Поставил эконометр...Поделитесь опытом эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:05
А какие обороты у вас на 90-100 на четвертой, если не секрет?
#27:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:08
3600-4100. Ну, примерно. За городом стараюсь 90 ехать.
#28:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:10
illych писал(а):

эконометр меряет разрежение не во впускном коллекторе, а в карбюраторе.


Я не помню точно, откуда бралось разрежение на моей семёрке... Помню, был тройник... А откуда - из кабюратора - не из задроссельного пространства, случаем? Оттуда же, откуда и вакуумный регулятор? Впрочем, сути не меняет.

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:14
Владимирыч писал(а):

:-D

Kirgudu писал(а):

Все зависит от условий и головы.

А как же стрелка в красной зоне? :-D
По-моему, всем всё понятно. Выводы сделает каждый свои после того, как поездит по эконометру. У кого-то терпения хватит и понравится, у кого-то - нет. Автор ветки просил поделиться опытом эксплуатации эконометра. Поделились (каждый - своим). 8-)



Да не будет стрелка в красной зоне при 80-ти на 5-ой, если не разгоняться.

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:18
illych писал(а):

3600-4100. Ну, примерно. За городом стараюсь 90 ехать.



Я почему спрашиваю. Максимальный крутящий момент у вазовских движков, если грубо округлить, 3500. Мне не понятно, зачем его за 4000 насиловать на четвертой передаче - какой в этом прок, кроме морального утешения, что стрелка в зеленой зоне висит? Может, я чего-то недопонимаю?

#31:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:20
Andreiko Зависимость скорости от кол-ва оборотов коленвала на инжекторных и карбюраторных машинах абсолютно одинаковая, т.к. мотроры фактически тоже одинаковые, разница в приготовлении и подаче топливной смеси. Эконометры тоже по сути работают одинаково.
#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:20
Kirgudu писал(а):

Да не будет стрелка в красной зоне при 80-ти на 5-ой, если не разгоняться.



Она и не в красной! Она в начале красной зоны, т.е. там, где зеленая начинает плавно переходить в красную, т.е. фактически, в красно-зеленой зоне.

#33:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:44
Andreiko писал(а):

illych писал(а):

3600-4100. Ну, примерно. За городом стараюсь 90 ехать.



Я почему спрашиваю. Максимальный крутящий момент у вазовских движков, если грубо округлить, 3500. Мне не понятно, зачем его за 4000 насиловать на четвертой передаче - какой в этом прок, кроме морального утешения, что стрелка в зеленой зоне висит? Может, я чего-то недопонимаю?



У 06-ого в районе 3000. На самом деле это пик, и наш двигатель очень любит обороты. Так что 3...4500 для него норма.

#34:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 16:49
Кроме того у меня нет 5-ой передачи. Больше 4000 крутил только пару раз, хотя он безпроблемно и до 5-ти бы дотянул. Не вижу смысла. Тем более выше 110 стрелку уже ваще в красной зоне лежит. Wink
#35:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:33
Подскажите пожалуйста куда подцеплять эконометр и что нужно для этого покупать?
Карб ОЗОН 2105-20.

#36:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:37
maximov
Цитата:

Смотри сюда. Ты подсоединил к 60. А надо к 61 через тройник. Хотя пойду курить - гляну у себя, может и путаю чего.


Да, точно так как и сказал.

#37:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:42
IcemanBAD
Смотри ссылку в посте выше и я написал, куда к карбу подсоединять. Купить надо сам эконометр, трубку гибкую силиконовую для вакуум-корректора, клапан (не знаю, как правильно называется - на первой странице данной ветке Киргуду вспомнил про неё) - если не найдёшь, можно что-нибудь придумать (там же почитай), тройник (по идее должен подойти от аквариумного компрессора). maximov написал как он установил вместо часов - там же, на первой странице.

#38:  Автор: IcemanBADОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:48
illych
Спасибо за ответ.
61 это куда шланг малой ветви вентиляции картера подсоединяется?
Силиконовый шланг для вакуум-корректора знаю...
Про клапан, вот гляжу есть какой-то: Клапан (пневмо) 2104-07,2110 Газель, УАЗ (1902.3741) г.Старый Оскол
А тройник может от омывателя подойдет?

#39:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:49
Kirgudu писал(а):

Alexey_05 писал(а):

Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.



Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)

Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.



Ох е мое - судя по количествам сообщение грамотный чел должен быть. Стоит этот эконометр в семерке. А указатель давления отсутствует. Ну и прикинь что важнее.

Ездил я на пятерке. Потом ездил на семерке. Смотрел я на этот эконометр - в зеленой зоне почти всегда. И че? Ну был на пятере расход 9.5 по городу. Такой же и на семере. И по трассе одинаковый. А вот если ты ездишь с 40 на четвертой и в гору на пятой, когда скорость падает до 40 - тогда ента вещ НЕЗАМЕНИМАЯ!!! Мож научит чему то. И перестанете движок перебирать каждые 50 тыс.

#40:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 17:57
IcemanBAD
не за что.
Он самый
Wink
Не, не оно. Я потому что поискал в магазинах - не нашёл такого. Sad Попробую объяснить на словах. Сделан из латуни. Длина около 15-20 мм (я его прошлым летом выковыривал, могу ошибаться). С каждого конца одевается этот силиконовый шланг. В Сквозное отверстие у него небольшое (ну как раз где под диаметр жиклёра 1-2 мм), внотри расклёпанная лутанная проволочка, которая в нём СВОБОДНО болтается.
Очень даже вероятно.

Alexey_05
Я могу на слух определить, что двигу тяжку, а вот определить на слух и даже по положению тапки на акселераторе ОПТИМАЛЬНЫЙ режим работы - нет. А никто его и не перебирает через каждые 50. У меня 155 на одометре. Тыков, ессно. Но перебирать думаю, ибо сапунит...

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 18:35
Alexey_05 писал(а):

А указатель давления отсутствует. Ну и прикинь что важнее.
Ездил я на пятерке. Потом ездил на семерке. Смотрел я на этот эконометр - в зеленой зоне почти всегда. И че? Ну был на пятере расход 9.5 по городу. Такой же и на семере. И по трассе одинаковый. А вот если ты ездишь с 40 на четвертой и в гору на пятой, когда скорость падает до 40 - тогда ента вещ НЕЗАМЕНИМАЯ!!! Мож научит чему то. И перестанете движок перебирать каждые 50 тыс.



Да и нужен этот указатель давления? Есть контрольная лампа, более необходимости нет ИМХО.
Если по эконометру ориентируюсь - расход 6,2 по трассе, 8,5 в городе. Если нет - по трассе все 11 было.

Зачем утрировать. Для двигателя необходимо выбирать оптимальный режим работы и никто не заставляет тебя (судя по посту) на 4-ой в гору при 40 км/ч разгонятся. Эконометр тебе это и покажет. Да Ильич прально сказал, двигатель сам скажет когда ему тяжело.

Ну не надо за всех говорить, если есть желание каждые 50 тысяч двигатель перебирать - welcome. Лично я не планирую в ближайшие 150 что либо с двигателем делать.

#42:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 21:39
illych писал(а):

Я могу на слух определить, что двигу тяжку, а вот определить на слух и даже по положению тапки на акселераторе ОПТИМАЛЬНЫЙ режим работы - нет.



Ну тогда нада.

illych писал(а):

У меня 155 на одометре. Тыков, ессно. Но перебирать думаю, ибо сапунит...



У меня столько же - еще не сапунит.

Код:

Да и нужен этот указатель давления? Есть контрольная лампа, более необходимости нет ИМХО.
Если по эконометру ориентируюсь - расход 6,2 по трассе, 8,5 в городе.



Круто! На литр меньше чем по паспорту. Особенно в городе. Скорость по трассе 160?

Зачем утрировать. Для двигателя необходимо выбирать оптимальный режим работы и никто не заставляет тебя (судя по посту) на 4-ой в гору при 40 км/ч разгонятся. Эконометр тебе это и покажет. Да Ильич прально сказал, двигатель сам скажет когда ему тяжело.

Ну не надо за всех говорить, если есть желание каждые 50 тысяч двигатель перебирать - welcome. Лично я не планирую в ближайшие 150 что либо с двигателем делать.[/quote]

Это че? Инверсия моей точки зрения? Гы гы.

#43:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:11
Тоже иногда за горотдом пользуюсь сим девайсом... особенно когда лампочка указателя горючки начинает гореть, а до близжайшей заправки КМ 40 будет Smile И всё накатиком-накатиком... :-D
#44:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 22:59
Alexey_05 писал(а):



Круто! На литр меньше чем по паспорту. Особенно в городе. Скорость по трассе 160?

Зачем утрировать. Для двигателя необходимо выбирать оптимальный режим работы и никто не заставляет тебя (судя по посту) на 4-ой в гору при 40 км/ч разгонятся. Эконометр тебе это и покажет. Да Ильич прально сказал, двигатель сам скажет когда ему тяжело.

Ну не надо за всех говорить, если есть желание каждые 50 тысяч двигатель перебирать - welcome. Лично я не планирую в ближайшие 150 что либо с двигателем делать

Это че? Инверсия моей точки зрения? Гы гы.



По трассе 80-90 на 5-ой, не более, эконометр только в зеленой зоне. + БСЗ+Силыч+хороший бензин. Это факт. Гнать 120-130 - литров 9 получается, а то и больше. Поспрашивай у народа с солексом, тот еще более поразительных результатов добивается. В любом случае есть пымпа поиск, много чего нового узнаешь.

И это не инверсия твоей точки зрения, а банальная констатация фактов, то бишь по себе других начинаем судить. Отсюда выводы.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (16 Май 2006 23:06), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:05
Andreiko писал(а):


И еще вопросик: пятую я включаю начиная с 80 км/ч.


Не ну ты извращенец зачем двигатель так насилуешь 5 после 120 и то тока для поддержания скорости а так не выше 4 ирасход меньше будет.

#46:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:08
Andreiko писал(а):

illych писал(а):

3600-4100. Ну, примерно. За городом стараюсь 90 ехать.



Я почему спрашиваю. Максимальный крутящий момент у вазовских движков, если грубо округлить, 3500. Мне не понятно, зачем его за 4000 насиловать на четвертой передаче - какой в этом прок, кроме морального утешения, что стрелка в зеленой зоне висит? Может, я чего-то недопонимаю?


Потому что макс мощность в рамоне 5600 Very Happy

#47:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Май 2006 23:09
Ацкий_Кот писал(а):

Andreiko писал(а):


И еще вопросик: пятую я включаю начиная с 80 км/ч.


Не ну ты извращенец зачем двигатель так насилуешь 5 после 120 и то тока для поддержания скорости а так не выше 4 ирасход меньше будет.



Нормально, нормально. Если не на горку и не разгоняться на ней, то все путем. ну а если ветер в морду - фиг куда поедешь. Wink

#48:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 07:46
Ацкий_Кот писал(а):


Потому что макс мощность в рамоне 5600 Very Happy



Насколько я понимаю, тут крутящий момент куда важнее максимальной мощности, которая на 5600 у тебя просто в трубу вылетает неизвестно для чего.

#49:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 07:52
Kirgudu писал(а):

Ацкий_Кот писал(а):

Andreiko писал(а):


И еще вопросик: пятую я включаю начиная с 80 км/ч.


Не ну ты извращенец зачем двигатель так насилуешь 5 после 120 и то тока для поддержания скорости а так не выше 4 ирасход меньше будет.


Нормально, нормально. Если не на горку и не разгоняться на ней, то все путем. ну а если ветер в морду - фиг куда поедешь. Wink



Само собой, я не в гору на пятой еду. Если машинка легко летит, я так думаю, чего на четвертой-то пилить? Включаю 5-ю, когда ей самой этого "хочется", просто 80 - это типа нижняя граница.

А вообще мне было бы очень интересно, если бы своим опытом поделились, кто при каких скоростях на пятиступке переключается!

#50:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 17 Май 2006 08:05
Andreiko писал(а):

Если машинка легко летит, я так думаю, чего на четвертой-то пилить? Включаю 5-ю, когда ей самой этого "хочется"

Во-во! И при чём тут эконометр? Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU