода у неё получше, чем у зубилы. Плюс вентилируемые тормозные диски. И сзади потолок выше.

#538:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:24
BlackCat писал(а):

Вот это мимо кассы. У меня была (собственно пока еще и есть, ждет нового хозяина) 112-0, и был служебный Акцент. Так вот Акцент по сравнению с 112-16V - пуля, блин. :cool:

Реальные замеры на полигоне у них один-в-один. Чудес не бывает.
BlackCat писал(а):

К тому же у Акцента гораздо более равномерная характеристика двигателя, он одинаково хорошо тянет практически с низов, в отличии от 16V, который приходилось кочегарить до 3000, а с 4500-5000 он только ревел, но ускорятся никак не хотел.

Насчет десятки 1,5 16V - согласен. Крайне неэластичный движок. Зато на 1,6 с эластичностью всё в порядке. Собственно, одно из главных его преимуществ перед 1,5 (плюс незагибание клапанов при обрыве ремня).

#539:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:29
Al_Dimich писал(а):

Реальные замеры на полигоне у них один-в-один. Чудес не бывает.


А ты сам замеры проводил? Нет у тебя своих впечатлений. Д-а-а-а.... Smile

#540:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:29
BlackCat писал(а):

...
Объясняю по порядку. Во-первых, ты свалил в кучу машины разных производителей, и назавал их корейскими. Уж Логан никаким боком к корейцам не относится. Во-вторых, Нексия производится на Уз-Дэу, которое к Дэу (ныне GM) никакого отношения не имеет, т.ч. ныне Нексия это именно узбекская машина. Машину по стране происхождения я отношу по тому, несет ли головная фирма ответственность за машину. Логан производится на заводе Рено, продается через Рено-ую розничную сеть и чинится на сервисах авторизованных Рено, поэтому его можно считать французским (хотя и с некоторыми натяжками). А вот Акцент корейским автомобилем считать нельзя, он собирается из корейских машинокомплектов, но Хёнде его своим не признает, он продается через другую розничную сеть и обслуживается не через хендаевскую сервисную сеть, т.ч. Акцент вполне себе русский автомобиль, так же как Нексия - узбекский.

ЗЫ Что касается корейцев. Хёнде в США признана надежней Тойоты.


Логан я, конечно, к корейцам не отношу. Готов признать, что нечетко сконструировал фразу.
Что касается того, к какой стране относить автомобиль... Возможно, я не прав, но я называю автомобиль корейским, если он изготовлен по корейскому проекту и тем более - из корейского машинокомплекта.

#541:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:32
ВСМ писал(а):

Да, пожалуй, нет свох впечатлений. Только у свояка этих впечатлений было до х.. и больше, когда я его на верёвке волок через весь город из-за навернувшейся помпы. Smile

Ну вот и причина. А чё на верёвке (эвакуаторе) только ВАЗы возят? Я этой зимой на верёвке 2 Нехии с буксира заводил в - 30. И чё мне теперь орать, что девятка лучше Нехии? Верёвка - это не показатель.

#542:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:34
ВСМ писал(а):

А ты сам замеры проводил? Нет у тебя своих впечатлений. Д-а-а-а.... Smile

Замеры - объективная вещь. Сам ты их не проведёшь.

#543:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:40
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

Да, пожалуй, нет свох впечатлений. Только у свояка этих впечатлений было до х.. и больше, когда я его на верёвке волок через весь город из-за навернувшейся помпы. Smile

Ну вот и причина. А чё на верёвке (эвакуаторе) только ВАЗы возят? Я этой зимой на верёвке 2 Нехии с буксира заводил в - 30. И чё мне теперь орать, что девятка лучше Нехии? Верёвка - это не показатель.


Это ТОЛЬКО ОДИН из примеров. А про девятку не "ори". Всё равно не поверят, опозоришься только.

#544:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:42
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

А ты сам замеры проводил? Нет у тебя своих впечатлений. Д-а-а-а.... Smile

Замеры - объективная вещь. Сам ты их не проведёшь.


А машины все поперепокупаешь? Кстати, а у тебя 10-ка есть? Или может была? Я то хоть со свояком пассажиром накатался вдоволь, да от него и от своего приятеля (который, кстати, на Акцент пересел) много "лестного" наслушался про 10-ки.

#545:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:46
ВСМ писал(а):

Это ТОЛЬКО ОДИН из примеров. А про девятку не "ори". Всё равно не поверят, опозоришься только.

Я и не собираюсь орать. Просто продемонстрировал тебе, что верёвка - это не аргумент. Если тебе интересно, то 1 раз меня на верёвке таскали. За 4,5 года. Ремень ГРМ оборвался раньше времени (сервисмены сцуки перетянули).

#546:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:47
Димич, да ладно гнать-то - всегда Акцент рвал тазики.
Что и подтверждают опытные тазоводы-сракеры с нашего же форума...

#547:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:49
ВСМ писал(а):

А машины все поперепокупаешь? Кстати, а у тебя 10-ка есть? Или может была? Я то хоть со свояком пассажиром накатался вдоволь, да от него и от своего приятеля (который, кстати, на Акцент пересел) много "лестного" наслушался про 10-ки.

Ну и я понакатался. Постоянно на виду 5 машин 10-го семейства, 3 девятки, 3 Нехии.

#548:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:50
Al_Dimich писал(а):

Просто продемонстрировал тебе, что верёвка - это не аргумент.


Какая жёсткая демонстрация силы! Laughing

#549:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:52
GEN? писал(а):

Димич, да ладно гнать-то - всегда Акцент рвал тазики.
Что и подтверждают опытные тазоводы-сракеры с нашего же форума...

Сракеры - не показатель. Тем более - на данном форуме ничего подобного не читал. Мож ссылку кинешь?

#550:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 19 Июня 2006 13:54
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

А машины все поперепокупаешь? Кстати, а у тебя 10-ка есть? Или может была? Я то хоть со свояком пассажиром накатался вдоволь, да от него и от своего приятеля (который, кстати, на Акцент пересел) много "лестного" наслушался про 10-ки.

Ну и я понакатался. Постоянно на виду 5 машин 10-го семейства, 3 девятки, 3 Нехии.


Bravo Из этого следует, что ты "право имеешь", а я так, лох из деревни? Приехал за солью в город, тут-то мне и всучили Нексию! Где уж нам про машины-то знать! В двигателях не разбираимси, про барабаны тормозные ня знаим...




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 22 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU