Страница 1 из 1
GWEEN
Нашёл в магазине это масло, лью его уже 3 года, но на канистре стоит 14 год, а сейчас 16...стоит его взять, всё таки 2 года простояло в магазе, да и ценник на него скинут до 2 кр.
TDream
В какую машину?
Alexandr008
А шо ему сделается?
GWEEN
TDream
ПОЛО СЕДАН
Alexandr008
GWEEN писал(а):

ПОЛО СЕДАН


Вообще это масло малозольное, для современных дизелей предпочтительно. Имхо, нет смысла его лить. Я лил, ибо халява была. Но менял через 5тык
TDream
GWEEN
Срок годности масла 4-5 лет по данным на задней этикетке, а в реале еще больше. Лей и не парся. Только избегай плохого бенза и перепробега.
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

для современных дизелей предпочтительно.


Цитата:

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00/507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA C2, C3
API (соответствует требованиям моторных методов) SM / SN
JASO DL-1

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 обладает следующим уровнем свойств согласно данным ExxonMobil:
API CF
Volkswagen (бензиновые двигатели) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (дизельные двигатели) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
Все двигатели VW, кроме двигателей с насос-форсунками Unit-Injector/Pump-Duse TDI без обслуживания с длительными интервалами в режиме Longlife-Service и без сажевых фильтров DPF, изготовленных между 1999 и 2003 годом, и двигателей моделей R5/V10-TDi до 2006 года



и не только дизельных..., хотя с2 имхо ещё хуже с3. Т.е. пакет тех самых присадок ещё меньше, а лонг лайф при нашем качестве безина - нужно сокращать до 10 и менее т. км. имхо.
mikong
GWEEN писал(а):

[ПОЛО СЕДАН

Какой мотор?

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Alexandr008 писал(а):

Вообще это масло малозольное, для современных дизелей предпочтительно. Имхо, нет смысла его лить. Я лил, ибо халява была. Но менял через 5тык

Это масло можно лить куда хочешь, оно нигде не навредит, т.к. имеет в значительном количестве синтетическую основу в базовом масле, меньшее количество загустителя, снова таки малозольную композицию, что очень актуально для поршневой (меньше зольных отложений). к примеру масла с 229.5 проходят тест на 400 м\ч, а 504\507 на 600 м\ч, но это все при условии хорошего топлива.
Alexandr008
mikong писал(а):

но это все при условии хорошего топлива.


Именно.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

mikong писал(а):

Это масло можно лить куда хочешь,


Да я вроде обратного не утверждаю. Просто в дизелях сажевики стоят, вот как раз для них это масло самое то. А в бензиновый и А5 пойдет
mikong
Alexandr008 писал(а):

А в бензиновый и А5 пойдет

Нечего делать А5 в моторе POLO. Да и допуск 504\507 в моторах с непосредственным впрыском (TSI\TFSI) просто необходимость, иначе форсункам и впускным клапанам быстро придет кирдык.
Alexandr008
Точно, про тси не подумал.
А в япа С3 норм будет, если пострянно лить?
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

А в япа С3 норм будет


а зачем? Есть рекомендации производителя?
mikong
С3 везде норм будет, но только при условии хорошего топлива...да и масла в японческие автомобили тоже не сильно блещут щелочным числом...
Alexandr008
Rover_61reg писал(а):

Есть рекомендации производителя?


Есть 20л халявы pst

Добавлено спустя 28 секунд:

mikong
Drinks or Beer
Rover_61reg
Alexandr008 писал(а):

Есть 20л халявы


халява прощает всё Very Happy
mikong
Мне где нить такой халявы найти...я бы был счастлив...от слова "совсем"))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы