Страница 23 из 24
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Bravo Из этого следует, что ты "право имеешь", а я так, лох из деревни? Приехал за солью в город, тут-то мне и всучили Нексию! Где уж нам про машины-то знать! В двигателях не разбираимси, про барабаны тормозные ня знаим...

Неа Very Happy
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):

Bravo Из этого следует, что ты "право имеешь", а я так, лох из деревни? Приехал за солью в город, тут-то мне и всучили Нексию! Где уж нам про машины-то знать! В двигателях не разбираимси, про барабаны тормозные ня знаим...

Неа Very Happy


Ладно - опять друзья. Very Happy
Jackal
Al_Dimich писал(а):

ВСМ писал(а):
Jackal писал(а):
Под словом "механическое" я имел в виду не конктрукцию прерываетеля, а распределителя, т.е. когда на оси расположен контакт и он поочередно проходит мимо контактов от свечей.

Ну ты глянь, а! Опять выкрутился, грамотей!
Именно. На карбюрной зубиле и восьмиклапанной Нехии - механический распределитель. Которого нет у инжекторных ВАЗов.


Ну вот, приятно когда человек разбирается в технике!

carib писал(а):

Jackal писал(а):
ЗЫ наличие центробежных и вакуумных регуляторов тут ни причем. Бесконтактое зажигание тоже бывает с ними.

Как это нипричём ведь это и есть настоящая механика.


Заметьте, я говорил про бесконтактное зажигание.
Итак, пора уже определится в терминах.
Есть 2 типа зажигания, назовём их условно (я точно не помню терминов, но отлично помню принцип работы):
"механическое", в котором искра распределяется с помощью вращающегося контакта. Оно в свою очередь может быть "контактным" и "бесконтактным" в зависимости от типа прерывателя (либо механический, как на карбраторных Жигулях, либо бесконтактный датчик, как на карбюраторных Самарах). Такое вот "механическое" зажигание обычно используется совместоно с центробежным и вакуумным регулятором. Т.е. угол опержения зажигания определяется механически.
У 8 клапаной Нексии такое вот "механическое" зажигнание (искра распределяется вращающимся контактом).

и "электронное", в котором нет движушихся деталей. Угол опережения зажигания определяется электронной системой по данным с датчиков. Чем более совершенна система- тем больше датчиков.
Все ВАЗовские инжекторные моторы были с "электронным" зажинанием, все "переднеприводные" моторы имеют датчик детонации (обратная связь). А вот инжекторные моторы на базе классики без датчика детонации (про Шниву не помню).
16 клапанная Нексия имеет также "электроное" зажигание, но без датчика детонации (т.е. без "обратной связи").
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Такое вот "механическое" зажигание обычно используется совместоно с центробежным и вакуумным регулятором. Т.е. угол опержения зажигания определяется механически

У дядки древний Опель-Омега 88 года карбюраторный. Там есть механический распределитель, но нет центробежного и вакуумного регулятора. Электронный блок управляет углом опережения зажигания по сигналам от датчика положения и частоты коленвала и от вакуумного датчика. Вот такая системка. Very Happy
ВСМ
Jackal писал(а):

А вот инжекторные моторы на базе классики без датчика детонации (про Шниву не помню).
16 клапанная Нексия имеет также "электроное" зажигание, но без датчика детонации (т.е. без "обратной связи").


Т.е. ты уже договорился до того, что двиг Нексии равноценен двигу "классики". Только как верить человеку, который так лажанулся с системой распределённого впрыска топлива на 16-кл. дв. Нексии, обозвав ЭТО промежуточной стадией между ?древним моновпрыском и распределенным?? Sad
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

У дядки древний Опель-Омега 88 года... Электронный блок управляет углом опережения зажигания по сигналам от датчика положения и частоты коленвала и от вакуумного датчика. Вот такая системка. Very Happy


"Угол опережения зажигания рассчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. " - это из книжки по Нексии. Ничего не напоминает? Very Happy Похоже это чисто опелевская заморочка. Интересно, а у Астры и Омеги последнего поколения датчик детонации есть?
BlackCat
Oll писал(а):

Возможно, я не прав, но я называю автомобиль корейским, если он изготовлен по корейскому проекту и тем более - из корейского машинокомплекта.



Разные машины по качеству, по возрасту дизайна и тех. характеристикам. Ничего не хочу плохого сказать про Акцент, но нативный Акцент и ТагАЗ Акцент это машины несколько разные, тем более Акцент2 в Корее сняли с производства, будет Акцент3. Или сравни КИА Спектра и Церато, формально - одноклассники, а на деле между ними пропасть. ФФ2 он что в Германии, что в России одинаковый, по крайней мере должен быть. А вот русский Акцент2 и корейский Акцент3 - машины разного уровня, а между ними всего одно поколение. Что уж говорить про Ланос или Нексию. Поэтому и не стоит о корейских машинах судить, по машинам 10-ти летней давности, снятые с производства и отданные в третьи страны.

По делу Акцент хорошая машина за свои деньги, если брать МТ-1/2. За цену МТ-3 можно уже и на что-то более приличное смотреть. Если опустится ниже по деньгам, то опять же Нексия при практически равной стоимости будет лучше (качественне) 10-ки, по крайней мере будет с ГУР. Т.е. 10-ку сейчас брать - надо очень верить в отечественный автопром.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

"Угол опережения зажигания рассчитывается блоком управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости. " - это из книжки по Нексии. Ничего не напоминает? Very Happy Похоже это чисто опелевская заморочка. Интересно, а у Астры и Омеги последнего поколения датчик детонации есть?

Думаю, что есть. Там много чего ещё есть - например, электронная педаль газа, единая информационная шина, на которой вся электрика и электроника сидит. С самодиагностикой, ессно.
в123вв
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

десятину не будут покупать тогда, потому как ее единственное достоинство - мотор 16V...

Не только. Аэродинамика, шумоизоляция и плавность хода у неё получше, чем у зубилы. Плюс вентилируемые тормозные диски. И сзади потолок выше.


А надежность хуже в силу усложненной конструкции, управляемость хуже, обзорность тоже хуже, запчасти значительно дороже (например эти вентилируемые диски). В пассив тут входит ужасный дизайн как торпеды, так и авто в целом. Да и розничная цена, и гарантия, которой фактически нет...
Просто так ничего не бывает. На Нексию половина з/ч дешевле!
Так что незначительные плюсы десяток уравновешиваются огромными минусами. А цена тянет в низ...
Al_Dimich
в123вв писал(а):

А надежность хуже в силу усложненной конструкции, управляемость хуже, обзорность тоже хуже, запчасти значительно дороже (например эти вентилируемые диски). В пассив тут входит ужасный дизайн как торпеды, так и авто в целом. Да и розничная цена, и гарантия, которой фактически нет...
Просто так ничего не бывает. На Нексию половина з/ч дешевле!
Так что незначительные плюсы десяток уравновешиваются огромными минусами. А цена тянет в низ...

Не буду с этим спорить. Судя по динамике продаж, семейство Самара II сейчас популярнее, чем десятки. Видимо, многие покупатели новых ВАЗов рассуждают аналогично.
в123вв
Они рассуждают здраво. Зачем им подобная "комфортная" машина? Это все та-же табуретка на колесах, только дороже!
Владислав писал(а):

Задолбал треск пластика. Хочу комфорта.
Очень нуждаюсь в совете так как нихрена не понимаю в железе.
Думаю брать масляные БОЖЕ и опору Асоми, кажится комфорт. На счет пружин вообще ничего незнаю. Менять или нет.

Ivanych писал(а):

Треск пластика аммо не уберешь Very Happy ...

D@ZENT писал(а):

Alexey Y.B. писал(а):

Владислав
Пластик на любых амо будет трещать. Его проклеивать надо во многих проблемных местах


Ну тогда зачем такие авто вообще покупать...???
Ни проклейкой ни шумкой вы с треском всеравно неразберетесь...
Как бы вам этого нехотелось...

Jackal
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):
Такое вот "механическое" зажигание обычно используется совместоно с центробежным и вакуумным регулятором. Т.е. угол опержения зажигания определяется механически
У дядки древний Опель-Омега 88 года карбюраторный. Там есть механический распределитель, но нет центробежного и вакуумного регулятора. Электронный блок управляет углом опережения зажигания по сигналам от датчика положения и частоты коленвала и от вакуумного датчика. Вот такая системка.


Да, в 80-х годов было много всяких "гибридов".

ВСМ писал(а):

Т.е. ты уже договорился до того, что двиг Нексии равноценен двигу "классики


Этого я не говорил, это ты сам за меня придумал. Я не люблю, когда мои слова переиначивают. Я говорил лишь о конструкции системы зажигания. Вопросы есть?
Цитата:

как верить человеку, который так лажанулся с системой распределённого впрыска топлива на 16-кл. дв. Нексии, обозвав ЭТО промежуточной стадией между ?древним моновпрыском и распределенным??


Я уже говорил выше, что моей единственной ошибкой было то, что я не знал, что на 16 клапанной Нексии папарно-паралельный нефазированный впрыск (обобщив это с 8 клапаненым мотором).
А для 8 клапанного мотора всё остается в силе - это действительно "машина времени", переходной вариант от моновпрыска к распределенному. Там 4 форсунки, но работают они одновременно. Плюс к этому механический распределитель зажигания (как на карбовой зубиле), минимум датчиков. Т.е. всё в духе времени, когда появился Кадетт-Е, середина 80-х. Вполне нормальное для того времени решение, а корейцы просто не стали это менять.

Вазовские впрысковые моторы(2111, 2112), которые также создавались при участии GM (Нексия копия Опеля, который принадлежит GM). Поскольку это было значительно позже, то и технические решения были применены более совершенные. Тлько и всего. Это не дает тебе покоя? Что технологии, применяемые GM нестояли на месте и система управления вазовскием двигателями чуть современнее чем у Нексии? Успокойся - думай о том, что ".. они качественне, надежнее, долговечнее на порядок"

ЗЫ "распределенные впрыски" бывают разные - фазированные , нефазированные.
Oll
BlackCat писал(а):

...Поэтому и не стоит о корейских машинах судить, по машинам 10-ти летней давности, снятые с производства и отданные в третьи страны...


Ну, хорошо, назовем Нексию и Ланос "старыми корейскими автомобилями", что ли.
Жаль, что по мере смены поколений корейцы заметно прибавляют в цене.
BlackCat писал(а):

...10-ку сейчас брать - надо очень верить в отечественный автопром.


Полностью поддерживаю. Лично для меня цена на продукцию ВАЗ превысила ее реальную стоимость.
Al_Dimich
Very Happy

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (19 Июня 2006 15:39), всего редактировалось 2 раз(а)
ВСМ
Jackal писал(а):


Я уже говорил выше, что моей единственной ошибкой было то, что я не знал, что на 16 клапанной Нексии папарно-паралельный нефазированный впрыск (обобщив это с 8 клапаненым мотором).
А для 8 клапанного мотора всё остается в силе - это действительно "машина времени", переходной вариант от моновпрыска к распределенному. Там 4 форсунки, но работают они одновременно.


Опять не угадал. Вот приду домой и прям из книжки тебе цитату выдам (если не забуду). Там то же самое, только датчика температуры охлаждающей жидкости (кажется, точно не помню, но какого-то датчика точно нет) нету и распредвал один, да клапанов поменьше. Не угадываете, сударь. Very Happy Учите мат.часть.
BlackCat
Oll писал(а):

Жаль, что по мере смены поколений корейцы заметно прибавляют в цене.



Так класс машин растет. Дизайн делают итальянцы, двигатели в основном лицензионные японские, плюс качественная сборка, не хуже (а местами даже лучше) европейцев и сравнимо с японцами. Дизайн конечно без излишеств но и без откровенных ляпов. А еще и $ по отношению к воне падает, вот цены и растут.
Jackal
Oll писал(а):

BlackCat писал(а):
...10-ку сейчас брать - надо очень верить в отечественный автопром.

Полностью поддерживаю. Лично для меня цена на продукцию ВАЗ превысила ее реальную стоимость.


Действительно, сейчас цены на ВАЗы весьма сильно, неоправдано завышены, это бесспортно. Но Нексия на мой взгяд примерно того же поля ягода. Из преимуществ - поаккуратнее собрана, но низкая пассивная безопасность и нетрансформируемое заднее сидение перечеркивают все ее достоинства вклбючая относительную дешевизну эксплуатации. Во всяком случае для меня, это моё мнение. У кого-то другие приоритеты.
в123вв
Да в баксах пора заканчивать считать. В евр и то корректнее получается.
Al_Dimich
BlackCat писал(а):

Дизайн делают итальянцы

делаЛИ. Только для ШевроДЭУ.
Цитата:

двигатели в основном лицензионные японские

Этот этап уже пройден. Двигатели свои.
в123вв
Jackal писал(а):

...Из преимуществ - поаккуратнее собрана, но низкая пассивная безопасность и нетрансформируемое заднее сидение перечеркивают все ее достоинства вклбючая относительную дешевизну эксплуатации...


А что ты возишь? У меня приятель на даче сказал что на Нексии такой немеряный багажник что все туда влезает.
Мне, напимер, в интернет-магазине приходилось возить на девятине по три 100литровых нагревателя, и ничего, влезали. А простому обывателю это зачем? И влезет ли в десятку три водонагревателя вот таких http://www.teplotrade.ru/tovar.php?idtovar=1068&tpview=13 или вот такой бачек http://www.teplotrade.ru/tovar.php?idtovar=814&tpview=27 ?
BlackCat
Al_Dimich писал(а):

BlackCat писал(а):

Дизайн делают итальянцы

делаЛИ. Только для ШевроДЭУ.



Не правда ваша. Например - Huyndai Matrix, дизайн студии ItalDesign, на нем даже надпись есть соответсвующая, на задней стойке. А Getz дизайнился в немецком дизайн-бюро, но в качестве прямых родителей у него Matrix, просто багажник уменьшили, т.ч. корни у него все из того же ItalDesign.
Jackal
в123вв писал(а):

А что ты возишь? У меня приятель на даче сказал что на Нексии такой немеряный багажник что все туда влезает


Я же написал "нетрансформируемый", вот это большее всего и напрягает. Т.е. длиномеры (на 10-ке 3 метровые доски влезают, на ФФ не пробовал ищо), удочки, лыжи вожу зимой и пр. Куда это всё девать на Ксю? Багажничек на крышу, прицеп?
На 10 или ФФ (т.е. со складной спинкой, люком) я могу по пути, не собираясь заранеезаехать в строительный магазин и прикупить там карниз, доску, перекладину и пр. и без труда привезти домой, не связывась с доставкой.
ВСМ
Jackal писал(а):

низкая пассивная безопасность и нетрансформируемое заднее сидение перечеркивают все ее достоинства


У "десятки", по любому, безопасность повыше будет. Smile Людей бы не смешил, а? А про сиденье заднее скажу, что если лыжник, то мож оно и правда, а если купил машину, чтоб цемент на дачу возить, то лучше "Газель". Она, как Ген говорит, более "форева :cool:"
ВСМ
Jackal
ВСМ писал(а):

У "десятки", по любому, безопасность повыше будет. Людей бы не смешил, а?


Информация из "продажного" издания Авторевю. Но ты-то не веришь ей, правда? Ты веришь... ну не знаю... просто веришь в то, во что хочется верить .
В общем, каждый верит во что хочет, а информация ниже, так для справки.

Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных при подсчете рейтинга безопасности при фронтальном ударе! Выходит, что Daewoo Nexia узбекского производства защищает своих седоков ничуть не лучше, чем маленькая Ока, и даже хуже, чем Иж-2126 Ода с его ?рассыпчатым? кузовом! Ну а вазовская ?десятка? с ее достаточно прочной силовой ?клеткой? салона просто на голову выше ?узбечки?...

Десятка:
4 балла (по сегодняшним меркам весьма маловато)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm



Нексия
1 балл
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 23 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы