я пятую включаю, когда чувствую, что пора - от 80 до 110 км/ч. В зависимости от рельефа.
Код:По трассе 80-90 на 5-ой, не более, эконометр только в зеленой зоне
Это тебе с дорогой везет. Если ехать по той дороге, которая напрмер Ульяновск-Саранск, то стрелка при таком раскладе гарантировано будет в красной зоне в 40% случаев. На 4-й понтянее бы было.
А вот по городу перебор. Как у рыбаков. 12-я по городу ест
http://www.ladaonline.ru/models.asp
столько же, сколько и у тебя. А у нее между прочим распределенный впрыск. Так что никаким соллексом этого ты не добъешься. Карбюратор гарантировано хуже готовит смесь. Да и распределение у него по цилиндрам заметно хуже. Плюс обтекаемость. Хотя по городу это неважно.
Или ты имел в виду смешанный цикл? Город-трасса?
А какой город, если не секрет?Alexey_05 писал(а):я пятую включаю, когда чувствую, что пора - от 80 до 110 км/ч. В зависимости от рельефа.
Код:По трассе 80-90 на 5-ой, не более, эконометр только в зеленой зоне
Это тебе с дорогой везет. Если ехать по той дороге, которая напрмер Ульяновск-Саранск, то стрелка при таком раскладе гарантировано будет в красной зоне в 40% случаев. На 4-й понтянее бы было.
А вот по городу перебор. Как у рыбаков. 12-я по городу ест
http://www.ladaonline.ru/models.asp
столько же, сколько и у тебя. А у нее между прочим распределенный впрыск. Так что никаким соллексом этого ты не добъешься. Карбюратор гарантировано хуже готовит смесь. Да и распределение у него по цилиндрам заметно хуже. Плюс обтекаемость. Хотя по городу это неважно.
Или ты имел в виду смешанный цикл? Город-трасса?
А какой город, если не секрет?
По Волгограду. Считал, заливая бак в склянь. Светофоров минимум по дороге и никаких особых пробок.
Распределенный впрыск еще не значит экономия. тут тетенька мне жаловалась, была 06, так по городу 9 литров, сейчас 2112 - 13 литров. Как ездить. Городской цикл это тоже довольно усредненное понятие.IcemanBAD писал(а):Уважаемый Alex Shirshikov, объясните пожалуйста что за "жиклер от карбюратора такой же как идет на опережометр" и какой шланг вы использовали, спасибо.
Еще раз повторюсь. В разрыве шлангов, которые идут на эконометр, должен стоять клапан (подойдет жиклер с маленьким отверстием) для смягчения прыжков давления. В примитиве можешь шланг пережать, но не сильно. Только это не надежно.
Сумливаюсь что ты его в оригинале найдешь сей двайс.В_А_З писал(а):
А вот моё скромное мнение. При такой схеме включения эконометра - он мерит не расход бензина, а нагрузку на двигатель, которая коственно связана и с расходом естессно.
По моему скромному мнению, расход топлива должен быть пропорционален разрежению НАД дросселем, а не после него. Так как именно это разряжение и вытягивает топливо через топливные жиклёры.
По этому я думаю - для контроля расхода разумнее измерять разрежение над дросслем (ну или общий расход воздуха).
Отчасти верно. Я бы сказал, что он замеряет бесполезную трату бензина.dnoned писал(а):т.е. показывает офигенный расход, хотя на деле расход должен быть как на холостых
Да не расход он показывает, а разрежение во впускном коллекторе (обороты остаются высокими при торможении двигателем и включенной передаче). А на деле расход должен быть не как на холостых, а равен нулю (ЭПХХ отключает)!Sanches Vikario писал(а):По трассе очень часто контролирую себя по нему. Удалось добиться (тока ногами не пинайте, ладно) 7.6 литров на 100 км при примерной средней скорости 80 км/ч. замер делал по дороге на юг.
ну и за что тут пинать??? :ooo: я довольно часто езжу на расстояние 500 км,и иногда удавалось добиться расхода 6,5 л на сотню.По паспорту семёрина должна хавать 6,9 л на сотку....так что смотри откуда перерасход.И ещё - тут кто то ёрничал по поводу 8,5 л по городу.Я обычно заливаю 10 литров и отматываю сут пробег.Проезжаю на одной заправке 110-120 км.Путем нетрудного подсчёта получаем 8,3 - 9 л на сотню по городу,а товарищ на инжевой семёрке не может уложиться в 13,и считает что всё ок.Эконометр - вещь адназначна.Хотя я замечал,что по городу он мало помогаетdnoned писал(а):Интересно, что штатный эконометр на 7-ке, при подключенной системе ЭПХХ (микрик задействован), в режиме торможения двигателем, зашкаливает за красную зону , т.е. показывает офигенный расход, хотя на деле расход должен быть как на холостых
У меня стрелка уходит в право и показывает меньше чем при холостых оборотах. Когда ЭПХХ отключается стрелка возвращается на середину желтой полосы. Эконометр у меня подключен к впускному коллектору.Serj in Rogervik писал(а):
У меня стрелка уходит в право и показывает меньше чем при холостых оборотах. Когда ЭПХХ отключается стрелка возвращается на середину желтой полосы. Эконометр у меня подключен к впускному коллектору.
То есть напрямую к коллектору, а не через тройник? А микрик задействован?
Странно, на 2-х 7-ках, которые я смотрел, в режиме торможения двигателем, стрелка уходит именно влево за красную зону, а когда обороты падают до ~1200, возвращается в желтую IcemanBAD писал(а):Уважаемый Alex Shirshikov, объясните пожалуйста что за "жиклер от карбюратора такой же как идет на опережометр" и какой шланг вы использовали, спасибо.
Шланг использовал такой же как и на вакуумный корректор зажигания (опережометр) жиклер вывернул помоему из переходой системы второй камеры 40 или 60 и запихал его в шланг. Шланг подключил к впускному коллектору.dnoned писал(а):Serj in Rogervik писал(а):
У меня стрелка уходит в право и показывает меньше чем при холостых оборотах. Когда ЭПХХ отключается стрелка возвращается на середину желтой полосы. Эконометр у меня подключен к впускному коллектору.
То есть напрямую к коллектору, а не через тройник? А микрик задействован?
...
У меня нет микрика но ЭПХХ работает как надо.BassBit_98_Питер писал(а):Я вот стараюсь всегда ездить и разгонятся так, чтобы стрелка экономайзера была в зеленой зоне. Возник вопрос, если ездить так, чтобы стрелка уходила в красную зону, чем это чревато??? Повышенным расходом или чрезмерными нагрузками на двигло???
Повышенный расход топлива это следствие большей нагрузки на двигатель. Я в зеленой держу почти всегда. Поиск пошукай....СергейИзПитера писал(а):Черезмерные нагрузки на двигло - это когда на четвертой с 40 км/ч разгоняться... А повышенный расход - это когда на 3-й 100 км/ч ехать. А все эти зеленые зоны эконометра - фигня полная, ничего не дает. Главное с какой скоростью давить на тапку, а не до скольки оборотов двигатель крутить.
Совет для BassBit_98_Питер: лучше купи бортовой компьютер, там намного больше полезной инфы (расход топлива (в том числе и мгновенный)), коды ошибок...
А не повышенная ли нагрузка на 3-ей передаче при 100 км? Вот вот, что повышенный износ.
Это не фигня, это полезная весч. Можно очень экономичтно ездить, тратя 6 - 6,5 по трассе. А вот когда на нее не смотрят, потом начинаютяс крики, у меня 12-15 по трассе и пр...
Какой к черту бортовой компьютер на карбе?!?!