Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
Прогарела прокладка.....
кто нибудь знает ссылочку,где описано как ее заменить самостоятельно ( ну или кто так расскажет....подробно).
а то понятия не имею.....что да как надо снимать....и в какой последовательности
(надо ли ресивер снимать отдельно......и там менять прокладку....
надо ли снимать рампу.....?
надо ли отсоеденять...приемную трубу от выпускного коллектора...и там менять прокладку)
те что да и в какой последовательности.... лучше в мешьчайших подробностях.... И какие казусы могут случиться.....
и какой инструмент и прокладки нужны....( и какие лучше пркладки покупать)
Сашка Халтурин2
На форуме 18 лет
Сообщения: 390
Откуда: Трёхгорный
Авто: ВАз 21093->Ваз 21103,ярко-белый->Ваз 21104,млечка
привет. купи мурзилку там всё написано. у тя 8 или 16 ?
я как раз вчера это читал и вроде понял что на 8 нада сливать тосол.
на 16 как то не понятно. там уже на рисунке снят рессивер и ни слова про тосол.... я посмотрел у себя и он вроде не мешает. неудобно если стоит поперечина стоек.
приёмную трубу нада снять,она прикручена к коллектору 6-8 гайками. и сам колектор к блоку на 8 гайках.
инструмент - головки 13-14 вроде. длиный рычаг что бы подлезть.
в мурзилке все есть
я просто тоже хочу поменять все прокладки. нада тему развить
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Sergg_, я менял на 99-ой. Просто откручивал все, что мешалось и потом прикручивал обратно.
На самом деле, сейчас продаются хорошие книжки по ремонту с фотографиями, в которых подробно, шаг за шагом, описывается как чего менять.
Сашка Халтурин2, это твоя фотография в аватаре?
У меня 8-кл. ,когда откручивал коллектор полился тосол -в мурзилке про это ни слова
![Mad](images/smiles/aggressive.gif)
. Приемную трубу глушителя откручивать не надо. Прокладка ресивера скорее всего порвется, на всякий случай купи новую. Ну и ключи нужны нормальные с удлиннителями, карданами и т.д.
T&B
На форуме 18 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
не пугайся 8) ничего там сложного нет 8) дажебезмурзилки легко справишься, поскольку что крутить становится понятно как только начнешь работу 8) единственная предосторожность не помешает, когда будешь собирать обратно и закручивать гайки на шпильках вып.коллектора - осторожно, сорвать шпильку очень легко 8)
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
у меня 8 клапанная
прокладка коллектора....то это точно......там аж кусочек торчит..... да и руку поставишь и чувствуешь....
мурзилку то я читал.... там вообще написано что надо все до винтика разобрать...
значит еще и тосол надо сливать.......у...ёёёё......весь?
а не сливая никак?
а на счет срывания шпилек...... ту и проблема.....я люблю их ломать
как сильно их тянуть то?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Можно не сливать - там много не прольётся.
Шпильки "нечеловеческим усилием" тянуть не надо - все до упора-покурил-подтянул ещё раз. Смажешь предварительно шрусом или графиткой.
Цитата:Можно не сливать - там много не прольётся
Прольется-то не много, но льется прямо в цилиндры. Я потом долго тряпочкой все это впитывал.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
а может заранее слить.....
только вот сколько сливать....и как сливать?
Отвернешь болт в блоке цилиндров, сколько вытечет столько и вытечет.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
так таким же образом много выльется...... жалко же.....
я его только осенью заменил
а рампу снимать надо....? а то в мурзилке снимают......
Рампу снимать надо. А тосол я обычно в тазик сливаю, трубочка нужна только. Немного тосола проливается конечно.
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
а зачем ее снимать то......она же вроде не мешает снимать впускной коллектор.... или всетаки мешает.
а тосол в ресивер поступат....а дальше куда он идет......по коллектору в двигатель?
Sergey_16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Нижнекамск
Авто: 21102 1.5 8V (Bosh M 1.5.4 M1D13S70) 2004г
а зачем рампу снимать то......она же вроде не мешает снимать впускной коллектор.... или всетаки мешает.
а тосол в ресивер поступат (и там циркулирует)....а дальше куда он идет......по коллектору в двигатель?
Чего ты паришься по поводу этой рампы? Будешь откручивать коллектор и увидишь. Если будет мешать -снимешь, если нет-не снимешь. Там столько открутить всего надо и из таких извращенских положений, что снятие рампы будет как перекур. Заодно состояние форсунок посмотришь.
NAB
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: МО
Авто: 21043 -> 2111 -> Megane 2
Когда менял прокладку под коллекторами ничего не лилось. В впускной коллектор тосол подается кажется только на карбюраторных. Рампу снимать нужно.
Fury
На форуме 20 лет
Сообщения: 319
Откуда: Усть-Каменогорск
Авто: 21102
и на инжекторных каналы подходят ко впускному коллектору и упираются в него! я тоже об этом не знал и в цилиндры тосола набахал, потом через свечные отверстия шприцом с трубочкой выкачивал и продувал цилиндры!
Mikle_UFA
На форуме 19 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Двигатель 16V.
На прошлых выходных сменил прокладку выпускного коллектора. Симптомы - шумная работа двигателя, с прогревом уменьшается и на разгоне при резком надавливании газа слышен цокот, очень пугающий - как от дохлых гидриков. Но все банально просто - зимой из-за езды в сильные морозы и отсутствии протяжки при плановых ТО ослабились гайки выпускного коллектора, прокладка и прогорела в одном месте. Решил делать сам, не доверяю сервисменам чего и сам могу лучше сделать, пусть медленнее, но аккуратнее.
По книжкам нужна яма и все снимать - защиту, штаны, коллектор и т.д.
Все сделал сам сверху без эстакады в саду с помощью толкового набора головок и воротков среднего и малого размера - нужны длинные головки на 14 и 13. WD-40 - все замочил, снял кожух с жаровни, кронштейн штанов, штаны открутил, они не упали, но со шпилек снялись, потом сам коллектор - это уже легко. сложно только со штанов снять и обратно гайки поставить на ощупь, снизу конечно легче. На все потратил 3 часа с замачиванием WD-40 и перекурами. Гайки с графитовой смазкой и прокладки новые поставил . Старая прокладка оказалась металлизированной только по отверстиям, а новая полностью - ВАЗу лишь бы продать г., а на ТО даже и не смотрели.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы