illych писал(а): эконометр меряет разрежение не во впускном коллекторе, а в карбюраторе.
Я не помню точно, откуда бралось разрежение на моей семёрке... Помню, был тройник... А откуда - из кабюратора - не из задроссельного пространства, случаем? Оттуда же, откуда и вакуумный регулятор? Впрочем, сути не меняет.Владимирыч писал(а)::-D
Kirgudu писал(а):Все зависит от условий и головы.
А как же стрелка в красной зоне? :-D
По-моему, всем всё понятно. Выводы сделает каждый свои после того, как поездит по эконометру. У кого-то терпения хватит и понравится, у кого-то - нет. Автор ветки просил поделиться опытом эксплуатации эконометра. Поделились (каждый - своим). 8-)
Да не будет стрелка в красной зоне при 80-ти на 5-ой, если не разгоняться.illych писал(а):3600-4100. Ну, примерно. За городом стараюсь 90 ехать.
Я почему спрашиваю. Максимальный крутящий момент у вазовских движков, если грубо округлить, 3500. Мне не понятно, зачем его за 4000 насиловать на четвертой передаче - какой в этом прок, кроме морального утешения, что стрелка в зеленой зоне висит? Может, я чего-то недопонимаю?Kirgudu писал(а):Да не будет стрелка в красной зоне при 80-ти на 5-ой, если не разгоняться.
Она и не в красной! Она в начале красной зоны, т.е. там, где зеленая начинает плавно переходить в красную, т.е. фактически, в красно-зеленой зоне.Andreiko писал(а):illych писал(а):3600-4100. Ну, примерно. За городом стараюсь 90 ехать.
Я почему спрашиваю. Максимальный крутящий момент у вазовских движков, если грубо округлить, 3500. Мне не понятно, зачем его за 4000 насиловать на четвертой передаче - какой в этом прок, кроме морального утешения, что стрелка в зеленой зоне висит? Может, я чего-то недопонимаю?
У 06-ого в районе 3000. На самом деле это пик, и наш двигатель очень любит обороты. Так что 3...4500 для него норма.maximov
Цитата:Смотри сюда. Ты подсоединил к 60. А надо к 61 через тройник. Хотя пойду курить - гляну у себя, может и путаю чего.
Да, точно так как и сказал.Kirgudu писал(а):Alexey_05 писал(а):Самый бесполезный прибор в машине. Для чайников пойдет ващето. ИМХО часы важнее.
Да, да, да. Еще тормоза для трусов и вообще, спидометр для гаишников, указатель давления масла - для лохов, температура двигателя - для понтов. Собсно Прозрачное лобовое стекло тоже ни к чему. Лучше заварить металлом. :-)
Это ОЧЕНЬ важный прибор, если не хочешь бензин лить в никуда. На старых аудях, бэхах он присутствует. Позжее его заменили компьютером.
Ох е мое - судя по количествам сообщение грамотный чел должен быть. Стоит этот эконометр в семерке. А указатель давления отсутствует. Ну и прикинь что важнее.
Ездил я на пятерке. Потом ездил на семерке. Смотрел я на этот эконометр - в зеленой зоне почти всегда. И че? Ну был на пятере расход 9.5 по городу. Такой же и на семере. И по трассе одинаковый. А вот если ты ездишь с 40 на четвертой и в гору на пятой, когда скорость падает до 40 - тогда ента вещ НЕЗАМЕНИМАЯ!!! Мож научит чему то. И перестанете движок перебирать каждые 50 тыс.Alexey_05 писал(а):А указатель давления отсутствует. Ну и прикинь что важнее.
Ездил я на пятерке. Потом ездил на семерке. Смотрел я на этот эконометр - в зеленой зоне почти всегда. И че? Ну был на пятере расход 9.5 по городу. Такой же и на семере. И по трассе одинаковый. А вот если ты ездишь с 40 на четвертой и в гору на пятой, когда скорость падает до 40 - тогда ента вещ НЕЗАМЕНИМАЯ!!! Мож научит чему то. И перестанете движок перебирать каждые 50 тыс.
Да и нужен этот указатель давления? Есть контрольная лампа, более необходимости нет ИМХО.
Если по эконометру ориентируюсь - расход 6,2 по трассе, 8,5 в городе. Если нет - по трассе все 11 было.
Зачем утрировать. Для двигателя необходимо выбирать оптимальный режим работы и никто не заставляет тебя (судя по посту) на 4-ой в гору при 40 км/ч разгонятся. Эконометр тебе это и покажет. Да Ильич прально сказал, двигатель сам скажет когда ему тяжело.
Ну не надо за всех говорить, если есть желание каждые 50 тысяч двигатель перебирать - welcome. Лично я не планирую в ближайшие 150 что либо с двигателем делать.illych писал(а):Я могу на слух определить, что двигу тяжку, а вот определить на слух и даже по положению тапки на акселераторе ОПТИМАЛЬНЫЙ режим работы - нет.
Ну тогда нада.
illych писал(а):У меня 155 на одометре. Тыков, ессно. Но перебирать думаю, ибо сапунит...
У меня столько же - еще не сапунит.
Код:Да и нужен этот указатель давления? Есть контрольная лампа, более необходимости нет ИМХО.
Если по эконометру ориентируюсь - расход 6,2 по трассе, 8,5 в городе.
Круто! На литр меньше чем по паспорту. Особенно в городе. Скорость по трассе 160?
Зачем утрировать. Для двигателя необходимо выбирать оптимальный режим работы и никто не заставляет тебя (судя по посту) на 4-ой в гору при 40 км/ч разгонятся. Эконометр тебе это и покажет. Да Ильич прально сказал, двигатель сам скажет когда ему тяжело.
Ну не надо за всех говорить, если есть желание каждые 50 тысяч двигатель перебирать - welcome. Лично я не планирую в ближайшие 150 что либо с двигателем делать.[/quote]
Это че? Инверсия моей точки зрения? Гы гы.Alexey_05 писал(а):
Круто! На литр меньше чем по паспорту. Особенно в городе. Скорость по трассе 160?
Зачем утрировать. Для двигателя необходимо выбирать оптимальный режим работы и никто не заставляет тебя (судя по посту) на 4-ой в гору при 40 км/ч разгонятся. Эконометр тебе это и покажет. Да Ильич прально сказал, двигатель сам скажет когда ему тяжело.
Ну не надо за всех говорить, если есть желание каждые 50 тысяч двигатель перебирать - welcome. Лично я не планирую в ближайшие 150 что либо с двигателем делать
Это че? Инверсия моей точки зрения? Гы гы.
По трассе 80-90 на 5-ой, не более, эконометр только в зеленой зоне. + БСЗ+Силыч+хороший бензин. Это факт. Гнать 120-130 - литров 9 получается, а то и больше. Поспрашивай у народа с солексом, тот еще более поразительных результатов добивается. В любом случае есть пымпа поиск, много чего нового узнаешь.
И это не инверсия твоей точки зрения, а банальная констатация фактов, то бишь по себе других начинаем судить. Отсюда выводы.Andreiko писал(а):
И еще вопросик: пятую я включаю начиная с 80 км/ч.
Не ну ты извращенец зачем двигатель так насилуешь 5 после 120 и то тока для поддержания скорости а так не выше 4 ирасход меньше будет.Andreiko писал(а):illych писал(а):3600-4100. Ну, примерно. За городом стараюсь 90 ехать.
Я почему спрашиваю. Максимальный крутящий момент у вазовских движков, если грубо округлить, 3500. Мне не понятно, зачем его за 4000 насиловать на четвертой передаче - какой в этом прок, кроме морального утешения, что стрелка в зеленой зоне висит? Может, я чего-то недопонимаю?
Потому что макс мощность в рамоне 5600 Ацкий_Кот писал(а):Andreiko писал(а):
И еще вопросик: пятую я включаю начиная с 80 км/ч.
Не ну ты извращенец зачем двигатель так насилуешь 5 после 120 и то тока для поддержания скорости а так не выше 4 ирасход меньше будет.
Нормально, нормально. Если не на горку и не разгоняться на ней, то все путем. ну а если ветер в морду - фиг куда поедешь. Ацкий_Кот писал(а):
Потому что макс мощность в рамоне 5600
Насколько я понимаю, тут крутящий момент куда важнее максимальной мощности, которая на 5600 у тебя просто в трубу вылетает неизвестно для чего.Kirgudu писал(а):Ацкий_Кот писал(а):Andreiko писал(а):
И еще вопросик: пятую я включаю начиная с 80 км/ч.
Не ну ты извращенец зачем двигатель так насилуешь 5 после 120 и то тока для поддержания скорости а так не выше 4 ирасход меньше будет.
Нормально, нормально. Если не на горку и не разгоняться на ней, то все путем. ну а если ветер в морду - фиг куда поедешь.
Само собой, я не в гору на пятой еду. Если машинка легко летит, я так думаю, чего на четвертой-то пилить? Включаю 5-ю, когда ей самой этого "хочется", просто 80 - это типа нижняя граница.
А вообще мне было бы очень интересно, если бы своим опытом поделились, кто при каких скоростях на пятиступке переключается!Andreiko писал(а):Если машинка легко летит, я так думаю, чего на четвертой-то пилить? Включаю 5-ю, когда ей самой этого "хочется"
Во-во! И при чём тут эконометр?