Страница 12 из 13
Пещерик
Ребята у меня еще вопрос созрел по поводу подсоса: Недавно на ХХ оборотах попробовал понажимать на тормоз и заметил, что при нажатии на педаль, ДК начинает показывать значение напряжения соответствующее бедной смеси, обороты не плавают при этом, когда на незаведенной машине тормоза нажмешь несколько раз и они свтают колом, то при заводе двиг педаль уходит вперед - что вроде бы нормально, и говорит о том, что ВУТ работает, вот у меня вопрос: ВУТ так и должен работать, т.е. он как бы высасывает вакуум их впускного коллектора, т.е. кратковременные показания бедной смеси это так и должно быть или это все же говорит о подсосе в ВУТ?
Буду премного благодарен за ваши ответы и советы!
NAUexx
Пещерик писал(а):

он как бы высасывает вакуум их впускного коллектора,


Нет. Это Впускной коллектор отсасывает воздух из предмембранной полости "А" вакуумника, создавая в ней вакуум. Посему да, кратковременное обеднение смеси при нажатии на педаль - норма.
А то, что обороты не плавают - радуйся, значит система работает без подсосов.
Пещерик
NAUexx
Благодарю друг, успокоил! А то сегодня в гараж приехал, думаю чем заткнуть штуцер ресивера под вакуумник, чтобы прокатиться и посмотреть что изменилось, кстати на будущее, что подходит на этот штуцер, чтобы заткнуть, на маленькие штуцера тормозные колпачки подходят, а на этот?
NAUexx
Сними шланг со штуцера вакуумника и вставь в шланг болт под хомут, фсё.
Осторожней катайся.... тормоза "потяжелеют".
Пещерик
NAUexx
Благодарю!
NAUexx
На здоровье!
Ещё проверь клапан адсорбера и шланг от него до ресивера, через эти "бабайки" тоже частенько почуть сосёт.
Бессовестный
мужики, а если у меня СОВСЕМ нет резинового колечка на РХХ, такого не должно быть? Без него по любому сосать воздух будет? Чем заменить теперь резинку-то?
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

а если у меня СОВСЕМ нет резинового колечка на РХХ, такого не должно быть?


Такое иногда бывает Smile.

Бессовестный писал(а):

Без него по любому сосать воздух будет? Чем заменить теперь резинку-то?


Ну если кольцо купить не получается, посади регулятор на герметик. Намазывать, естественно, его надо на плоскую часть где отверстия под винты, а не туда где кольцо должно быть. И эту часть ДУ как следует оттереть от грязи.
Kogor
Доброго всем вечера (ну или что там у вас?). По оси дроссельной заслонки со стороны троса газа вылез подсос. Как там всё уплотняется? Подскажите.
Назарчик
резинка отдельно не продается
Kogor
Назарчик писал(а):

резинка


Тоесть под сектором, пружиной есть резиновое уплотнительное кольцо, чем то поджатое? Так?
NAUexx
Есть там такие резиночки, уплотняющие ось, жёлтенькие на картинке. Ток боюсь, что отдельно ты их в продаже не найдёшь... Pardon
Kogor
Спасибо.
Разобрал сегодня эту сторону, достал резинку. Вроде не дубовая и без разрывов. Но дым выходил из пружины и после шевеления оси заслонки прекратился. Будем искать.
NAUexx
Kogor писал(а):

дым выходил из пружины


Ты сколько там очков "даванул " то? Smile
Kogor
Да чтож я, совсем lol1 ?
Через сигарету ручным насосом легонько.
NAUexx
Ну... тады - "ой"... Smile
Ищи резинки... Pardon
Или ось, с допуском в "+"... Но эт вряд ли. supercool
LAVik
можно на ось цинка наложить электролизом
Rmxxx
PvA писал(а):

Последний раз на СТО диагност проверял наличие подсоса следующим образом:
1. Отстегнул от корпуса воздушного фильтра ДМРВ вместе с гофрой (там два болта с головкой на 10)
2. просто закрыл ладонью вх. отверстие ДМРВ

По скорости останова двигателя и сжатия гофры выноситься диагноз.
Гофра после останова двигателя должна оставаться сжатой. Плавное восстановление формы гофры при заткнутом вх. отверстии ДМРВ свидетельствует о наличии подсоса. Дальше дело техники.


Спасибочки, данным способом нашел подсос в двух местах, устраню, еще раз проверю. Очень полезная инфа! Good
Бессовестный
появился подсос воздуха. при закрытии дмрв не глохнет.Шипит в районе 1-2 форсунки! Точно не могу найти. или из-под коллектора или форсов, хотя лил на них и вдэшку, воду, ничего не менялось.
видимо, появилось это ещё с лета, когда прокладку под гбц менял. Походу не плотно прилегли где-то прокладки..
А может ещё откуда-то, ну могу понять, туда не подлезть ничем! Есть способы узнать точнее?
И кстати, при снятии-одевании коллектора, нужно ли на нём сразу менять проклакди кольцевидные?
Снимать коллектор и менять колечки на нём и на форсах БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ не хочется! Не люблю лишнюю работу, лучше на проверки разные проведу! Smile Вдруг совсем в другом месте шипит?!
А так пеной везде водил, всё норм (под коллектор не подлез)
NAUexx
Бессовестный писал(а):

А так пеной везде водил, всё норм (под коллектор не подлез)


Тогда только шайтан-машина (дымогенератор) остаётся... Pardon

Бессовестный писал(а):

Снимать коллектор


Погодь снимать. Может просто протянуть ещё раз?
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Может просто протянуть ещё раз?


подтягивал, уже некуда
NAUexx писал(а):

Тогда только шайтан-машина (дымогенератор) остаётся...


да вот только это и остается наверное.. попробую на работе завтра какого-нить курящего товарища подымить в гофру (сам ни-ни), может получиться Pardon
NAUexx
Бессовестный писал(а):

попробую на работе завтра какого-нить курящего товарища подымить в гофру (сам ни-ни), может получиться


Ну, у товарища лёгкие должны быть литров на 7-8 и он должен будет в духовом оркестре дудеть... Smile
Не забудь облегчить чутка ему задачу - заслонку открыть... ну и пыжик заткнуть. Wink
Автомученик
Друзья мои, по несчастью! Теперь мой косяк по подсосу. Все было пучком, но пришло время и поменяли ремень, прокладку, новый герметик на крышке + сальники и заглушки (на распредвалах, у меня 1,6 16).
Завелся и поехал, но после сброса нагрузки (перед светофором, например) сильные провалы оборотов и потом колебания. Если стоять на месте и просто газовать результат нормальный.
Коррекция 1,00, время импульса норм, а вот расход воздуха немного но выше норм (около 11).
Решил поехать на дымогенератор, но он оказался взрывогенератор (взорвался и все). facepalm
Потом дома отсоединил трубки от блока к ДУ и стал дуть отдельно в блок (через трубку, вторую заткнул пальцем) и впускной коллектор (мордой в гофру и вперед, трубки на блок также заглушил).
И ЧТО, все оказалось банально просто - одну заглушку (на выпускном распредвалу) воткнули криво (там даже малость масло подтекало). hehe
Замена и усе, все устаканилось, даже расход воздуха 9-10 стал.
NAUexx
Автомученик
Эт, конечно, здорева, что всё починил, но... отделяй мух от котлет. Wink
Автомученик писал(а):

Коррекция 1,00


1.Если б был подсос, то коррекция была бы больше 1.
2.Подсос на то он и подсос, что ДМРВ его не "видит", а значит не учитывает, а значит и не покажет увеличенный расход воздуха.
Получается парадокс: факт подсоса налицо (да и по симптомам всё сходится), а показания как-то не укладываются в картину подсоса... Чудеса! Pardon
Спиди Гоньсчег
Автомученик писал(а):

а вот расход воздуха около 11


чё за мозг то ?

январь 5.1 ? для более поздних норм расход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы