HighSpeed писал(а):эта кромка что идёт по лобовому стеклу, как то оттопыриваеца (((
изз салона то не видать, а вот если смотретьс улиицы то край видно (((
Я обрезал излишки неравномерно - со стороны водителя прям под основание накладки, а со стороны пассажира осавил напуск побольше, когда поставил, посмотрел - со стороны пассажира аккуратнее получилось, черный напуск закрыл штатную панель и скрылся за черной окантовкой вклеенного стекла. Плюнул - ничего уже не поправить со стороы водителя, обрезал ведь. НО! Ставил я в конце сентября. А на следующее лето, после того, как машина постояла на жаре, аккуратный напуск накладки справа от температуры солнечных лучей через лобовое ЗАВЕРНУЛСЯ и торчало вверх 5 см! А ведь нижний слой желтоватый! Когда снимал накладку при установке ЭМУРа, обрезал также, как и с водительской стороны под основание накладки. Ну немножко неаккуратно, но все равно лучше, чем 5 см. желтоватого цвета вверх торчит!
HighSpeed писал(а):и ещо.. ту большую накладку что закрывает большое отверстие по середине панели, как закрепили? на скотч двух сторонний? нормалдьно держицо
Ну там штатные липучки на двустороннем скотче. У меня с 2006г. одна уже оторвалась, опять прилепил. Главное, найти такое положение этой нашлепки, тобы почти не скрипела липучками. Правда, если на высокой скорости по асфальтовым волнам скачешь, видно, как она подпрыгивает Короче, я забил на это.
HighSpeed писал(а):P:S чтоб я ещо раз полез снимать панель.... да никогда в жизни (((
Не, ну если параллельно шумку делать приборки, то эт оправданно, а так ни к чему. Я не снимал панель - старую накладку снял, новую поставил.HighSpeed писал(а):народ кто ставил такую накладку, сделайте фотку или расскажите плз как она у вас прилегает в районе лобового стекла? нормально?
я чото не в очень большом восторге ((
эта кромка что идёт по лобовому стеклу, как то оттопыриваеца (((
изз салона то не видать, а вот если смотретьс улиицы то край видно (((
обрезали её с отступом или по краю прям? я думаю может по краю обкрамсать(((
и ещо.. ту большую накладку что закрывает большое отверстие по середине панели, как закрепили? на скотч двух сторонний? нормалдьно держицо?
P:S чтоб я ещо раз полез снимать панель.... да никогда в жизни (((
проблему вызвало затолкать все провода в районе монтажного блока ((
начинаешь запихивать - панель слетает... не удобно ппц ((
терь блин за проводку очкую (((((((((((((((( хотя завелась вроде нормально
Чтобы кромка не топорщилась можно на нее и кромку панели натянуть дверной уплотнитель (без мягкой части), а верхнюю накладку тока на саморезы. prozaeck писал(а):А вот с оранжевым не ясно. В инструкции сказано, что к оранжевому проводу колодки жгута заднего дополнительного. Помогите найти эту колодку.
Когда снял старую накладку, там из жгута в районе комбинации приборов вроде шел оранжевй проводок с одинарной колодкой. К нему и подключился. Оказалось, все нормально.
prozaeck писал(а):Куда дальше идет этот оранжевый провод?
ИМХО это + зажигания для подсветки кнопки 2114 при вкл. зажигании (предполагаю, но точно не проверял, не прозванивал) - удобно, не надо шарить в поисках кнопки при въезде в тоннель, если забыл вкл. освещение. С кнопкой, входящей в комплект эта функция у меня не работала, а поменяв кнопку через 2 года (контакты внутри кнопки разболтались) обнаружил сей приятный бонус. Про ЖЧ пока не скажу- надо посмотреть на работе распиновку разъема, на что идет.Большое спасибо!
Цитата:Когда снял старую накладку, там из жгута в районе комбинации приборов вроде шел оранжевй проводок с одинарной колодкой. К нему и подключился. Оказалось, все нормально.
Я понял о каком проводе речь. По схеме он может подключаться к колодке жгута предупредительного света! Интересно что это за свет такой. У меня он тоже есть. Согласен с тем, что это скорее всего + зажигания.
ЖЧ в комбинации приборов идет на контрольную лампу наружного освещения. В инструкции написано:
"Второй конец проводов ЖЧ и О переобжать контактами с проводами соответствующего цвета в колодках 2108-3724365 'К комбинации приборов' (колодка белого цвета) и 2108-3724351 'К жгуту заднему дополнительному' соответственно."
Что значит переобжать? Соединить?Lazy_63 писал(а):случайно нашел вот панель у человека на 2110
И че в ней хорошего?Продавали у нас такую.Бред.maksson писал(а):Lazy_63 писал(а):случайно нашел вот панель у человека на 2110
И че в ней хорошего?Продавали у нас такую.Бред.
дык я не сказал что она суууупир просто увидел и решил поделицо а оказалось я СтепанПестов писал(а): как с помощью старых кронштейнов прикрепить комбинашку к накладке??
Оторвать старые штатные кронштейны от старой накладки (они на заклепках), привинтить к комбинации приборов, установить в накладку овальную облицовку комбинации приборов, ориентируясь по ней, прижимая, привернуть к внутренней стороне новой накладки саморезами комбинацию со старыми штатными кронштейнами. Потом устанавливать накладку в сборе с комбинацией приборов.Цитата:На дороге машина стала вести себя совсем иначе, чем до проклейки. Она, чего я совсем не ожидал, стала более устойчивой!
Я объясняю это тем, что в результате проклейки моторного щита и днища кузова БИМАСТ-БОМБом значительно возорсла их прочность, сопротивление кузова "на скручивание". Эфект как при установке усилителя щитка передка. При попадении в колею на МКАДЕ, на высоких скоростях ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО РЫСКАНИЕ, которое раньше сильно раздражало.
В салоне совершенно не слышны звуки при проезде стыков на асфальте, проктически бесшумно пересекаются трамвайные пути, мелкие ямы, что очень впечатлило меня.
Одним словом автомобиль стал БОЛЕЕ СОЛИДНЫМ. Это, пожалуй, самая верная характеристика произошедших с ним изменений.
Читаю и плачу