Страница 1 из 1
Fstep
У меня такая проблема-2112 с 120 000(да-да) пробега.
Что меня в ней не особо устраивает-так это большой расход бензина(10.5-11.5 л/100км)
Причем езжу аккуратно,можно сказать экономлю-каталсяч 2 дня на новой -расход был 6.5.
В общем посоветовали промыть инжектор сказали может поможет..
теперь вопросы
1 если промывать-то по советам надо как то специально,поскоку за 120000 ни разу ниче не промывали и вся грязь из бензобака потечет в форсунки.
2 Поможет ли это вообще
3 что вы домаете о перепрошивке инжектора(там говорят надо че то перепаять) будет ли лучше и тп..
Живу в москве,мож кто нить какое нить конкретное место посоветует?

Последний раз редактировалось: Fstep (18 Апреля 2006 22:08), всего редактировалось 2 раз(а)
German_rus99
Насчет расхода есть кое-какие сомнения - зимой и у меня столько показывает. Прогреваться приходится, пробки. Друг поездит и будет тоже самое, думаю.

Насчет места. Советовать - дело очень неблагодарное. В принципе, чип-тюннинг делают много где. То же насчет промывки. Я мыл здесь:
http://www.primula.ru/tc/services/comp/

Все устроило.

Единственно, что настоятельно не рекомендую, так это самому промывать путем залива многообещающих жидкостей - чревато. Но это мое мнение.
Fstep
А почем сейчас примерно диагностика,промывка и чиповка?
German_rus99
Я не помню точно - позвоните. Они по ценам на все вопросы ответят.
tovich
Нужно-ли промывать форсунки + дросель +вентиляцию картера при пробеге в 75000км? Просто проблем особых у меня нету, просто думаю, что за такой пробег там всё сильно подзасралось и после промывки тянуть лучше будет. Или не трогать пока не сломается?
Fstep
Вот у меня тоже главная замута-трогать ли вообще что то раз ездит,кабы хуже не стало
Кир-кук
Fstep, если сумневаешься, то лучше не трогай Very Happy .

tovich, пробег не показатель.
Не глохнет, ХХ нормальный - дроссель не трогай.
Движок не орёт как резанный, крутится легко, максималку выжимает - всё, от топлива отстали.
А с вентиляцией картера что случилось? -Лампа давления масла горит?
vova
ИМХО- каждые 15 тыс заливаю в бак промывку,и не парюсь-промыват или нет.
tovich
Кир-кук писал(а):

Fstep, если сумневаешься, то лучше не трогай Very Happy .

tovich, пробег не показатель.
Не глохнет, ХХ нормальный - дроссель не трогай.
Движок не орёт как резанный, крутится легко, максималку выжимает - всё, от топлива отстали.
А с вентиляцией картера что случилось? -Лампа давления масла горит?



ХХ в норме, двигатель не глохнет, но вот шуса от него больше стало...к чему-бы это? Лампа-то не горит, но ведь в списке работ по ТО-75000 написано, что нужно прочистить систему вентиляции картерных газов... Может всё-таки стоит?
Макс39
Вы же с заменой масла через 10000 км смирились. И с промывкой через 30 - 40 тыс. смиритесь. Хуже от этого не будет, а мотор от нагара и коксы очистится прекрасно. После промывки надо заменить масло и свечи, так что делайте в комплексе. На счет цен -
- промывка 800 р. + вещество 260 р. Двухконтурная.
- редактирование калибровок от 1000 р в зависимисти от типа контроллера.
- диагностика 400 р.
Кир-кук
tovich, чистить вентиляцию - это клап. крышку отклеивать на 16кл (на хорошем масле она и в 150ткм ещё чистая), попутно, конечно, мыть дроссель. А там и форсунки совсем рядом ..... Very Happy !
tovich
Во как! Нееее...крышку с вентиляцией лучше не трогать. Т.к. масло я с рождения лью Mobil Super S 10w40 и расход его практически отсутствует, то думаю чистить там особо нечего. А вот что по поводу шума двигателя и форсунок Вы говорили? Какая между этими вещами связь?
Oleg_e
можно самому помыть, если есть желание возиться. Как мыть написано немало. Себе мыл сам, дело не очень сложное. Но мне это интересно и нет доверия к сервисменам. Результат - чистые фарсунки, почищены и проверены все рядом стоящие узлы.
pukh
Я через 5-6 тык заливаю промывку в бак и голова не болит. А через сколько заливать зависит от промывки. А вообще величина расхода зависит от многого. Надо делать диагностику и смотреть параметры впрыска на работающем двигателе.
=Max=
макс39 писал(а):

Вы же с заменой масла через 10000 км смирились. И с промывкой через 30 - 40 тыс. смиритесь. Хуже от этого не будет, а мотор от нагара и коксы очистится прекрасно. После промывки надо заменить масло и свечи, так что делайте в комплексе. На счет цен -
- промывка 800 р. + вещество 260 р. Двухконтурная.
- редактирование калибровок от 1000 р в зависимисти от типа контроллера.
- диагностика 400 р.




У меня такой вопрос-я звонил в сервис,мне сказали,что промывка стоит 500р,при этом снимать форсунки не надо,и менять масло не надо,так ли это и почему так дёшего в остальных сервисах цены выше намного
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы