Страница 1 из 1
Art_16R
Здравствуйте многоуважаемый ALL)
Вчера закончился определённый период моей жизни...
Была продана Семёрка - неплохая в сущности машина, но после лобового удара и восстановления начала сыпаться и капризничать, под конец на авторынке выдавив из сальника лужицу масла уехала в какую-то деревню.
Теперь я пересел на отцовскую десятку (он на ней за два года наездил ~10тыщ + пол года она стояла в гараже). Машину брали у знакомых - 2-х летку с пробегом 50,000.
Итак, я решил всерьёз готовить машину к комфортной ежедневной эксплуотации.
1) Шум со стороны ремня - замена роликов (помпа имеет небольшой люфт, решили не менять)
2) Не работает правый задний ЭСП - решил сам чинить. Вскрытие показало что не работает моторчик. Купил новый, но при установке открылась катушка и троссик размотался(((
Вопрос - наверное теперь проще купить и поставить новый механизм чем наматывать обртно троссик?
3) Бьёт руль на 80-110. Балансировка колёс делалась - не помогает. Финишную балансировку в Казани вроде не делают... Попробовать балансировать в другом сервисе? Классические колпачки не влазят, а растачивать боюсь...
Но почему на девятке с кривыми 14 дисками руля не бьёт а на десятке аж как в вибромассажёре?
4) Сцепление буксует. Куплено КРАФТ - родной выжимной чуть-чуть шумит, оставить его(смазав) или не стоит?
5) Машина поцарапана - кое-где до грунта, подкрашивать лучше краской или карандашом в цвет? И как заполировать царапины не до грунта? Рекомендуют зубную пасту)

Заранее спасибо за ответы.
Jenny86
1. ПОМПУ - готовься менять или меняй сразу. у них 50ткм прям магическое число, или переваливает и ходит или люфтит. Я свою поменял после смены ремня ГРМ с роликами на 48ткм - стало жрать ремень - черз 2ткм все сменил комплектом (ремень ролики помпу).
3. Прикрутить колеса по-человечески (крест-накрест), и отбалансировать в нормальном шиномонтаже ВСЕ 4. Даже ВСМПО с увеличенным PSD правильно прикрученные ничего не бьют.
Tom669
Art_16R писал(а):

Здравствуйте многоуважаемый ALL)
Вчера закончился определённый период моей жизни...
Была продана Семёрка - неплохая в сущности машина, но после лобового удара и восстановления начала сыпаться и капризничать, под конец на авторынке выдавив из сальника лужицу масла уехала в какую-то деревню.
Теперь я пересел на отцовскую десятку (он на ней за два года наездил ~10тыщ + пол года она стояла в гараже). Машину брали у знакомых - 2-х летку с пробегом 50,000.
Итак, я решил всерьёз готовить машину к комфортной ежедневной эксплуотации.
1) Шум со стороны ремня - замена роликов (помпа имеет небольшой люфт, решили не менять)
2) Не работает правый задний ЭСП - решил сам чинить. Вскрытие показало что не работает моторчик. Купил новый, но при установке открылась катушка и троссик размотался(((
Вопрос - наверное теперь проще купить и поставить новый механизм чем наматывать обртно троссик?
3) Бьёт руль на 80-110. Балансировка колёс делалась - не помогает. Финишную балансировку в Казани вроде не делают... Попробовать балансировать в другом сервисе? Классические колпачки не влазят, а растачивать боюсь...
Но почему на девятке с кривыми 14 дисками руля не бьёт а на десятке аж как в вибромассажёре?
4) Сцепление буксует. Куплено КРАФТ - родной выжимной чуть-чуть шумит, оставить его(смазав) или не стоит?
5) Машина поцарапана - кое-где до грунта, подкрашивать лучше краской или карандашом в цвет? И как заполировать царапины не до грунта? Рекомендуют зубную пасту)

Заранее спасибо за ответы.


1. Если машина 16V то ремень, ролики и помпу менять обязательно если люфт. Ато порвет ремень и загнет клапана
2.Катушку стеклоподъемника намотай. Ни чего сложного нет, только не удобно. Я раза с третьего намотал.
3.Сцепление лучше менять комплектом: корзина, диск и выжимной. Чтоб поставил и забыл. А то поставишь диск, поездишь и накроется выжимной. Заменишь опять поездишь и кирдык корзине.
4.Царапины закрасить тонкой кисточкой и заполировать. И надо купить полировочную пасту, а не зубную пасту. Только не путать с полиролью, она только блеск дает, а паста снимает различные мелкие царапины и выравнивает поверхность.
Art_16R
Цитата:

2.Катушку стеклоподъемника намотай. Ни чего сложного нет, только не удобно. Я раза с третьего намотал.


Млин, попытался намотать катушку, но похоже сделал это не так.
Катушка сама пластиковая, и тросик выпал из неё (похоже он туда был впаян)... Причём троссик вытянулся откуда-то и стекло само приспускается (зато катушку можно вытащить из двери).
Теперь наверное это уже ремонту не подлежит? :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы