Страница 1 из 4
pulsar
Итак, есть 300 тыс рублей. Дальше- наверное, кредит. Рассматривал фокус 2, очередь- не напрягает. Сейчас езжу на 9-ке. Мои требования к машине- ездить на новой буду не известно сколько, возможно 5 лет. Поэтому, рано или поздно, но гарантия кончится. И мне не надо, чтобы запчасти стоили дорого. Так же хотелось бы, чтобы до 100 лошадей была, т.к. налог на дороги у нас в Питере сразу с 1000 руб в год возрастает до 3500. Но это можно обсудить. ТО так же хочется не дорогое, чтобы не выкладывать бабки большие за смену масла. В общем, она должна быть такая же неприхотливая как моя 9-ка, на которой и в Крым ездили, и ещё сейчас собираемся ехать. Проблем не было. Но уже хочется комфорта и солидности.
Что скажете про ланцер? Слышал что дорого в нем все. Это так?
Как с запчастями на фокус? Ещё из вариантов рено симбол и акцент, но у того 102 лошади, и меня эти 2 лошади бесят. Да, и чтобы в Питере он не зацвел от влаги и соли.
Всем спасибо.
clyde
можно еще и Лачетти рассмотреть. по неприхотливости и дешевизне обслуживания будет в лидерах. на двигателе не стоит имхо экономить. это уже будет не девятка а машина другого класса. думаю Форд и Лача основные конкуренты в этой нише. выбирай сердцем Smile
*Demon*
А чего ино подержанную не хочешь ? За такую сумму можно очень даже неплохую взять, субарик (полный привод всеж) или хонду, например.
pulsar писал(а):

фокус 2,

Говорят подвеска задняя хуже, чем у 1-го.
pulsar писал(а):

мне не надо, чтобы запчасти стоили дорого


У друга Хонда аккорд была 95-го года 2.0i, за пару лет на ней только масло менял-150 р. замена у знакомого (правда в отличном состоянии её нашёл), до 200 тысяч пробега у них, как правило, без больших вложений.
pulsar писал(а):

Так же хотелось бы, чтобы до 100 лошадей была

Налоги... дороговато, конечно, но зато ездить приятнее, надо хотеть помощней после 75 лошадок.
pulsar писал(а):

Что скажете про ланцер?

Многовато за неё просят ИМХО, конешно с 9-кой не сравнится, но для ино туповата, а потом ланzеров уже в каждом городе пруд-пруди, приелась.
pulsar писал(а):

рено симбол

Универсал симпатичней ИМХО, но французы недорогие тачки плохо делают.
pulsar писал(а):

акцент, но у того 102 лошади, и меня эти 2 лошади бесят

Вот. Поэтому лучше сразу побольше лошадок взять.
pulsar писал(а):

чтобы в Питере он не зацвел от влаги и соли.


Тогда оцинкованый кузов искать надо, с чем очень хорошо у японок дело обстоит. Кстати очень неплохие тачки судзуки производит, советую тоже внимание обратить, мне раньше лансер нравился, но теперь судзуки симпатичней кажутся, лиана например-полный привод.
*Demon*
ДА !!! И бери автомат, всё, не дамский он уже, надоело в пробках часами стоять Smile
Olegan-TLT
Ну если очередь не напрягает - так и бери фокуса. Из одноклассников это лучшее предложение у нас в стране. Современный европейский представитель гольф - класса. За меньше чем 400 тыщ рублей получится фокус 1.6 100 сил в шоколадной комплектации (и климат будет, и абс и курсовая устойчивость). Лишь бы курс доллара за время ожидания не вырос да цену шибко не подняли. Сопоставимые одноклассники на 100 - 200 тыс рублей дороже будут.

Да, только на профильные форумы по автомобилям сходи лучше, посмотри - а то здесь есть неадекватные долбо...бы, даже в элементарных вещах не понимающие, пургу которые гонют, мне вон ветку, где я про свой фокс писал, засрали напрочь, короче я там все посты свои про фокуса поубивал и попросил модератора ветку закрыть.

А по неприхотливости не будет фокус таким, как девятка. И по дешевизне обслуги не будет. Так как будешь думать, что заливать в бак и где, ТО дороже, бенза в общем - то больше ест, более дорогие расходники, страховки и так далее.

И по запчастям - лучше, чтоб не ломалась Smile . Так как у меня на фокусе крякнул датчик кондера (русская сборка на который ну никак повлиять не может) - так как минимум пару месяцев мне ждать деталюху (а если сам купишь, то права не имеют ставить, только со склада надо ждать, а в мск нет, будут с европы везти, благо хоть кондей работает). Короче если чего уж крякнет на фокусе, то по гарантии везти будут долго, в этом плане поставки запчастей развитие фордовского сервиса находится в зачаточном состоянии. Впрочем, это ко всем иномаркам относится, и лучше, чтоб они не ломались (а ломаются они действительно реже наших машин). На тойоту ккой-то гидроцилиндр у меня знакомый месяца четыре ждал. Да это все на форумах соответствующих почитать можно. А долбое..в не слушай.
ZhiguliUser
Еще Элантру посмотри, может быть, понравится, тем более, что на нее скоро должны быть скидки, так как новая на подходе. Но она больше приспособлена, скажем так, к дальним поездкам, а если по городу ездить, то лучше, наверное, фокус. Хотя, сам на фокусе не ездил, но сидеть за рулем мне понравилось, приятная машина и цены приемлимые.
maxred
Акцент есть 90 сил 12 клапанной. За 3 московских зимы с солью и прочим никакой ржавчины не появилось. Но ТО и з.ч. не из дешевых.
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

. За меньше чем 400 тыщ рублей получится фокус 1.6 100 сил в шоколадной комплектации (и климат будет, и абс и курсовая устойчивость). .


Не надо людей обманывать, ведь все могут сходить на калькулятор форда и посчитать...
maxred
*Demon*, хм, ну всё таки что всех затрат на машину за 2 года 150 рэ не стоит говорить...
GEN?
Лачетти конечно.
Одно из лучших предложений...
*Demon*
Конечно соглаен, что ремонт и комплектующие к иномаркам дорогие, но ведь они и ломаются гораздо реже.
Две одинакоывых машины одного года одинаково себя никогда не ведут, при покупке как повезёт, как смотреть её будешь.
С нашими машинами новыми, к сожалению, тоже - как повезёт.
Мастер СВЛ
ZhiguliUser писал(а):

Еще Элантру посмотри, может быть, понравится, тем более, что на нее скоро должны быть скидки, так как новая на подходе. Но она больше приспособлена, скажем так, к дальним поездкам, а если по городу ездить, то лучше, наверное, фокус. Хотя, сам на фокусе не ездил, но сидеть за рулем мне понравилось, приятная машина и цены приемлимые.



Да, к дальним поездкам Элка приспособлена больше, но относительно чего. Если равнять с вазами, то она больше приспособлена и к городу и к трассе. Во всяком случае после десятки в городе я себя ущербным не чувствую а скорее наоборот. Думаю, что Элантра, Фокус, Ланцер равноценные авто, при условии, что они новые.
oleg_21093i
GEN? писал(а):

Лачетти конечно.
Одно из лучших предложений...


а пока лачетти вышли на первое место по экспорту из Кореи. :cool:
http://inews.mk.co.kr/CMS/eng/com/7369042_4136.php
Olegan-TLT
oleg_21093i писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

. За меньше чем 400 тыщ рублей получится фокус 1.6 100 сил в шоколадной комплектации (и климат будет, и абс и курсовая устойчивость). .


Не надо людей обманывать, ведь все могут сходить на калькулятор форда и посчитать...


Не надо на форумах п..ть. А надо просто взять и посмотреть конфигуратор. По новому конфигуратору трехдверка 1.6 100 сил с двухзонным климатом и ЕСП получается при курсе 27 рублей (сейчас) 396 тыр. Пятидверка получается 409 тыщ. А климат можно и не брать, а кондеем ограничиться, вместо него музыку и сигналку родную взять. По цене нет у фокуса конкурентов сейчас.

Хотя я бы рекомендовал двиг 1.6 115 взять, машина довольно большая и тяжелая, на трассе полегче будет. А разница в 2500 рублей в налоге за год для такой машины - слезы. Бенза зато есть меньше будет. То на то и выйдет по деньгам. Хотя если так экономить, что 2500 разница, да еще и в кредит брать - я бы полумал - а оно вам надо? Будете работать потом на оплату кредита. Кредит имхо брать тогда надо, когда бабки из оборота неохота выдергивать, а когда 2500 рублей считают - то по моему бабок больших в обороте нет... Может скандер и верно мысль развивает....
GEN?
Ну в общем да, про экономию в 2500 на транспортном налоге - это смешно.
Учитывая, что на один только бензин уйдет 30-40 тыс. рублей в год.
А еще есть ТО, аммортизация...
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

oleg_21093i писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

. За меньше чем 400 тыщ рублей получится фокус 1.6 100 сил в шоколадной комплектации (и климат будет, и абс и курсовая устойчивость). .


Не надо людей обманывать, ведь все могут сходить на калькулятор форда и посчитать...


Не надо на форумах п..ть. А надо просто взять и посмотреть конфигуратор. По новому конфигуратору трехдверка 1.6 100 сил с двухзонным климатом и ЕСП получается при курсе 27 рублей (сейчас) 396 тыр. Пятидверка получается 409 тыщ. А климат можно и не брать, а кондеем ограничиться, вместо него музыку и сигналку родную взять. По цене нет у фокуса конкурентов сейчас.

Хотя я бы рекомендовал двиг 1.6 115 взять, машина довольно большая и тяжелая, на трассе полегче будет. А разница в 2500 рублей в налоге за год для такой машины - слезы. Бенза зато есть меньше будет. То на то и выйдет по деньгам. Хотя если так экономить, что 2500 разница, да еще и в кредит брать - я бы полумал - а оно вам надо? Будете работать потом на оплату кредита. Кредит имхо брать тогда надо, когда бабки из оборота неохота выдергивать, а когда 2500 рублей считают - то по моему бабок больших в обороте нет... Может скандер и верно мысль развивает....


А че сразу за 11700 у.е. человеку не предложить?
Человеку с девятки предлагать 3-х дверку, а если семья больше 2-х человек?
А цвет тоже небось захочется посимпатичней, а музыку мы что в машине не слушаем, а вторая подушка не нужна только одиноким эгоистам. А в машине за 15000 не электростекла, и зеркала - самое лучшее предложение?. Да и двигатель лучше в 115 кобыл. Честнее навдо быть товарищ... не надо нам маркетинговых цен, мы и сами считать умеем.
Olegan-TLT
oleg_21093i Ну так даже тренд (где и противотуманки, и кожаный руль) 1.6 115-кобыл пятидверный хетч с подушкой второй, с ЕСП, просто с кондером получается 15740 или около 424 тыщи рублей по нонешнему курсу. А электростеклоподъемники в базе на любом фокусе, а электрозеркала - да нафиг они не нужны, если один шофер на машину. Это все мелочи несущественные. Тут девушка авео чуть дешевле взяла, так она поменьше, двиг послебее. Люди считать умеют, именно поэтому очередь сейчас дикая на фокус.

А по поводу трехдверки - это тоже дело вкуса и потребностей, мне вот в самый раз трехдверочка :)

ЗЫ Все пишут про маркетинговый подвох с фокусом русским. Объясните мне, в чем подвох? Я пока цену самую дешевую на авто такого класса и наворот вижу. Подвоха не заметил.
AlexVic
Sagesurder1 писал(а):

ЗЫ Все пишут про маркетинговый подвох с фокусом русским. Объясните мне, в чем подвох? Я пока цену самую дешевую на авто такого класса и наворот вижу. Подвоха не заметил.


Подвох в том что ее пытаются позиционировать как дешевую, а это не так. Мало кому нужен трехдверный хетч черного цвета неметаллик со слабым движком и голый. А если брать седан в хорошей комплектации то это уже дорого. Не спорю что у конкурентов может еще дороже, но всеже фокус не дешев.
Из относительно недорогих авто автору можно посоветовать глянуть киа спектру, логан, акцент, авео или лачети хетч. Эти машины еще можно найти с необходимым джентельменским набором и по цене до 400 т.р. Есть еще ланос и нексия, ну это будет мало от ваза отличаться.
Вобщем опять приходим к тому что дешевле 15 тыс иномарку пристойную найти сложно.
Olegan-TLT
AlexVic писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

ЗЫ Все пишут про маркетинговый подвох с фокусом русским. Объясните мне, в чем подвох? Я пока цену самую дешевую на авто такого класса и наворот вижу. Подвоха не заметил.


Подвох в том что ее пытаются позиционировать как дешевую, а это не так. Мало кому нужен трехдверный хетч черного цвета неметаллик со слабым движком и голый. А если брать седан в хорошей комплектации то это уже дорого. Не спорю что у конкурентов может еще дороже, но всеже фокус не дешев.
Из относительно недорогих авто автору можно посоветовать глянуть киа спектру, логан, акцент, авео или лачети хетч. Эти машины еще можно найти с необходимым джентельменским набором и по цене до 400 т.р. Есть еще ланос и нексия, ну это будет мало от ваза отличаться.
Вобщем опять приходим к тому что дешевле 15 тыс иномарку пристойную найти сложно.



Ну да. Дешевле 15-ти тыщ, да чтоб с наворотами более менее была, трудно найти иномарку. А спектру да логан сравнивать с фокусом - так надо в этих всех машинах посидеть, пощупать их хотя бы в салоне, на тест драйве прокатиться и станет понятно, почему на фокус годовалые очереди.

Так в чем подвох маркетинга по фокусу, мне так никто и не объяснил. Мало кому нужен трехдверный хетч неметаллик - так кому то все равно нужен и он может себе именно такой заказать (я бы кстати, еслиб еще раз фокуса покупал, наверно белую неметаллик трехдверку взял бы, уж больно мне такая нравится). И никто не говорит, что фокус дешевая машина, она стоит столько, сколько стоит. Я же на себе это испытал- какой заказал фокус, такой для меня и сделали и я его купил именно с тем, с чем хотел. И это не подвох, а очень хорошее дело со стороны фмк, такие действия в нашей стране. Другим производителям пример брать надо с фмк, а вы - подвох Smile
molot.o.k.
Да че тут спорить-то? Покус реально лучшее предложение в классе, но очередь грузит. Если бы не она взял бы его. Близки к нему альмера и лансер. Но альмеру старая модель (впрочем как и лансер) а у лансера нету хеча Sad Кореямобили как конкуренты покусу ну ника не катят, тем более спектра или логан Smile . Да и элантра до уровня ФФ не дотягивает.
GEN?
Тут не могу не согласиться с Фрогом - дешевой машиной Фокус могут считать лишь те, кто поверхностно слышал цену "от..." (На такие рекламные уловки вообще вестить глупо)
Фокус стоит от 12 до 25 кБ, но распространенная ниша, в которой разумно его брать - 15-18 кБ.
За 25 он нафиг никому не нужен, пустая 3-х дверка, тем более белый акрил - тоже...

Поливариантность, т.е. выбор вплоть до каждой опции - вещь приятная, но скорее развлекательная. Так как достаточное кол-во фиксированных комплектаций и гамма двигателей - вполне покрывают потребности.
К тому же это сильно увеличивает сроки ожидания (а не ажиотажный спрос, как пытаются представить)
А это жирный минус, отпугивающий многих покупателей...

Ну и преувеличивать его достоинства не стоит, форды никогда особой надежностью не отличались, а тут еще русская сборка.

Последний раз редактировалось: GEN? (12 Июня 2006 21:09), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
molot.o.k. Ща прийдет главный пи..рас и с пеной у рта объяснит вам всем, какой фокус хреновый Smile
molot.o.k.
GEN? писал(а):

Тут не могу не согласиться с Фрогом - дешевой машиной Фокус могут считать лишь те, кто поверхностно слышал цену "от..." (На такие рекламные уловки вообще вестить глупо)
Фокус стоит от 12 до 25 кБ, но распространенная ниша, в которой разумно его брать - 15-18 кБ.
За 25 он нафиг никому не нужен, пустая 3-х дверка, тем более белый акрил - тоже...

Поливариантность, т.е. выбор вплоть до каждой опции - вещь приятная, но скорее развлекательная. Так как достаточное кол-во фиксированных комплектаций и гамма двигателей - вполне покрывают потребности.
К тому же это сильно увеличивает сроки ожидания (а не ажиотажный спрос, как пытаются представить)
А это жирный минус, отпугивающий многих покупателей...

Ну и преувеличивать его достоинства не стоит, форды никогда особой надежностью не отличались, а тут еще русская сборка.



А кто говорит ДЕШЕВАЯ? Дешевая иномарка это логан-ланос. Какую еще машину гольф класса с таким набором можно взять за эти деньги? Да не просто, а с новейшую европейскую разработку? Да известно что самый покупаемый это 1,6 - седан-кондей-абс. Стоит где то 14500 ну лень пользти искать калькулятор. Это чуть дешевле основных конкурентов. Насчет цвета не правы, на улицах Мск не так уж и редко попадаются трехдверки-белые, т.к. спрос имеет место. У покуса по цене конкурента 3-альмера, лансер и лачетти. асчет макс компл тоже. Фокус 2,0 в хорошей компл за чуть больше 20 тыщ тоже вполне покупаемая весч. Свои доводы в пользу покуса уже приводил, насчет русской сборки. У знакомого ФФ1 с нуля гоняет. Причем дейст гоняет пробежал тыщ 140. Уж извините не сравнить с вазами, нормальный автомобиль. Да есть свои недостатки. А у кого их нет. Сходите на форум БМВ клуба почитаете какие косяки бывают у НОВЫХ ПРЕСТИЖНЫХ НЕМЕЦКИХ автомобилей стоимостью под писят тыщ евро. Призадумаетесь.
не Шумахер
Ниссан Альмера Классик.По обслуге будет самым дешевым.
GEN?
molot.o.k. писал(а):

У знакомого ФФ1 с нуля гоняет. Причем дейст гоняет пробежал тыщ 140. Уж извините не сравнить с вазами, нормальный автомобиль. Да есть свои недостатки. А у кого их нет...


Гы...нравится мне этот аргумент - Фокус лучше Таза. Неужто все так плохо, что даже это нужно аргументировать...
Мой пример - родственница после Гольфа взяла Фокус (1-й правда), покаталась несколько месяцев, сказала - фу, жигули какие-то. На ТО ей предложили поменять на Фьюжн с доплатой, махнула не глядя...

Да ладно, может и нормальная машина за свои деньги, но явно не лучшая, не надо преувеличивать.
А что касается недостатков - да, они есть у всех машин, но очень разные.
Вот в разнице-то все и дело.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы