Страница 11 из 13
NAUexx
Хороши?
Эт смотря как ты ездишь... Smile
Вродь само собой разумеется... Pardon
Если обычно ездишь степенно, т.е. не крутишь движок в заоблачные обормоты и не "рвёшь" движок "динамикой", то управление по ДК рУлит,.
А вот если ты нервный "спортсмен", то регулировка по ДК тебе нафиг не нужна. Ничего нового - это прописные истины, это ты и без моего имхо мог бы понять. supercool
vovabs
Да там даже в экономичном режиме ДК игнорируется.

Добавлено спустя 2 минуты:

Не знаю, что то я боюсь заливать эту прошивку. Хотя на ней многие ездят...
alex-7
ВернулсЯ опять 12-ке, долго она стояла. Короче не завести её ващпе теперь , чек гаснет при заводе, искра есть, давление бенза есть, чую с двиглом что то, facepalm
NAUexx
alex-7
Ну... начинай "плясать от печки"... Залей стоковую прошиву и...
1. Метки?
2. Компрессия?
3. Свечи после прокрутки мокрые?
4. Просадка напруги на прокрутке какая?
5. Иммо или сига пуск не блокируют?
6. Если из шприца в пару горшков бензика прыснуть и быстро свечки ввернуть, пукнуть при пуске может?
alex-7 писал(а):

искра есть


Как проверял?
alex-7
Проша n 35, у меня бк с функцией сушки свечей, тобишь мз у меня рабочий, свечи закапчёные - с прошлых попыток заводки, не залиты бензом( даже после 10 попыток завода), тачанку заводу с пусковым устройством, иммо нет, после 30-40 попыток, почти завелась, вспышки появились, при заводе работал педалью газа
NAUexx
alex-7 писал(а):

бк с функцией сушки свечей, тобишь мз у меня рабочий,


Ниачом... ибо "сушит" он их у тебя в одних условиях (т.е. без давки и смеси), а когда крутишь условия пробоя искрового промежутка резко затрудняются и требуется гораздо большая мощность искры.
Уверен, что твой МЗ её обеспечивает?
Сними ВВ провод с одной из свечек и закрепи его на расстоянии 1-1,5 см. от массы, крути... Искра есть постоянно? Синяя?
alex-7 писал(а):

не залиты бензом


Странно... если давка в рампе нормальная, а при пуске машин не заводится и свечи при этом не мокрые, то:
1. Не открываются форсунки
2. Не открываются впускные клапаны.
Pardon
Пробуй фокус с "инжекцией" в горшки из шприца. Wink
alex-7
Мз подменивал с раб. Тачанки, нето это, форсы........тестером прозванивал и оперном щёлкал- хоккей всё, но эбу может не открывать, дпкв новый - чек гаснет,
NAUexx
Таки прысни из шприца в горшки... Smile
Потом будем разговаривать.
Я тут с одним бензоагрегатом кувыркался, то же долго без работы стоял... Ну всё в норме... и искра - слона убьёт, и свечка вроде мокрая, а не заводится никак, падла, да ж не схватывает.Так не хотелось в дебри лезть, прыснул ему из шприца в горшок... схватил с пол оборота и заработал как ни в чём не бывало, как будто так и надо. Прогрел его, после этого стал заводиться как обычно, в штатном режиме с автозапуска по пропаданию вводной сети, да же после того, как остыл.
alex-7
Всё!!!! Иду прыскать!!!!
Andrey163
А скок надо кубиков в цилиндр прыснуть? А то такая же байда когда морозы в районе 15 наступают, чтоибы нехватку бензина выявить Pardon
alex-7
Перед впрыском вывернул все свечей, 1 и 2 оказались чуть мокрыми , 3-4 нормально так мокрые(я б сказал бы залило нафиг), в 1-2 прыснул по 10 кубиков....... Тварь хотьбы пукнула . посмотрел искру на массу - 1 см синяя искра, на всех проводах. Надо компресс. Проверить и метки. Блин рвньше всё проверял, но надо начинать с начало.Чета мне звук двига при заводе, звук почти как нет ремня ГРМ( но он крутица точно)
NAUexx
Pardon
Я прыскал полный шприц 5 ml, но там один горшок, объём не помню, а в эти моторчики ещё не доводилось, случая такого не было, чтоб не схватывала ваще.Pardon
Имхо, алгоритм такой: выкручиваешь все свечки и быстренько так сцышь в горшки, потом пулей заворачиваешь свечки (ещё лучше, если это будет делать помощник сразу вслед за тем, как ты льёшь) и накидываешь на них провода... крутишь.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

alex-7 писал(а):

Блин рвньше всё проверял, но надо начинать с начало.Чета мне звук двига при заводе, звук почти как нет ремня ГРМ( но он крутица точно)


Была недавно тема... Барышня с похожей бедой маялась.
Andrey163
NAUexx
У меня первый прокрут могут быть 3 вспышки, потом второй прокрут, уже тишина, и так пока не заведется Pardon грешу на реле сигналки, убрал, летом кще бду проводку сигналки смотреть, все соединения сруток проверять, если есть. Прошивка правленнная вручню. Акум, стартер новые. Как потаскают, так нормально заводится, и бн не совсем ровно работает, громче по звуку. Но это надо ухо прикладывать hehe

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

А пока жду следующего года, морозов hehe
alex-7
Почитал. Она так и не поняла , почему стала заводится, но теперь двиг колбасит
NAUexx
alex-7 писал(а):

Она так и не поняла


Главное, чтоб ты понял, где возможная причина незавода может "прятаться". Там вроде все варианты перебрали, начинай перебирать и методом исключения найдёшь и хоть ты внятно отпишешься...
А то по старой доброй форумной традиции, не читая правил, не соблюдая хоть какой-нить этикет, люди замучивают очередную "новую" тему и благополучно забывают отписаться о решении... или не решении. facepalm
Кста, alex-7, тебе б надобно бы со своим незаводом как раз в ту тему и "перебраться", ну или в похожую, а то как-то тема про подсос плавно так скатилась в чёрти что... facepalm
alex-7
По поводу перевода темы понял.
NAUexx
Andrey163 писал(а):

У меня первый прокрут могут быть 3 вспышки,


Это после того, как в горшки прыснешь? Дык это как раз о том и говорит, что с подачей бензина в горшки беда.
Andrey163 писал(а):

Как потаскают, так нормально заводится


Во-во... Фильтр, сетка, РДТ, обратный клапан в БН, сам БН - вот эти персонажи в твоём случае под первым подозрением.
...Тебе тоже надо "валить" из этой темы, она не про это... она про подсосы... Pardon
Пещерик
Добрый день, или вечер ! Подскажите пожалуйста, а может подсос выявляться только при динамике на больших оборотах, просто ХХ ровный, при езде на малых тоже все хорошо, а при резком наборе газа у меня по БК показывает очень бедную смесь - 0,03, при наборе скорости показания БК как бы зависают на 0,03, на ХХ Дк как положено меняет показания часто в пределах от 0,07 до 0,8, при езде на малых оборотах так же, я так понимаю, что если бы подсос был, то на ХХ бы троило и бедную смесь показывало бы на ХХ, прошивка у меня с поддержкой ДК правда ЭБУ январь 7,2, а он говорят на больших оборотах не руководствуется показаниями БК, едет у меня машинка вроде нормально, все устраивает, и никогда раньше не обращал внимания на показания ДК, но недавно поставил ГБО 4 поколения, мне его настроили по бензиновой карте, и вот при езде на ГБО вообще смесь обедняется при езде до 0,01, сначала грешил на газ, поэтому начал смотреть на показания на бензе, а там тоже бедно, на ГБО не тянет, как будто за жопу держат, давление в рампе 3,9-4,0 (у меня 1,6 8 кл.) топливный фильтр менял, сеточку в прошлом году менял, старая была не грязная, но на всякий случай поставил новую, куда еще копать не пойму, диагносты у нас в городе только деньги хорошо берут, а потом наугад начинают гадать на кофейной гуще

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

И еще вопрос может ли быть такой глюк например из за плохой массы ЭБУ , просто слышал про чудеса с ЭБУ при плохой массе, что посоветуете прокинуть провод от АБ к шпильке ЭБУ
-Viewer-
Пещерик
Подсос маловероятен, т.к. он обычно виден на всех режимах. Может имеет смысл поехать к газовщикам и стребовать с них нормальную настройку оборудования, "чтобы ехало"?
Пещерик
-Viewer-
к газовщикам поеду, газ добавят, но меня волнует вопрос почему у меня и на бензе беднит смесь при наборе скорости, езда на бензе в принципе устраивает, грешу на форсунки, ну что еще может быть, а уж газ настроили под бензин, или ДК помирает, подвисаний в показаниях же вроде не должно быть а он зависает при наборе на бедных показаниях, блин за клапана боюсь, когда набираю обороты и смесь бедная, то кол во воздуха по ДМРВ аж до 80 л доходит, АЦП ДМРВ мерил показывает 0,96 показания ДМРВ на ХХ оборотах 9,0-10 л
vovabs
Не надо боятся если есть и поддерживается на всех режимах ДК. Потому что ЭБУ по его показаниях скоректирует смесь до нормы (коррекция времени впрыска).

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Скорее всего все у тебя нормально. Тебя не устраюет показания ДК при разгоне? Не прошивался часом прошивкой с частичной поддердкой ДК ? При разгоне она немного беднит, а ДК у нас не широкополосный, меряет только около стехиометрии в узком диапазоне, вот и показывает у тебя маленькое обедненее.
-Viewer-
Пещерик
Клапана в любом случае однажды погорят, особенность мотора такая. Пусть нормально настраивают газ и езди не заморачиваясь. Раз в 10 тысяч смотри зазоры, как "предел по регулировке достигнут" Smile - снимай и чини ГБЦ (там недорого и недолго: 4 клапана, 4 направляйки + прокладки).
Разбираться с бензосистемой при том, что вроде как никаких проблем, мне кажется что бессмысленно: денег можно вбухать много, а не изменится по-сути ничего.
NAUexx
Небольшие подсосы, как правило, сказываются именно на малых расходах, т.е. на ХХ. На больших оборотах машин при этом едет нормально.
ДК... Вот тут всё не очень просто. На переходных режимах важна скорость реакции ДК. Т.е. он вроде бы работает, но... тормозит. Осцик в руки и мерять передние фронты сигнала с ДК, не должны быть больше 120 мс.
Если это для тебя - абракадабра, то только подмена на заведомо исправный.
И кстати, вот это
Пещерик писал(а):

БК показывает очень бедную смесь - 0,03


это чо такое? Ни разу не понял... Pardon
Если смесь действительно бедная, то мозг "выкинет" ошибку, т.е загорится чек.
О качестве смеси в первую очередь говорит коррекция времени впрыска.
У тебя какая?
Пещерик
NAUexx
Я у меня на БК есть показания времени впрыска, а коррекции вроде нет, но интересно, что при разгоне , когда как раз смесь беднит, время впрыска вырастает до 12мс, а потом вдруг может переместиться до 11,3, это так и должно быть?
Прошивка у меня от Адакта двухрежимная газ-бензин, там есть поддержка ДК, но прошивальщик мне при установке почему то отключил (убрал галочку, просто случайно видел), сигнал ДК, поэтому ошибку не показывает, но еще раз говорю на бензе едет хорошо, несмотря на такие показания 0,03, опять же я не могу понять своим дилетантским умом: если есть поддержка Дк, при бедной смеси ЭБУ должен же корректировать, а ему как буд - то по..й, ладно действительно надо газ добавить подачу, а про бенз не заморачиваться, просто мне настраивали по бензиновой карте, вроде как должно на газу тоже тогда 0,03 показывать, а показывает 0,01 и не едет ни хрена, ладно ребята благодарю вас за ответы и советы, буду газ добавлять, сегодня еще хочу так на всякий случай прокинуть дополнительную массу от АКБ к ЭБУ, чем черт не шутит.
Кстати всех с праздниками Drinks or Beer !

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

vovabs
Прошивальщик кстати мне еще говорил, что раз у меня январь 7.2, то у него вообще нет реакции на ДК на больших оборотах, прав он или нет?
Он мне говорит если давление в рампе нормально, подсоса нет, тогда кроме форсунок ничего не остается, хотя форсунки я мыл прошлым летом самодельной приспособой очистителем карба, брызгали вроде хорошо, сразу, заправляюсь бензом всегда на Лукойлек - никто вроде не жалуется на их бенз
vovabs
ЭБУ не учитывает сигнал с ДК при тапке в пол так как в этом режиме надо лить больше топлива что б машина поперла, а ДК не даст.
Время впрыска не будет всегда одинаковым, при разгоне больше, при установившемся режиме уменшится. Не заморачивайся.
Пршивка у тебя скорее всего совсем без ДК, если сняли галочку.
ДК показывает сигнал, но он не учитывается. Возможно и беднит...
Надо смотреть коррекцию времени впрыска. На ХХ и при езде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы