Страница 1 из 2
Калюжный
Вот такая проблема:

При повороте ключа издается звук (такой же когда при заведенной машине ключ повернуть еще вправо)
Если на скорости толкнуть немного, то заводится!

Иногда при повороте ключа вообще молчит. Но раза с 3-го поворота ключа заводится нормально.

С толкача заводится без проблем.

Кото мне говорит втягивающее, кто говорит бендикс. Сам не знаю что.

Мшина 21074
pap
Еще может быть зубчатый венец. Втягивающее врятли. Бендикс вполне может быть. Сними стартер и посмотри, промой и смаж бендикс, у меня подобная проблема была из за грязи.
_Pat_
Цитата:

При повороте ключа издается звук (такой же когда при заведенной машине ключ повернуть еще вправо)


Скрежет что ли? Smile
DemonMihail
бендикс
борисян
При повороте ключа на старт ,срабатывает втягивающее реле,бендикс "вылезает"и передает крутящий момент на маховик,и тд.
Если звук "жжжжжж" :то втягивающее.
Если звук" тртртртртр"то бендикс.
ne_gonshik
Бендекс, или маховик (что скорее)
Просто сильно стерлись зубья маховика, можно увидеть износ сняв стартер, зубья (на венце маховика) будут с такими что ли вмятинками.
У меня заводилось иной раз со 2-й 3-й попытки иногда нормально, это как маховик станет ..... Треск сильно мозги еб, разобрал, заменил (маховик, так как он еще и подработался где сцепуха его касается....

Тагда придется перепресовывать венец - это просто и не долго, долго тока снять и поставить маховик Smile Smile Smile

Могу рассказать технологию если обнаружиться что зубья маховика съелись 8)

Удачи :cool: 8-)

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (12 Июня 2006 00:00), всего редактировалось 1 раз
Калюжный
борисян писал(а):

При повороте ключа на старт ,срабатывает втягивающее реле,бендикс "вылезает"и передает крутящий момент на маховик,и тд.
Если звук "жжжжжж" :то втягивающее.
Если звук" тртртртртр"то бендикс.


Если не ошибаюсь то жжжжжжж
Калюжный
А чтобы поменять втягивающее реле то обязательно снимать стартер?
Vovaman
Была такая же проблема. На холодной машине не включался стартер, на прогретой все было нормально. Постепенно становилось все хуже (все чаще не включался стартер).
Дело было во втягивающем реле - там один проводок перебился, контакт был хреновый.
Стартер отвернул быстро - он у меня прикручен двумя болтами. Отнес знакомому мужику, он разобрал втягивающее, припаял провод. Теперь все ок.
Если в своем гараже, то дел - на полтора часа без спешки.
ne_gonshik
.... исправил свой пост выше .... Laughing

не доконца вник в суть проблемы...... Confused
ne_gonshik
Калюжный писал(а):

такой же когда при заведенной машине ключ повернуть еще вправо



Так делать не надо!!!!! Very Happy :cool:
Himik
Калюжный писал(а):

А чтобы поменять втягивающее реле то обязательно снимать стартер?



снять стартер дело 10 инут. даже если гипотетически существует возможность менять втягивающее не снимая стартера, то промудохаться надо будет пол дня, не меньше. разве что обладаешь талантом гинеколога из анекдода (где гинеколог оклеил всю квартиру обоями через замочную скважину Smile)
Калюжный
Объясните дураку где смотреть :)

Маховик где находится? В книжке для дураков я не нашёл на схеме стартера маховика.

Как я понимаю бендикс находится не в стартере!
борисян
Бендикс это шестирёнка на конце стартёра.
Маховик это тоже шестерёнка но значительно больше.
Маховик это непосредственное продолжение коленвала тока с наружи двигла.
А смотреть надо под капотом.
Если есть руки и желание работы на час.
Himik
борисян писал(а):

Маховик это непосредственное продолжение коленвала тока с наружи двигла.
А смотреть надо под капотом.



вроде всё правильно, но человека так запутаешь

попробую объяснить попроще:
у стартера на валу находится подвижная в осевом направлении шестерёнка. во время запуска двигла втягивающее (это просто электромагнит) передвигает эту шестерёнку (бендикс) вперёд по оси стартера, и вводит в зацепление с маховиком двигателя, у которого по всей длине есть ответные зубцы для шестерёнки. в тот момент, когда втягивающее полностью ввело бендикс в зацепление, во втягивающем замыкаются силовые контакты (так называемые пятаки) и на стартер подаётся напряжение от АКБ и он начинает вращаться. далее когда двигатель запущен ты отпускаешь ключ, втягивающее обесточивается и бендикс возвращается в исходное положение. у бендикса есть 2 особенности: 1. если частота вращения маховика выше частоты вращения стартера, то двигатель не станет раскручивать стартер (как трещётка в велосипеде сзади) 2. когда маховик начинает вращаться выше скорость вращения стартера, то возникает выталкавающий момент, действующий на бендикс, который стремится вернуть его в исходное состояние.
чтобы увидеть маховик, надо как минимум снять стартер, т.к. он полностью закрыт картером сцепления. чтобы увидеть бендикс, то стартер тоже надо снять.

сразу совет: если будешь снимать стартер, то замени за одно втулки и щётки.
KolaDOOMer
:-D Знакомая история. Только сегодня со стартером бился! (А еще вчера и позавчера!!!). Судя по описанию - та же ситуация. При повороте ключа раздавался характерный щелчок сработавшего втягивающего, а потом просто крутился стартер (двигатель при этом не поворачивался). Если "пощелкать" несколько раз, то двигатель запускался. Заменил втягивающее и бендикс (обоим им по 30 лет) ситуация не изменилась, только стало хуже. Сегодня разобрал, а ЧЕРТОВ БЕНДИКС Angry , который я поставил вчера, сломался!!! Пришлось новый покупать. В итоге выяснилось, что двигатель не запускался из-за неисправного бендикса, а втягивающее я заменил просто так, то уже просто плохо стартер крутило.

Вообщем, самое простое решение - поменять бендикс, по нему иногда не видно, что он сломал. (точнее никогда не видно Very Happy ). Для этого надо снять стартер, разобрать его. Только смотри, делай все это осторожно. Старайся разобрать так, чтобы не вынуть ротор из щеточного узла, а то потом щетки можно поломать. Если не уверен, что сможешь сделать сам, то лучше иди на СТО, дешевле обойдется.
KolaDOOMer
Да. Если надо тебе рассказать технологию снятия и разборки стартера, то пожалуйста! Расскажу. Если не надо, то я лучше помолчу - больно долго и геморойно это все описывать.
Himik
мой вам совет - если есть деньги, то покупайте новый стартер, потому как все детали входящие в его состав на заводе проходят ОТК, а то, что отбраковывается идёт на прилавки в качестве розничных комплектующих.
Калюжный
Himik писал(а):

мой вам совет - если есть деньги, то покупайте новый стартер, потому как все детали входящие в его состав на заводе проходят ОТК, а то, что отбраковывается идёт на прилавки в качестве розничных комплектующих.


Я сегодня так и сделал Smile
Заводится с пол оборота теперь. Раньше еле еле крутило перед тем как заведется,а теперь вжик и уже заведена.

А старый я разберу потом и разберусь что там и как. Чтоб знать на будующее.

Еще вопросик. Щас при заводе громкий звук. Не знаю как его даже описать. Мне кажется из за того что новый стартер. Еще не притерся.

Так или не так. Объясните дураку.
kergen
Himik, несколько уточнений!
1. Ток проходит через пятаки сразу после возбуждения обмотки реле при повороте ключа зажигания, хлопок означает именно соприкосновение их с пластиной реле. Все процессы, описанные тобой, идут после этого.
2. Одновременно с этим шток реле передвигает вилкой (уже стартера) сам бендикс, а не от прошедшего напряжения.
Himik
хм, странно
я когда разбирал старый стартер в само втягивающее не лез, но когда собрал и делал тестовое включение, то сначала втягивающее выталкивало бендикс и только потом начинал раскручиваться вал. из чего я сделал вывод, что контакты силовые комутируются якорем электромагнита втягивающего, что в принципе было бы логичным.
если предположить, что цепь комутируется сразу же, то стартер бы раскручивался до вхождения бендикса в зацепление с маховиком и из-за вращения не мог попасть в зацепление. хотя если случаются неисправности типа
борисян писал(а):

" тртртртртр"


то всё становится на свои места.

P.S. вставить бы этот бендикс проектировщику стартера в то место, которым он его проектировал и провернуть бы 5-6 раз!
kergen
Ну, всё правильно. Просто всё происходит одновременно - от ключа (30-ый провод) возбуждается обмотка реле. Отсюда - якорь (реле)втягивается внутрь его, перемещая концом своим вилку стартера (бендикс движется к маховику), и придвигая пластину реле к пятакам. В конце хода якоря реле бендикса уже в зацеплении с маховиком а пластина с пятаками в поцелуе. Точок пошёл через пластину с пятаками, и ... возбуждается обмотка статора стартера - а далее уже происходит вращение якоря стартера.
Это всё мелочи... Но полезно их знать! Laughing Удачи!
goga_2104
Доброго дня! у меня примерно такая-же ситуация, заводится с 2-3 раза. Такое впечатление что бендик не выталкивает до маховика. Тяговое реле поменял на новое. И еще один вопрос, что такое реле стартера и нужно-ли оно вообще, а то в кинжке его уведил а у меня его нет. Заранее спасибо.

P.S. ВАЗ 2104, 1986 г.в.
kergen
Доброго дня! у меня примерно такая-же ситуация, заводится с 2-3 раза. Такое впечатление что бендик не выталкивает до маховика. Тяговое реле поменял на новое. И еще один вопрос, что такое реле стартера и нужно-ли оно вообще, а то в кинжке его уведил а у меня его нет. Заранее спасибо.

Значится так! Это болезнь всех классических стартеров. Ездий и не парься. Заводится же. У меня иногда раза с третьего-четвёртого начинает крутить стартер.
Реле стартера у тебя не может не быть. Находится в правой части капота в семёрке (на 4-ке - не знаю), надправым колесом, крепиться к кузову. Служит оно для питания обмотки втягивающего при повороте ключа зажигания.
Калюжный
Калюжный писал(а):

Himik писал(а):

мой вам совет - если есть деньги, то покупайте новый стартер, потому как все детали входящие в его состав на заводе проходят ОТК, а то, что отбраковывается идёт на прилавки в качестве розничных комплектующих.


Я сегодня так и сделал Smile
Заводится с пол оборота теперь. Раньше еле еле крутило перед тем как заведется,а теперь вжик и уже заведена.

А старый я разберу потом и разберусь что там и как. Чтоб знать на будующее.

Еще вопросик. Щас при заводе громкий звук. Не знаю как его даже описать. Мне кажется из за того что новый стартер. Еще не притерся.

Так или не так. Объясните дураку.



Чуть-чуть ослабил болты крепления стартера к движку и звук исчез! Shocked

Фокус покус? Почему? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы