Страница 24 из 24
ВСМ
Bravo А ядерный взрыв изобразить слабО?
carib
в123вв писал(а):

Да в баксах пора заканчивать считать. В евр и то корректнее получается.



В рублях надо считать.
carib
Jackal писал(а):

]Итак, пора уже определится в терминах.



Чем вам так ненравится бегунок?
в123вв
Две фотки - два трупа. И так понятно что лобовое столкновение ничем хорошим не заканчивается.
А играя на нервах сбывать вазовские полуфабрикаты по меньшей мере некорректно.
Jackal писал(а):

Результат краш-теста сенсационный: всего один балл из 16 возможных
Десятка: 4 балла по сегодняшним меркам весьма маловато


Если абсолютную безопасность по этим тестам принять за 100%, то безопасность десятки на 19% больше чем у Нексии.
И на 75% хуже чем у идеала! Чем здесь гордиться? Тем что в 21 веке обогнали старенький Опель-Кадет из 80х? Да и то не вовсем. Кое в чем до сих пор догнать не могем. :-D
А ведь вспомним, что Опель не самая хорошая машина. Есть такая поговорка "любая машина когда нибудь становится Опелем". А если Нексия самая продаваемая ино, то выходит мы в 21 веке еще не вышли на пещерный уровень 80х годов заштатного немецкого автопроизводителя. Confused
И после этого кто-то может утверждать что ВАЗ лучше? Нет это Опель лучше, раз столько лет на конвеере! Качество, проверенное временем! Качество, несгибаемое российскими дорогами и ужасным климатом!

А теперь представте себе качество действительно хороших машин...
ВСМ
в123вв писал(а):

Две фотки - два трупа.


Bravo Но десятка лучше - там труп ещё шевелится. Very Happy А, вообще, правильно всё сказал... Кроме как про Опель. Опель сейчас на коне. И Кадет, всё-таки, одна из популярнейших моделей Опеля. Но, мысль в целом, правильная.

Последний раз редактировалось: ВСМ (19 Июня 2006 19:08), всего редактировалось 1 раз
в123вв
ВСМ писал(а):

Bravo Но десятка лучше - там труп ещё шевелится. Very Happy


Уж лучше в деревянный ящик, чем в инвалидную коляску. Sad
ВСМ
в123вв писал(а):

ВСМ писал(а):

Bravo Но десятка лучше - там труп ещё шевелится. Very Happy


Уж лучше в деревянный ящик, чем в инвалидную коляску. Sad


Ну нафиг. Sad Давай жить долго.
в123вв
У меня брат недавно от лобового в кювет уехал. Shocked Он волговод. :-D
А жить долго давай. Всем назло.
Al_Dimich
carib писал(а):

Чем вам так ненравится бегунок?

Тем, что не позволяет эффективно коммутировать бОльшие напряжения (для создания более мощной искры). Для чего нужна более мощная искра? Для работы на обеднённых смесях => экономичность & экологичность.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Во ещё чего нашёл!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59784&postdays=0&postorder=asc&start=0

Главные преимущества (кроме подстаканничка и прочей бурды) - тихая печка и лёгкие педальки. Не густо.

Ни слова про тишину, управляемость, плавность хода, динамику... После 2112 никаких особых открытий в Нехии не сделаешь. Что и требовалось доказать.

Впрочем, после жЫгулей-классики или убитого карбюрного зубила от новенькой Нехии вполне можно и акуеть. Что мы здесь и наблюдаем. Very Happy
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Ни слова про тишину, управляемость, плавность хода, динамику... После 2112 никаких особых открытий в Нехии не сделаешь. Что и требовалось доказать.


"А теперь о приятном ? плюсы Нексии:
- первое что поразило- легкие педали без сопротивления, как будто они прицеплены к пружинке и все. Проехав два метра от автосалона решил чуть нажать на тормоз ? и-и ка-ак клюнул носом, как ?чайник?- машина встала как вкопанная. Я обалдел, сказать что зверские тормоза ? это ничего не сказать. Нажимаешь педаль на 1-2 см - тормозит намертво. Сцепление не тросик а гидравлика так что тоже усилия никакого не требует! У меня аж поначалу ноги уставали так нажимать педали. Привык на ?12? давить на тормоз дак уж давить, еще и с люфтом таким сантиметров в 5.
- у салонного вентилятора 4 положения, шум слышен только от потока воздуха. И что удивило если направляешь поток в ноги дак он и дует только в ноги и никуда более, если на стекло дак только туда.
- на кнопке рециркуляции есть лампа, так что не забудешь ее выключить. Я на ?12? помнится по пол дня ездил с ней пока случайно не натыкался взглядом. Сама рециркуляция работает четко ? только включишь, как со стороны пассажира слышен мощный забор воздуха.
- спинки передних сидений откидываются при помощи рычажка и фиксируются в любом положении подпружиниваясь. Вспоминаю как на ?12? вроде охота прилечь но крутить это колесо-рукоятку влом. А здесь дело 2-х секунд.
- между передними сидениями есть углубление для бутылки или стакана. Удобно ? поставил газировку и ехай себе.
- Есть регулятор паузы работы дворников в прерывистом режиме от 2-х до 20 секунд. В виде колесика, удобная штука особенно на трассе.
- Полезная вещь звуковой сигнал при выходе из машины о невыключенных фарах.
- Ближний свет горит и при выключенном зажигании, удобно если подъезжаешь ночью к гаражу ? можно подсветить.
- Стрелка уровня бензина в баке показывает постоянно, даже при выключенном зажигании. Сам датчик четко разбит на 5 делений по 10 литров на каждое (бак 50 литров) и точно показывает количество оставшегося в баке.
- Огромный багажник ? 530 литров, лампа в котором зажигается всегда при открытии.
- Открытие с кнопок багажника и лючка бензобака. Последний также аварийно можно открыть из багажника тросиком.
- Посадка пока визуально выше чем у ?12?. Специально рядом ставили. Может еще новая, хотя и резина низкопрофильная.
- Салонная лампа имеет переключатель в 3 положения: не горит ? горит при открытии дверей - горит постоянно.
- в задних дверях поворотные пепельницы
- стекла задних дверей опускаются почти до конца остается только около 5 см. Передние ? в ноль.
- Прикуриватель с пепельницей спрятаны под открывающейся крышкой. Хорошо для некурящих ? эстетика.
- Обогрев заднего стекла с таймером.
- Я до покупки хотел было ставить два волговских сигнала. Но там стоят два штатных ?сигналят еще звонче.
- На бамперах резиновые молдинги, если кто чуть шаркнет уголок не так страшно.
- Штатно стояла автомагнитола и 4 динамика. Кому то хватает. А я все заменил, благо что проводку прокладывать не надо.
- В центре панели в углублении светятся зелененьким часики, которые видно с любого сидения в любую погоду.
- на крыше можно отодвинуть заглушки и установить багажник, хоть обычный ВАЗовский
- Штатно хорошая широкая резина ? Continental (185/60/R14).
- Руль на месте крутить легче чем у ?12? (но это чисто субъективно). Не понимаю зачем мужику на этой машине ГУР. Диаметр разворота заметно меньше хотя авто длиннее на 30 см. Сегодня утром у работы развернулся там, где на ?12? разворачивался в два приема. Сам удивился.
- цены на прибамбасы всякие ? ветровики, коврики, ПТФ, локера и т.д. - такие же как на ?12?.
- Передачи немного растянуты, что удобно в городе. У меня еще обкатка а уже большую часть все на 3-й ездию от 20 до 80.
- Проехал всего 400 км а такое ощущение что динамика уже лучше чем была на ?12?, а что потом будет! Хотя это все тоже чисто субъективно.
- Но самое главное в этой машине это комфорт. Шумоизоляция на высоте. Не знаю как тут с ?12? сравнивать потому как тут уровень совсем другой, все подругому. Двигатель где-то там еле слышно подвывает, даже на высоких оборотах не выходя за рамки дозволенного. По ровной трассе едешь вообще тишь да благодать только шелест шин. Еще удивило то что перестал замечать стыки и трещины на дороге ? они все куда-то проглатываются. Вспоминаю как раньше скакал через трамвайные пути ? всё в руль било, а щас проезжаю незамечая вальяжно покачиваясь. Поймал себя на мысли, что перестал объезжать мелкие кочки, т.к. они не напрягают ? их просто не ощущаешь.
Короче едешь и отдыхаешь, осознавая что она для людей сделана.
До этого у меня были ВАЗы ? 04, 08, 09, 12, с ними и сравниваю.
Интересно если самая дешевая немецко-корейско-узбекская полуиномарка так хороша то какие тогда Тойоты там или Мерседесы? Я думаю тот кто стоит перед выбиром авто сделает для себя выводы. "


Читай, пожалуйста, повнимательнее, а то у меня интернет-доступ на пределе, жалко на пустозвонство твоё ресурсы тратить. Про управляемость я уже писал в этой теме. Вернись на пяток страниц и перечитай. Про скорость тоже. Правда на 8-кл. служебной я в Москву ездил. Думаю, что 16-кл. не хуже будет. Свои паспортные данные выдаввать будет.

P.S. А если постебаться захочешь в очередной раз, то вали в "Самарский" форум и там друг у друга концы сосите от счастья обладания ВАЗом.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

[[b]- Но самое главное в этой машине это комфорт. Шумоизоляция на высоте. Не знаю как тут с ?12? сравнивать потому как тут уровень совсем другой, все подругому. Двигатель где-то там еле слышно подвывает, даже на высоких оборотах не выходя за рамки дозволенного. По ровной трассе едешь вообще тишь да благодать только шелест шин. Еще удивило то что перестал замечать стыки и трещины на дороге ? они все куда-то проглатываются. Вспоминаю как раньше скакал через трамвайные пути ? всё в руль било, а щас проезжаю незамечая вальяжно покачиваясь. Поймал себя на мысли, что перестал объезжать мелкие кочки, т.к. они не напрягают ? их просто не ощущаешь.

Лана, уел.
Цитата:

P.S. А если постебаться захочешь в очередной раз

Чёт ты нервный сегодня. Где ты СТЁБ увидел?
Цитата:

то вали в "Самарский" форум

Самовольное модерирование карается отрубанием сам знешь чего.
Цитата:

концы сосите

Ахтунг!
ВСМ
Jackal писал(а):

.....]



Это из той статьи в АР за 2002 год:

"...Впрочим, термин ?хроническая? не совсем уместен. Ведь мы не знаем, на скольких Нексиях из той сотни тысяч машин, что катаются по российским дорогам, стоят подобные ?мягкие? кузова. Но пять лет назад за технологией на заводе УзДэу явно следили строже ? кузов испытанной нами в первый раз машины был сделан нормально!..."

Я точно не помню, но, вроде, именно 2002 год был действительно не лучшим годом для УзДЭУ и машины собирали из чего попало. А АР известные "стервятники", любят бить слабых. Вот и результат. Сейчас в УзДЭУ всё пришло в норму. И я считаю, что "стакан наполовину полон". А есть крэш-тесты посвежей?
ВСМ
Al_Dimich писал(а):

Чёт ты нервный сегодня.


Жарко, наверное. Very Happy
Jackal
Al_Dimich писал(а):

carib писал(а):
Чем вам так ненравится бегунок?
Тем, что не позволяет эффективно коммутировать бОльшие напряжения (для создания более мощной искры). Для чего нужна более мощная искра? Для работы на обеднённых смесях => экономичность & экологичность.


Верно, кроме того бегунок подгорает, изнашивается (также как неминуемо изнашивается контактный прерыватель). Кроме того, наличие бегунка обычно предполагет регулировку угла опережения зажигания механическим путём - поворотом распределителителя для установки начального угла и поворот ротора с помощью центробежного и вакуумного регулятора для корректировки угла в процессе работы. Т.е. выходит, что контроллер двигателя не может вмешиваться в данный процесс (или может влиять лишь ограничено). Отсюда ухудшение экономичности, эколлогичности.

в123вв писал(а):

ВСМ писал(а):
Но десятка лучше - там труп ещё шевелится.

Уж лучше в деревянный ящик, чем в инвалидную коляску.



Ок, если следовать твоей же идеологии. А ты не предполагаешь, что есть "промежуточные" случаи, когда для пассажиров 10-ки некритичные травмы, а для обитателей Нексии "инвалидная коляска"?
Кроме того, на данном тесте, при тех условиях вовсе не 2 трупа. Если не ограничиваться разглядываением фоток (кстати, кузов 10 сработал достаточно удовлетворительно) и внимательно изучить биометрические параметры, то видно, что водитель 10-ки с большой степенью вероятности не только "остался жив", но и не получил тяжелых травм, таких как сотрясение мозга, если конечно "был пристегнут".
И даже в Нексии при данном тесте есть вероятьность "остаться в живых". Конечно меньше, но фраза "точно труп" неуместна. В вопросах пассивной безопасности оперируют вероятностями. Например вероятность получения серьезных трам головы, опасных для жизни на основе показателя HIC (Head Impact Criteria) в 10-ке менее 5%, в Нексии более 20% и т.д.

Al_Dimich писал(а):

Впрочем, после жЫгулей-классики или убитого карбюрного зубила от новенькой Нехии вполне можно и акуеть. Что мы здесь и наблюдаем.


Вот это верно, нельзя не согласиться. Один знакомый купил Логан после карбовой 99 лохматого года (кажется 95) и всё восхищался румынской машиной. А я ему сказал, что 99-ую он купил за 2.5 тыс после 3-его хозяина, а Логан за 12 тыс новым. Вот собственно и обьяснение.
ВСМ
Jackal писал(а):

Вот собственно и обьяснение.


Нет не объяснение. Такое ощущение, что разговариваешь сам с собой. Sad Я ж писАл уже, что у моего брата новая (октябрь 2005г.) 14-я. Брал он её с "нуля". Так что мне есть с чем сравнивать. Мало того, что своя "зубила" была, так я и на братовой вдоволь наездился. Так что не надо "ля-ля". Нексию я не по незнанию выбрал, а осознанно. Читай посты повнимательнее. Ну, а если тебе итак всё ясно, то зачем споришь? Да, и как там насчёт теста по Нексиям за 2006 год? (рассуждения, типа, "там ничего не изменилось с 2002г." не принимаю, как пустую болтовню)
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

А АР известные "стервятники", любят бить слабых. Вот и результат.

Согласен. Они крутят-вертят этими крэшами, как хотят. Кого надо - валят. Другим - баллы прибавляют. А кое-кого и тестировать не будут, чтобы откровенной лажи не получилось.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Я ж писАл уже, что у моего брата новая (октябрь 2005г.) 14-я. Брал он её с "нуля". Так что мне есть с чем сравнивать. Мало того, что своя "зубила" была, так я и на братовой вдоволь наездился.

А нафиг тогда Калину хотел? Неужели она так от 14-й отличается? Агрегатная база - та же самая. Разве что кузов и салон другие.
Jackal
ВСМ писал(а):

Так что мне есть с чем сравнивать. Мало того, что своя "зубила" была, так я и на братовой вдоволь наездился. Так что не надо "ля-ля".


Что-то я не понимаю причем тут пассивная безопасность? Речь-то вроде тут шла именно о ней.

ВСМ писал(а):

Да, и как там насчёт теста по Нексиям за 2006 год? (рассуждения, типа, "там ничего не изменилось с 2002г." не принимаю, как пустую болтовню)


Нет более свежего теста. Было бы интересно взглянуть, конечно. Однако, ни АР, никто другой этого не делал и врять ли будет делать, на то у них есть свои соображения и мы не сможем на это влиять. АР видимо не считает это перспективным, а УзДэу видать на это наплевать- и так машины берут. Итак, никто не подтвердил и не опроверг результатов 2002 года. Остается надеяться, что на Уздеу исправили, улучшили.... и что именно машины 2002 года это брак, нелепая случайность, а сейчас всё хорошо, наверное... Хочется верить. А уж верить или нет - дело ваше. А вот сумлеваюсь, так как есть тест, инструментальные замеры с одной стороны и горячая вера с другой. Далее наша беседа из технической перетекает в плоскость "верю/ не верю".
SeaRunner
2 ВСМ

> P.S. А если постебаться захочешь в очередной раз, то вали в "Самарский" форум и там друг у друга концы сосите от счастья обладания ВАЗом.

Гыгыгы... А еще не так давно кто-то (не будем показывать пальцами) за Калину агитировал.... Smile
ВСМ
SeaRunner писал(а):

Гыгыгы... А еще не так давно кто-то (не будем показывать пальцами) за Калину агитировал.... Smile


Только, заметь, в Калиновской ветке, а не в ино и прочих. И сейчас скажу, что если уж ВАЗ, то тогда Калину.

Для Jackal.
"Нет более свежего теста. ....так как есть тест, инструментальные замеры с одной стороны и горячая вера с другой...."
Помнишь про "тест" Авроры? Very Happy Ты про него ещё вспомни! Smile Так что ты мне тоже ничего не доказал. АР для меня не авторитет (и не только для меня (см. пост Al_Dimich). Пиарщики они (АР) известные). А веры, они, разные бывают. Кто в Бога верит, кто в Логан. Very Happy Ты веришь в этот липовый тест, а я в сертификат, который позволяет ДЭУ свои машины у нас продавать. Так что езди на ВАЗе, счастливый и весь в безопасности Smile , или ходи пешком, как тебе будет угодно. А я вот, бедняга", на Нексии покорячусь. Smile

Для Al_Dimich.
А я и сечас считаю, что Калина - самый лучший и современный автомобиль ВАЗа. Просто у меня денег хватило на более другое авто, я ж на ВАЗе пиарщиком не работаю и Калину имею право не покупать. :D

Rivet, повесь, пожалуйста, замочек на мою тему. Всё, что мог, я уже сказал про Нексию. Дальше уже идёт ?вечный? спор, который полезную инфу ?топит? во флуде. Про одно и то же по несколько раз! Надоело! Попозже, когда будет что полезное сказать, я новую темку открою и отсюда кое что (например периодичность и стоимость ТО и т.п.) перенесу в неё.
SeaRunner
2 ВСМ

> Только, заметь, в Калиновской ветке, а не в ино и прочих. И сейчас скажу, что если уж ВАЗ, то тогда Калину

Да ничего, только прикольно так со стороны наблюдать, как мировоззрение меняется. Причем достаточно быстро.
;о)
Rivet
ВСМ писал(а):


Rivet, повесь, пожалуйста, замочек на мою тему. Всё, что мог, я уже сказал про Нексию. Дальше уже идёт ?вечный? спор, который полезную инфу ?топит? во флуде. Про одно и то же по несколько раз! Надоело! Попозже, когда будет что полезное сказать, я новую темку открою и отсюда кое что (например периодичность и стоимость ТО и т.п.) перенесу в неё.



ОК.
Удачи!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы