Страница 2 из 2
goga_2104
kergen

Реле стартера у меня напрочь нет, спасибо прежнему хозяину Mad . А вот как теперь его подключить? если есть у кого схема поделитесь плиз
A|ex
Калюжный писал(а):

Чуть-чуть ослабил болты крепления стартера к движку и звук исчез! Shocked

Фокус покус? Почему? Confused



Вероятно с перекосом было затянуто.
Lednik
goga_2104 писал(а):

Реле стартера у меня напрочь нет, спасибо прежнему хозяину . А вот как теперь его подключить? если есть у кого схема поделитесь плиз


жми сюды
8-)
Thunderbird
KolaDOOMer писал(а):

Да. Если надо тебе рассказать технологию снятия и разборки стартера, то пожалуйста! Расскажу. Если не надо, то я лучше помолчу - больно долго и геморойно это все описывать.



О!
проблема на 4-ке похожая: про попытке завестись щелкает в районе стартера и дальше тишина, субъективно при этом - приборные лампочки тускнеют. Прошелся тут поиском. Примерно осознал, что скорее всего втягивающее. Заглядывал под капот - с первого взгляда снять стартер непросто, закрыт кожухом, а над ним - корпусом воздушного фильтра и выпускным коллектором - неудобно. Как можно это сделать за 10 минут - ХОЧУ! знать Wink Плиз, подскажите технологию.

ЗЫ - раньше не лез под капот, только свечи да масло с фильтрами менял сам...
Lek043
Thunderbird писал(а):


О!
проблема на 4-ке похожая: про попытке завестись щелкает в районе стартера и дальше тишина, субъективно при этом - приборные лампочки тускнеют.
...ЗЫ - раньше не лез под капот, только свечи да масло с фильтрами менял сам..



Тоже будет, если клеммы на акуме окислятся.

Thunderbird писал(а):


Заглядывал под капот - с первого взгляда снять стартер непросто, закрыт кожухом, а над ним - корпусом воздушного фильтра и выпускным коллектором - неудобно. Как можно это сделать за 10 минут - ХОЧУ! знать Wink Плиз, подскажите технологию.



Это сам стартер закрыт, два болта крепления видны(если грязь соскрябать). Третий, если есть- снизу. Откручиваешь и выводишь, куда пойдет легче.
Все.
Thunderbird
Lek043 писал(а):

Это сам стартер закрыт, два болта крепления видны(если грязь соскрябать). Третий, если есть- снизу. Откручиваешь и выводишь, куда пойдет легче.
Все.



Правильно ли я понимаю, что пытаться предварительно снимать защитный кожух необязательно?
ИМХО, с первого взгляда, туда подлезть практически нереально без разбора всего что сверху Confused
Дядя Леша
Неудобно лезть только к третьему болту. Остальные легко доставаемы обычными ключами.
ПРОВОДА С АККУМА СКИНУТЬ НЕ ЗАБУДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Yuri101
Himik писал(а):

мой вам совет - если есть деньги, то покупайте новый стартер, потому как все детали входящие в его состав на заводе проходят ОТК, а то, что отбраковывается идёт на прилавки в качестве розничных комплектующих.



Купил я пару месяцев назад новый стартер. КЗАТЕК что ли. Теперь на полке лежит, боюсь его ставить. Потому как глюк опасный у него - как заводить, так лампы давления масла и батереи гаснут. Даже не знаю, стоит ли с ним возится. Старый стартер ставлю, работает. Правда у него свои причуды.

А в магазине знаете мне что сказали при покупке? Типа стартер должны устанавливать в лицензированном автосервисе. И заключение при поломке должны давать, только с ним его примут обратно. Нехило устроились гады Sad
Kender
Значить у стартера потребляемая сила тока выше, чем надо.

А стартер надо попытаться вернуть в магазин. Если будут ерепенится припомнить закон о защите прав потребителей. http://www.comp2.ru/news/zakon.htm#ГЛАВА_II
Yuri101
Да фиг с ним, чек все равно пропал.
Так попробую разобратся.
Kender
В принципе они обязанны поменять и без чека.

А так дело скорее всего в обмотках: либо замыкание на массу либо межвитковое.
VLADFAD
Недавно столкнулся с такой же проблемой. Сначала авто не заводилось на горячую, потом с 10 раза, а потом совсем. Пришел знающий человек, замкнул на стартере контакты- машина завелась.Приехали в сервис, где за час с небольшим заменили втягивающие устройство бендикса. Проблема решена. цена устройства - 860 руб+мастеру за замену. facepalm
NAUexx
VLADFAD, ты молодец, что не стал плодить под свои познания отдельную тему, но... мой тебе совет:
1. Заполни профиль, как положено.
2. Заряди нормально аккумулятор.
3. Приведи в порядок проводку.
Если п.2 и 3 не выполнишь, то, боюсь, что в самые холода ты опять в этот же сервис приедешь и тебе типа снова заменят втягивающее под предлогом того, что нынешние запчасти (втягивающие) - гамно гамном, долго не ходят... Так и будешь их "кормить", пока не поумнеешь.facepalm
VLADFAD
NAUexx писал(а):

VLADFAD, ты молодец, что не стал плодить под свои познания отдельную тему, но... мой тебе совет:
1. Заполни профиль, как положено.
2. Заряди нормально аккумулятор.
3. Приведи в порядок проводку.
Если п.2 и 3 не выполнишь, то, боюсь, что в самые холода ты опять в этот же сервис приедешь и тебе типа снова заменят втягивающее под предлогом того, что нынешние запчасти (втягивающие) - гамно гамном, долго не ходят... Так и будешь их "кормить", пока не поумнеешь.facepalm

т808
VLADFAD писал(а):

замкнул на стартере контакты


Это на классике ?
Удивительный человек ! supercool
NAUexx
VLADFAD, а сказать то чего хотел? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы