S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
При сбросе газа - плавают обороты, при заводке то-же неустойчивые обороты. В движении при сбросе газа может даже заглохнуть - я думаю ДПДЗ, РХХ - не причем ведь? Достало уже меня это дело уже глох три раза на перекрестке - в остальном машина - ракета.
Что-то похожее происходит и у меня!
Исследовал вопрос и вот вижу какие возможные причины:
- Грязный РХХ - 20%
- Грязный дроссельный патрубок - 20%
- Загрязнились форсунки - 50%
- Что-то другое 10%
Сейчас нет времени заняться - пока терплю
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Через недельку займусь.
Буду рад, если чем-то помог.
Да, кстати, методика самостоятельной промывки форсунок, лежит в ФАКе у ДЭУводов на конфе ауто.ру
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Не не форсунки - машина не тупит, а вот по поводу грязного дроссельного - хм.. как его заразу чистят а то пробег уже под 135 штук...может и он.
Hflbcn
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Барнаул
Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли?
S_e_r_j писал(а):Не не форсунки - машина не тупит, а вот по поводу грязного дроссельного - хм.. как его заразу чистят а то пробег уже под 135 штук...может и он.
При таком пробеге - легко могут быть форсунки. Читал, когда у людей они то отклывались, то не открывались.
Кстати, если ты их не менял, то уже пора просто заменить! Ставь такие-же, как и стоят.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Hflbcn писал(а): "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю.
Сложно что-либо сказать по первой ошибке, но вторая может говорить о неисправном ДМРВ. Он даёт ненулевой расход при вкл зажигания, а сигнала с ДПКВ о работе двигателя нет. Вот контроллер и считает, что неисправен ДПКВ.
2
S_e_r_j
У тебя больше похоже на РХХ и дроссельный узел. К 135 ккм пора бы уже и промыть, процедура была неоднократно описана, воспользуйся поиском.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Форсунки меняны - тык 60 назад, проблем с разгоном никаких - тупизны нету - тапка в пол на третей вжимает в сидуху, разгоняется до спидометровых 180 легко, дальше дороги хреновые не охота. проблема только с холостыми ошибка бывает раз в месяц -0335 - ДПКВ менялся то же после смены на высоких оборотах пропала тупизна - в старом ДПКВ хреновы магнит оказался. - вообщем я понял что проблемы с дросельным узлом, но РХХ - то причем из-за него не должно так колбасить двиг? Менял его тож тысяч 20 назад. Вот ДПДЗ древний и именно при сбросе газа начинает козлить. - всеж не он???
Последний раз редактировалось: S_e_r_j (05 Июня 2006 08:25), всего редактировалось 1 раз
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Да обороты падают от 900 и ниже ввысь не лезут....т.е. 900 и стрелка гуляет почти до нуля...
S_e_r_j
Дерзай
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
потом расскажешь. У меня ХХ около нуля гуляют. Стрелка тахометка едва от нуля отрывается
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
2
S_e_r_j
Из-за РХХ оч может быть, если он подклинивает. Ну и из-за загрязнённого канала добавочного воздуха в дроссельном патрубке.
Неисправный ДПДЗ даёт повышенные обороты ХХ, потому, что выдаёт 1-2% открытия ДЗ. Но вот какая штука, в этом форуме пару раз слышал, что твои симптомы лечились таки заменой ДПДЗ. Но ей богу не могу понять физику процесса. Как ДПДЗ может выдать менее 0%???
Попробуй заменить ДПДЗ, вдруг поможет. Цена вопроса невелика.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Да ДПДЗ - я покупал, пробовал - только с ним что-то обороты завышались сильно, поставил старый - это было пол-года назад, можь ставил кривыми руками - еще попробую вечером....
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Бывает и такое. Народ растачивает в ДПДЗ отверстия под винты, чтобы довернуть датчик в "0". Так что не руки кривые, а ДПДЗ.
Сам ни разу не сталкивался.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Дюжина писал(а):Бывает и такое. Народ растачивает в ДПДЗ отверстия под винты, чтобы довернуть датчик в "0". Так что не руки кривые, а ДПДЗ.
Сам ни разу не сталкивался.
- фига се , ладно по ходу точно, я просто неповерил что такое может быть...думал что что-то не догоняю.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Hflbcn писал(а):Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)
Hflbcn
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: Барнаул
И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)[/quote]
По моему так логичней да и датчики дешевле, 8-) чем ДМРВ. Купил новый ДПКВ - сопротивление на 40 Ом больше, чем у старого. Сегодня попробую поставить. (652 Ом → 690 Ом)
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Hflbcn писал(а):И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)
По моему так логичней да и датчики дешевле, 8-) чем ДМРВ. Купил новый ДПКВ - сопротивление на 40 Ом больше, чем у старого. Сегодня попробую поставить. (652 Ом → 690 Ом)[/quote]
От него обороты такого плана не плавают. Будут либо рвки, либо разгонная динамика пострадает.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
999 писал(а):Hflbcn писал(а):Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)
- и еще у меня расход на холостых вырос с 0.8 до 0.9-1....
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
S_e_r_j писал(а):999 писал(а):Hflbcn писал(а):Тут по форуму почитай, достаточно частая неисправность. У меня похоже, но не так. На холодную может начать нормально, а потом увеличить до 2000 об/мин, лечится пока перезапуском. На светофорах может 1000-1200 остановиться, иногда пинок по педали акселератора помогает. ДПДЗ, РХХ менял. В последнее время появились "ошибки ОЗУ" и типа "неправильные сигналы ДПКВ" (машина при последней ошибке заводится с 3-4 попытки) Вчера снял ДПКВ, сегодня заменю. А у тебя "Check Engine" горит? И как бы что за двигатель стоит? От ракеты что-ли? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Если лечиться перезапуском меняй ДМРВ 100%,было у меня такое. И оставьте в покое ДПДЗ и РХХ ,что вы сразу к ним бежите:)
- и еще у меня расход на холостых вырос с 0.8 до 0.9-1....
Проверяй ДМРВ,возможно дело в нем....
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
А типа если я его отрублю (ДМРВ), то обороты должны в районе 2000 висеть и колбасить не должно?
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
S_e_r_j писал(а):А типа если я его отрублю (ДМРВ), то обороты должны в районе 2000 висеть и колбасить не должно?
Не факт. Просто если ты его отрубишь у тебя чек загориться. На счет всяких датчиков КВ он либо работает либо нет.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
S_e_r_j писал(а):Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5
![Smile](images/smiles/smile.gif)
На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
999 писал(а):S_e_r_j писал(а):Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5
![Smile](images/smiles/smile.gif)
На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.
- млиин токо-что перебрал по-маленьку подвесочку - стойки, опорники, наконечник рулевой с левой стороны и до кучи провода ВВ сменил, и на тебе еще ДМРВ - да уж, не нафиг еще год и новую ...ФФ2 хочу!
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
S_e_r_j писал(а):999 писал(а):S_e_r_j писал(а):Дык при отрубленом ДМРВ - контроллер работает в обходном режиме - и на РХХ выдает около 2000 оборотов - ??? Я конечно скину фишку с ДМРВ поездию, посмотрю....но вроде с новья его меняли тыщ где-то на 80, не должен сдохнуть - за фильтром смотрю раз в 8 тык меняю...
Вообще эта штука может выйти из строя в любой момент,а так на нее гарантия была бы не год а лет эдак 5
![Smile](images/smiles/smile.gif)
На счет 2000 в обход ,отключал,он сначала поработал где то по завыешшным оборотам выпал чек и обороты нормализовались...Топлива расходовалось больше. Купил новый все встало как часы.
- млиин токо-что перебрал по-маленьку подвесочку - стойки, опорники, наконечник рулевой с левой стороны и до кучи провода ВВ сменил, и на тебе еще ДМРВ - да уж, не нафиг еще год и новую ...ФФ2 хочу!
А что делать...у меня кстати он работал,просто врал по напряжению,из-за этого и геморой был. Пришлось менять.
S_e_r_j
На форуме 21 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Как его промерить(ДМРВ) - у меня есть одноокошечный штатный компик - что с помощью его можно сделать?, одно хреново модели незнаю - инструкция потеряна давно - как можно с его помощью ДМРВ диагностить?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы