Страница 2 из 2
baraban
Vlad B
Egor_KA писал(а):

ЗЫ съёмник кстати стоит 200 с копейками максимум 300 рублей.



У меня один раз съемником не получилось, пришлось снимать.
Luzh
В общем, снял я нижние сайленты без съема рычага. Со съемником действительно это просто.
Теперь как новые запресовать? у меня съемник не такой как на картинке выше, а просто полый болт со стаканом.
Можно ли запресовывать гайками, которые крепят рычаг?
Robinzon 54
Luzh писал(а):

Можно ли запресовывать гайками, которые крепят рычаг?


Там перед гайкой ставится оправка и обязательно контрупор с обратной стороны иначе не запрессуете.
Luzh
угу, понятно, спасибо.
Robinzon 54
Не за что, удачи!
Mooner
Народ расскажите плиз всю процедуру замены сайлентов не снимая рычагов. В ближайшее время буду сам менять. Видел съемник в магазине но продавец говорит что так и не разобрасля как его пользовать. Или может действительно лучше стяжки купитьи заменить сайленты сняв рычаги? Если можно по пунктам?
Игорь38
1.Откручиваем гайки на оси.
2. Одеваем широкий стакан упирая его в рычаг.
3. Крутим гайку съемника, рычаг смещается вперед (назад), и слазит с сайлентблока упершегося в шайбу на оси рычага.
Сразу два сайлентблока не снимать!!!, иначе потом новые не вставишь, рычаг сместится сильно на оси.
4. Наживляем новый сайлентблок, одеваем узкий стакан, который упирается в наружную обойму сайлентблока.
5. Распорную полувтулку устанавливаем между рычагом и гайкой болта оси рычага.
6. Закручивая гайку съемника впрессовываем сайлентблок до упора наружной обоймы в рычаг.
7. Повторяем все операции для второго сайлентблока рычага.
8. Затягиваем от руки гаики на оси.
9. Нагружаем подвеску и окончательно затягиваем гайки.
Очень облегчает запрессовку силиконовая смазка для канализационных труб "Синикон". И резину не разъедает, и высыхает после установки.
Luzh
я одновременно с сайлентами менял шаровые. Поэтому, верхний рычаг снимал. т.к. если шаровую верхнюю снять то верхний рычаг снимается за 5 мин.
а так, че-то даже не могу придумать как поменять верхние сайленты не снимая рычага.
ну а нижние сайленты менял без съема рычага. выше все написано как делать.
inser
Подскажите, пожалуйста, как выпрессовать на пару мм сайлентблоки?
Купил новые рычаги в сборе, но их не установить, т.к. сайлентблоки глубоко запрессованы.

IMG_20210719_170001-picsay.jpg
Описание:
Размер файла: 63,19 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

IMG_20210719_170001-picsay.jpg
АРКАША
inser писал(а):

как выпрессовать на пару мм сайлентблоки?



Не надо трогать , ослабнет посадка и сайлёнты провернёт в посадочном .
Выход - подрезать (сточить болгаркой) оба сайлента с внутренней стороны по миллиметру .
Лучше срезать понемногу , пока рычаг не встанет по месту .
inser
Не дождавшись советов, решил, что приобрёл брак. Собрался сдавать эти рычаги. У правого рычага было одно расстояние между сайлентблоками, у левого другое. Но перед сдачей заехал ещё в один магазин. Показал свой рычаг и сравнил с рычагом, который был у них в продаже. Расстояния существенно различались.
Продавец немного посмеялся, что я первый, кто приходит с линейкой...Посоветовал заново запрессовать, как мне нужно...
В итоге, помучался я сегодня с одним левым рычагом. Выпрессовал, а затем запрессовал с каждой стороны, так , чтобы металлическая часть выступала вместо 4мм, 0,5мм. Это по самому минимуму!!! Т.е. пришлось убрать 7мм.
На правом рычаге нужно убрать 2-3 мм и я воспользуюсь Вашим, АРКАША, советом. Спасибо!
А что теперь делать с установленным, левым рычагом? Оставить как есть или купить новый, разогнуть рычаг??? На чём отразится, если сайленты будут проворачиваться в посадочном?
АРКАША
inser писал(а):

На чём отразится, если сайленты будут проворачиваться в посадочном?



На всём - работа и геометрия подвески > нарушение углов установки колёс (сход/развал) > управляемость авто и износ покрышек Pardon

inser писал(а):

Оставить как есть или купить новый, разогнуть рычаг???



Купить новые сайленты , запрессовать как нужно , сделать сход/развал
inser
Новые сайленты у меня были в запасе, их я и запрессовал.
На другом рычаге тогда лучше тоже новые запрессовать, а не болгаркой стачивать сайленты?
На старом рычаге также торчат только резинки, т.е. сайленты запрессовываются по минимуму.

IMG_20210719_144228.jpg
Описание:
Размер файла: 427,73 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

IMG_20210719_144228.jpg
АРКАША
inser писал(а):

тогда лучше тоже новые запрессовать, а не болгаркой стачивать сайленты?



Хозяин барин , оба варианта приемлимы Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы