Страница 1 из 1
Vladimir_
В общем у меня стоял родной доработанный генератор: замена оба шкива и установлен широкий ремень от инжектора.
С этой доработкой гена проходил где-то лет 10 и всего один раз менял подшипники и пару раз подкову!
Так вот случилась беда: ночью, где-то в 10 км от дома сорвало шпонку на шкиве генератора. Вынужден был ехать с жутким свистом на АКБ.
После разбора выяснилось, что изрядно повыгрызало ось якоря.

Думаю установить генератор от инжектора, но какой подойдет по креплению? Натяжение ремня уже переделано.
Родной, если я правильно распознал цифры: 372 3701
rg-45
Yurik 999
Vladimir_ писал(а):

Думаю установить генератор от инжектора, но какой подойдет по креплению? Натяжение ремня уже переделано.


Выбирай - вернуть обратно родные шкив с натяжителем и поставить гену 372.3701-03
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object151.html

или

поставить "инжекторные" верхнее и нижнее крепления, тогда бери
9402.3701-03
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object148.html
Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

rg-45
Там колхозинг из инжекторного шкива и карбовых крепежей гены...
Без переделок туда вообще ни чего не встанет. supercool Pardon
Garik36
372.3701-03 не имеет преимуществ перед 37.3701. По крайней мере, в ходе эксплуатации я их не обнаружил.
Если менять - то на 94.3701.
т808
Garik36 писал(а):

Если менять - то на 94.3701.


Vladimir_ нашел вариант бюджетней, заменив лишь шкивы без обеих кронштейнов. Good

Vladimir_ писал(а):

Думаю установить генератор от инжектора


Смысла нет,если уже:
Vladimir_ писал(а):

замена оба шкива и установлен широкий ремень от инжектора.

Ahmet99
Парни, сегодня задумался на эту тему!
В общем, у меня сейчас все лампочки в фарах горят, габариты там разные, подсветка номера, а раньше не так было, меньше потребителей!
так вот,
раньше было что мафон, фары, печка, можно было 2 что-то из этого включить, чтобы просадка была не слишком велика, 13,5 например,
а теперь с фарами ничего не включишь, 13,1. С печкой 12,8! на обороты не реагирует.

Ну и фиг с ним! В бардачке ещё 2 разных регулятора, их поставил и они тоже регулируют! Только там напруга ещё печальнее! Вернулся на мой первый обратно.

Что в них там портится что они не дают электричества?
Хотел сегодня ещё один купить, но вот тот который у меня накрывается 265 стоит, а тот который трёхуровневый все советуют, тот вообще 530!
Так один фиг они накрываются - у меня уже 3 таких! Что делать вообще? hehe

Добавлено спустя 20 минут 29 секунд:

Короче, никто не сталкивался с такой приблудой
Там внутри релюха, напряжение вроде как можно регулировать отвёрткой.
У меня нечто похожее было на мотороллере, там всё чётко регулировалось.
А здесь уже 3 регулятора транзисторных и воообще больное место в тазах.
В общем, кто в курсе, были эти РР более надёжные чем те таблетки из магазина?
Просто на даче вроде как есть такая коробочка, может стоит её подключить? hehe
т808
Ahmet99 писал(а):

Что делать вообще?


Определиться ЧЕГО именно ты добиваешься - повышенного напряжения генератора,или чтобы он больше нагрузки держал.
Ahmet99
т808
у меня сейчас 3 разных регулятора в виде таблеток и на всех разное регулирование, т.е. они каким-то образом испортились, как их отремонтировать я хз,
на даче есть рр-380, скорее всего исправный. Никто не в курсе, может это как карб надёжная штука?

Так-то мне напруги и 13,5 было за глаза, но отремонтировать таблетку нереально - там чипы.
А рр-380 это контактная система, допускается регулировка и полудохлым он не будет как обычные регуляторы. Никто не в курсе, может кто ставил уже на форуме? А то я в курсе что только трехуровневые в фаворе, вот только чипы мрут как мухи и у меня уже 3 таких, а магазине очень широкий выбор и всё это на поток поставлено hehe
т808
Ahmet99 писал(а):

мне напруги и 13,5 было за глаза


Это ОЧЕНЬ мало,особенно если АКБ современная кальциевая.
Долго она не прослужит.
Ahmet99 писал(а):

отремонтировать таблетку нереально


Они не так часто выходят из строя,да и цена у многих довольно низкая.
Ahmet99 писал(а):

я в курсе что только трехуровневые в фаворе


Ну почему же?Вариантов очень много.Есть еще РН н/о,но 37-й генератор под него придется дорабатывать.
Есть РеНаТО,есть ТОРН,не считая самодельных,например от нашего STARый рокер 1945.
Ahmet99 писал(а):

А рр-380 это контактная система, допускается регулировка и полудохлым он не будет как обычные регуляторы. Никто не в курсе, может кто ставил уже на форуме?


Этот регулятор разрабатывался для Г-221 и он в отличии от всех современных,регулирует по "плюсу",а не по массе.
Так что ты себе его поставить не сумеешь.
Vik
Ahmet99 писал(а):

В общем, кто в курсе, были эти РР более надёжные чем те таблетки из магазина?

Чем "таблетки" из обычного магазина оно конечно менее надёжное. Но в сравнении с бракованными "таблетками" на распрдажу которых ты нарвался может оказатся надёжнее.

Хотя с таким невезением и эти PP380 могут оказатся дохлыми ;)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы