Страница 2 из 2
ColorAnt
Цитата:

А вообще - ну поедь ты к дядькам в конце концов. Пусть тебе воткнут манометр куда надо и померяют таки реальное давление масла


Вот съездил уже, вроде достаточно большое СТО, задача: замена верхних сайлентблоков и развал схождение, озвученная цена 400р и день работы.

Итог: рычаги прикипели, их спилили, неси новые, пока грели-пилили повредиль правую тормозную трубку, неси трубку и тормозуху. 3 дня + 500р. (позвонили сказали все готово забирайте)
Забрать смог только вечером: деньги сторожу он мне машину.
Выезжаю: оказываюсь на встречной, имхо машину дико тащит влево, время 22.00, ладно, догнал поставил в гараж.
Утром звоню: мы вам сделали только схождение, развал мастер отказался делать, надо менять трапецию (меня не предупредили и отдали как "все готово"), но мы за схождение денег не брали, это за расширенный фронт работы.

А в том месте где варил лонжерон, ставил рулевую колонку и менял в сборе нижние рычаги не затянули до конца болты на рычагах, но это частник в гараже, а там СТО.

Не пойму зачем они так Sad . больше ни к какому дяденьке не охота.
Владимирыч
ColorAnt писал(а):

больше ни к какому дяденьке не охота.


Да, не повезло Sad Сочувствую. Конечно, если сам умеешь и время и условия есть, сделаешь "как для себя". Но в случае с мотором и давлением масла, если придётся ремонтировать, без дяденьки не обойтись хотя бы потому, что шлифовать коленвал в гараже не получится.
А проверить давление стОит - ищи манометр с переходником - шлангом метра 2, закрепи в салоне и поезди, посмотри за давлением на разных режимах. А потом принимай решение.

Стартёр - тема отдельная, похоже на втулки.

Да, ещё странно:
Цитата:

сделали только схождение, развал мастер отказался делать, надо менять трапецию

Shocked Если трапецию надо менять, о каком схождении может идти речь? Да и на развал она, трапеция, не влияет - её можно вообще отсоединить от колёс и делать развал!
Короче, надо менять СТО!
cheetah
Владимирыч писал(а):


Стартёр - тема отдельная, похоже на втулки.


Не знай, не знай... У мну с убитым вкладышем именно так и было - стартер не мог прокрутить горячий двигатель. Холодный крутился "на ура".
Леший
Отец говорил, что когда снимал картер, то находящиеся в нем мелкие предиеты так приклеиваются к крышке, то с трудом отверткой можно было отодрать
a-shev1984
У меня такая история: прошлой осенью решил поставить на ход свою 5-ку (7 лет стояла), заменил коленвал,вкладыши,поршни, кольца,полностью откапиталил головку. Проехал 12 тыщ,когда холодная давление в норме,при раб.тем. моргает или горит! Масляный насос новый как и грибок. Неужели опять капиталить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы