Страница 2 из 3
алексей213
Относительное снижение доли ВАЗ можно обьяснить ростом благосостояния народа/или доступные кредиты?/-вырос он из ,,штанишек,, предлагаемых отечественым автопромом/ВАЗ-ГАЗ/.
Абсолютное снижение продаж коснулось всех ,так что Рено тут ни при чем.
мим
алексей213 писал(а):

Относительное снижение доли ВАЗ


Ошибочка. С момента кризиса относительная доля АВТОВАЗа как раз выросла с 24 до 30% Pardon
алексей213 писал(а):

Абсолютное снижение продаж коснулось всех ,так что Рено тут ни при чем.


Хорошо, что Вы это понимаете....
Rainbuzzz
алексей213 писал(а):

полагаю такое ракурс на сделку очень интересен
/не мое-скопировал/

Насчет бабло вывезли: откуда и куда?! Официальное заявление Магны, что только из германским правительством (налогоплательщиком) выделеных госкредитов где-то 600 миллионов будут переведены в РФ. .



уже по тв уменьшили, сказали первоначальную сумму в 600млн снизили теперь до 170млн... supercool
алексей213
МИМ-я про относительное снижение за последние тройку лет.
Если цена нефти еще годик проболтаеться на уровне 60-70 ,плюс правительство нагнет народ в плане роста стоимости жизни, то относительная доля ВАЗ через год имеет шансы подрасти процентов до 50.
Райбуз в большой политике и больших деньгах все очень сложно.
еще цитата...Чего, Вы думаете, Опель продали? Политика. Корпорации сами по себе никогда б не позволили.

Сначала вложили лавандос(кстати, налогоплательщика), а когда клиент расслабился, ему по самые помидоры засандалили и напомнили, что деньги казенные, и слушаться все-таки надо.

Так что не волнуйтесь - в Опеле теперь три главных игрока - теневые структуры РФ и ФРГ, ну и омериканцы, естественно.
VM
А если цена нефти проболтается на уровне 20 американорублей за бочку, а ВАЗа уже к тому времени не будет благодаря РЕНО, РОЭ и прочих благодетелей покруче?

Посмотрите как подскочили цены на ино вслед за евро!!!
Сильно сомневаюсь что народ в массе своей также увеличил благосостояние!
Не все занимают позиции менеджмента нефтегазов либо имеют таких пап, мам, дядей, тетей, любовников и т.п.
алексей213
Не все занимают позиции менеджмента нефтегазов либо имеют таких пап, мам, дядей, тетей, любовников и т.п. ....
в прошлом году ,если память не изменяем, ввезли порядка 2 милионов новых иномарок-на менеджмент и любовниц такое количество не списать.
Благосостояние народа бюджетного сектора как ни страно практически не изменилось и идет в гору.
plat4
алексей213 писал(а):

Не все занимают позиции менеджмента нефтегазов либо имеют таких пап, мам, дядей, тетей, любовников и т.п. ....
в прошлом году ,если память не изменяем, ввезли порядка 2 милионов новых иномарок-на менеджмент и любовниц такое количество не списать.
Благосостояние народа бюджетного сектора как ни страно практически не изменилось и идет в гору.


Есть такая тенденция. Администрация области 4 шт. Caddilac Escalade приобрела ! Иногда хочется времена Ю.В. Андропова вернуть. На пол-годика.
По-поводу "Шевроле-Нивы". Одна сотрудница 2 года как ее купила. Выбирали вместе, в Тольятти, т.к. в Самаре подходящих не было. Из 4-х машин выбрали что-то боле-менее. (1-не закрывалась нормально дверь,2-взяли, 3-движок просто ходуном ходил, 4-заднюю еле включили). Да, ездит девушка,без проблем, пробег всего 12 тыс. Двигатель-коробка бьет маленько, расход около 14-16 л. по городу. Но самое главное - неужели за те года, как ее выпускают, нельзя было двигатель+коробку нормальные поставить ?
Прав уважаемый Кузьмич, деньги GM отмыли, вложений в развитие нет. А ведь лет через 5 нафиг такая машина никому не нужна будет. Китай на подходе. И качество доведут, и ценой задавят....
cheetah80
алексей213 писал(а):

Благосостояние народа бюджетного сектора как ни страно практически не изменилось и идет в гору.



сказки рассказывать не нужно! запланированное на конец лета копеешное повышение ЗП бюджетникам отменили, в следующем году повышения тоже не будет!

а с учетом инфляции это самое "благосостояние" только ухудшилось
мим
plat4 писал(а):

Но самое главное - неужели за те года, как ее выпускают, нельзя было двигатель+коробку нормальные поставить ?


Поставщик двигатель и коробки АВТОВАЗ, поэтому на ДжиЭм тут неча пинать...в последней модернизации там кое-что поменялось, потому что СП долбало АВТОВАЗ нещадно....
А насчает совсем другого двигшателя и коробки, СП ставило Опелевский движок и Айзиновскую коробку, но цена....
мим
где текст....

Последний раз редактировалось: мим (16 Сентября 2009 14:12), всего редактировалось 1 раз
мим
Интересно мнение Кузьмича относительно этого интервью Wink
http://www.zr.ru/a/61141/
plat4
мим писал(а):

plat4 писал(а):

Но самое главное - неужели за те года, как ее выпускают, нельзя было двигатель+коробку нормальные поставить ?


Поставщик двигатель и коробки АВТОВАЗ, поэтому на ДжиЭм тут неча пинать...в последней модернизации там кое-что поменялось, потому что СП долбало АВТОВАЗ нещадно....
А насчает совсем другого двигшателя и коробки, СП ставило Опелевский движок и Айзиновскую коробку, но цена....


Вот-вот ! Цена ! Очень недалеко от Рафика))))
алексей213
цитата....Вот-вот ! Цена ! Очень недалеко от Рафика))))....
расхожее мнение НАРОДа ,который с голой задницей чегото пыжиться/очень обобщено, никого конкретно в виду не имею/
Машина нужна чтоб ездить,перевозить водителя и груз.
Шеви/как и нива/ характерны тем что могут заехать ГОРАЗДО дальше чем все рафики ,паджеры и прочие покорители ...городских джунглей... Плюс лично мне не жалко нагрузить в нее полтоны песка или несколько квадратов тротуарной плитки.
На днях пару раз сьездил по грибы. В первый раз порвал задний бампер преодолевая ложбину/цепанул выступом под номер/, во второй малость приложился бампером разворачиваясь на лесной просеке. После этого крепко задумался нафиг вообще нужны рафики-ну только для городских джунглей. Вдобавок я хочу бросать машину где попало не грузясь что на нее ктото покуситься.
Kuzmich2
мим писал(а):

Интересно мнение Кузьмича относительно этого интервью Wink
http://www.zr.ru/a/61141/


Читал ,конечно. Этот "кристианский подход " к проблемам российского автопрома самый трезвый и самый близкий к правде об истинных намерениях "РЕНО". Он( Кристиан ) уже и наши планы на 2009 год озвучил. 450 тыс автомобилей. Рынок для "РЕНО" расчищен... Вперед Россия!!!

Вчера на презентации книги "Аркадий Гильбух" в литературной гостиной было много ветеранов ,но не было никого от действующего руководства, а жаль. Аркадий Яковлевич Гильбух жизнь отдал заводу. Спасал город от экологических катастроф. Великая личность и сильный спец, ремонтник и технарь ,каких мало даже на ВАЗе. Вот он мне ,когда еще жив был, говорил, что мы будем сожалеть, что сотрудничество с инофирмами перевели в другую сторону от прородителя "ФИАТ". Там у ВАЗа была связь на "генетическом уровне".

Вот я и написал:
"На "генном уровне" "ФИАТ" заводу ближе,
Но "москвичи", вдруг," снюхались" с "РЕНО",
Летает "ВАЗ" фанерой над Парижем,
И скоро может плюхнуться ... на дно."
Rainbuzzz
Российский автогигант ОАО «АвтоВАЗ» вполне может производить автокомпоненты для автомобилей Opel. Об этом сказал глава Сбербанка Герман Греф, передает РИА «Новости».
http://www.bfm.ru/news/2009/09/17/gref-avtovaz-vpolne-mozhet-delat-zapchasti-dlja-opel.html


Российский автопром рассчитывает на технологии Opel
ZR.RU
18.09.2009

Приход в РФ производителя автокомпонентов Magna поможет всем

Приход в Россию производителя автокомпонентов Magna, покупающей совместно со Сбербанком Opel, даст российскому автопрому доступ к новым технологиям производства автомобилей, считает президент крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров.

"Мы ждем прихода на российский рынок одного из крупнейших и наиболее технологичных производителей автокомпонентов - Magna. В результате сделки с Opel будет получен доступ к технологиям, инновациям и платформам производства автомобилей, которые есть у Opel. И от этого выиграют все российские автопроизводители", - сказал Комаров, выступая в пятницу на Восьмом международном инвестиционном форуме в Сочи, сообщает РИА Новости.

Отвечая на вопрос, боится ли "АвтоВАЗ" конкуренции со стороны других автопроизводителей, особенно в период кризиса, Комаров отметил, что жизнь достаточно жестко диктует свои правила.

"Если мы хотим стать экономикой, которая воспринимает технологии, то технологии и инновации становятся многонациональными. И если говорить о протекционизме, то он должен быть в тех отраслях, которые касаются среднего и мелкого бизнеса. В тех отраслях, которые касаются технологий, протекционизм должен быть дозированным", - сказал глава "АвтоВАЗа".
http://www.zr.ru/a/72451/


Хм... Это "жжжж" неспроста? pooh И как же заявления Магны что интеллектуальная собственность Опеля не дойдет до России? supercool

Президент АВТОВАЗа объявил о создании СП с Renault-Nissan.

Об этом Игорь Комаров сообщил, выступая на Международном экономическом форуме в Сочи.

Источник агентства РБК на заводе пояснил, что в настоящее время рассматривается возможность производства автокомплектующих как на мощностях самого АВТОВАЗа, так и на других площадках.

Сам Игорь Комаров отметил, что с учетом высвобождающихся мощностей и рабочей силы предприятие открыто для сотрудничества.

"Автопроизводители понимают, что они не смогут снизить издержки и добиться за счет эффекта масштабирования производства целевых показателей затрат, с которыми они могут быть успешны на российском рынке", - сказал И.Комаров.

Официальный представитель Renault в РФ Оксана Назарова подтвердила, что у Renault есть совместные проекты с АВТОВАЗом по локализации производства комплектующих.

"Мы хотим довести закупку комплектующих в рублевых ценах до 74%. Сейчас локализация составляет 40%, из них только 8% комплектующих приобретается в рублях", - отметила О.Назарова.

О том, что в России пора строить заводы по производству автокомпонентов, заявил на экономическом форуме в сочи и преьер-министр РФ Владимир Путин.

"Сегодня в РФ открыто несколько крупных автосборочных предприятий ведущих мировых концернов. Пора сделать следующий шаг - построить в России новые заводы по производству автокомпонентов", - заявил Путин.

http://www.autosphere.ru/content/view/22820/88889380/
Робин Гуд
мим писал(а):

Интересно мнение Кузьмича относительно этого интервью

http://www.zr.ru/a/61141/_________________


Честно и без прикрас. Без прикрас, о которых вазовские лашары-менегеры рассказывали взахлёб ещё каких-то полгода-год назад.
"Унификация, интеграция, масштаб". Бугогаааа ))))
Во писец лашары пробитые.
Вас ровным счётом на жопу посадили, как детей, за год технично загнав в долги и вдвое просадив производство(напомнить как 98м ВАЗ улучшил своё положение на рынке, а то кризис, кризис..). Причём треть долга - это платежи за чертежи румынско-французского вторчермета. Следующий шаг - уничтожение какой бы то ни было возможности к самостоятельному развитию в виде сокращения ИТР и всех, кто ещё чего-то мог добиться большего, кроме тупой сборки забугорного чермета.
Вы этим результатом "сотрудничества" гордитесь? Помоему, тут уже сильно пахнет жаренным. Что-то мне подсказывает, что пора дела заводить, а то поздно будет.
Хотя, конечно же, сам корень зла тут сидит гораздо глубже, чем в менеджменте. На уровне акционеров. Что несколько осложняет вопрос.
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

Хм... Это "жжжж" неспроста? И как же заявления Магны что интеллектуальная собственность Опеля не дойдет до России?



ИМХО вот так: к уже разработанным технологиям и платформам мы доступа не имеем. А пока новые разрабатываются, GM накопит денег и выкупит долю "Опель" у "Сбербанка", прекрасно ужившись с "Магной". И опять Россия в пролете, инвестировав и поддержав в трудный момент экономику Запада.

Робин Гуд писал(а):

Причём треть долга - это платежи за чертежи румынско-французского вторчермета.



Это конечно да. Вообще-то в таких делак конкурс проводят, у кого можно дешевле и лучше купить. А так французы удачно "отбили" назад половину суммы, заплаченной за 25% акций ВАЗа - т.е. купили их за полцены.

Робин Гуд писал(а):

Что-то мне подсказывает, что пора дела заводить, а то поздно будет.

Хотя, конечно же, сам корень зла тут сидит гораздо глубже, чем в менеджменте. На уровне акционеров. Что несколько осложняет вопрос.



ВВП своих в обиду не даст. А так бы неплохо Генпрокуратуре задать вопрос: где 660 млн. евро отпродажи акций ВАЗа?
Быдло
Вдогонку к ''жжжж'':

Сделка получилась громкой, но только совсем не такой, какой ее хотели видеть российские власти. Первоначально они рассчитывали получить даже не столько сам Opel, сколько все его новые автомобильные технологии, чтобы использовать их для подъема отечественного автопрома. Но сейчас стало известно, что контроль над существующей интеллектуальной собственностью и будущими разработками остается за GM, он же продолжит определять маркетинговую и сбытовую политику Opel и будет получать лицензионные отчисления за право продажи машин (3-5% с оборота). Кроме того, за американцами остается право преимущественного выкупа акций Opel, если Сбербанк и Magna решат его продать. Иными словами, вместо передовых технологий Россия заплатит за право поучаствовать в спасении американского и немецкого автопрома. По мнению аналитиков, в таком виде Opel России не нужен.
Оригинал статьи http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1235809
алексей213
Быдло писал(а):

Вдогонку к ''жжжж'':

Сделка получилась громкой, но только совсем не такой, какой ее хотели видеть российские власти. Первоначально они рассчитывали получить даже не столько сам Opel, сколько все его новые автомобильные технологии, чтобы использовать их для подъема отечественного автопрома. Но сейчас стало известно, что контроль над существующей интеллектуальной собственностью и будущими разработками остается за GM, он же продолжит определять маркетинговую и сбытовую политику Opel и будет получать лицензионные отчисления за право продажи машин (3-5% с оборота). Кроме того, за американцами остается право преимущественного выкупа акций Opel, если Сбербанк и Magna решат его продать. Иными словами, вместо передовых технологий Россия заплатит за право поучаствовать в спасении американского и немецкого автопрома. По мнению аналитиков, в таком виде Opel России не нужен.
Оригинал статьи http://www.kommersant.ru/doc-rss.aspx?DocsID=1235809



мелко сэр. цитирую...

Извините, но я с газетами спорить не буду - они ведут свою политику дезинформации, я в ней участвовать не собираюсь, забесплатно. Что касается гарантий - когда подписка консорциальных гарантий обеспечивает консорциальные же кредиты, разница между гарантией и кредитом - доля кредитора (где-то 5% обычно). Если же гарантом дается еще и чисто-политическая гарантия (на эти 5Confused, то разницы нет (копейки в рисках).
2. Мама не только ГМ, но и Магна (если реально, т.е. не-юридически). Если не сталкивались еще, пройдите поиском по ключевым словам - заявление Фольксвагена + Магна + воровство технологий. МАгна, если позволите, это серъезная лазейка в технологическую кухню монстров.
3. Долги вяжут партнеров не меньше, а то и больше, чем прибыль. За сделкой не дураки стоят, поверьте. Кроме того, повторюсь, сделка политическая (стратегическая), а не экономическая. Ну вспомните расширение ЕС на Восток - новые "евро"-гос-ва тоже не в шелках были переняты.

еще цитата...

Я, вообще-то ничего не делаю забесплатно. Если я что-то делаю, значит, я не делаю что-то другое, чем мог бы заработать лишнюю копейку на цветы девушкам. Т.е. выходит - несу оппортунистичекские издержки.

По поводу газет - это очень мощная и целенаправленная политика. С ней спорить или бороться бессмысленно. Важно уметь выискивать реальные (а не медийные) события из сообщений и их осмысливать, причем не так, как они подаются, а пропускать через себя.

Если хотите - пройдитесь в виде тренировки по поисковикам по словам Казахстан + долги + реструктуризация + Коммерцбанк + ЕБРД + БТА + Альянс + Сбербанк. И попробуйте осмыслить стратегию игроков - Казахстана, Европы, России в финансовой сфере Казахстана в краткосрочной перспективе. Очень похоже на ситуацию с Опелем, по-моему.

Последний раз редактировалось: алексей213 (21 Сентября 2009 18:33), всего редактировалось 1 раз
Быдло
Поиск по запросу "Казахстан + долги + реструктуризация + Коммерцбанк + ЕБРД + БТА + Альянс + Сбербанк" не дал результатов.

Глубоко, сэр.
алексей213
не дал результатов... вам дали направление куда думать. Лично я наморщив лоб вспоминаю чтото вскольз про то что Казахстан как поставщик сырья в связи с кризисом сел на задницу + полагаю не имел такого резерва как Россия /400 милиардов стабфонда/
Быдло
Так о чём и речь! Нет результатов и не будет в РЕАЛЬНОЙ экономике, пока страна заточена под добычу и поставку СЫРЬЯ. Казахстан сел на задницу в результате кризиса, а Россия с неё ещё и не поднималась, ни до, ни во время кризиса.
SLAVA 932
Быдло писал(а):

Нет результатов и не будет в РЕАЛЬНОЙ экономике, пока страна заточена под добычу и поставку СЫРЬЯ



Вот экономика Китая заточена не на добычу сырья, а на выпуск продукции, и пох ему кризис.
Робин Гуд
SLAVA 932 писал(а):

ВВП своих в обиду не даст. А так бы неплохо Генпрокуратуре задать вопрос: где 660 млн. евро отпродажи акций ВАЗа?


Да нет, тут не люди ВВП являются движущей силой.
Имеем просто березовского2, очередного глиста, точнее группу, присосавшихся к телу завода. Ладно, вечером поясню, откуда здесь ветер дует.
алексей213
цитата ....Ладно, вечером поясню, откуда здесь ветер дует.

Я тоже могу пояснить. В правительстве осознают,что если мы и дальше будем развиваться в ,,духе СССР,, то нам место на свалке истории / всяко разно просрали всем по всем направлениям причем еще при СССР/
Поэтому во всех отраслях высшему менеджменту дан карт-бланш -делайте что хотите,но попытайтесь прорваться. В этом ракурсе ,,потеря ,, Саяно -Шушенской сродни нашему наступлению на Берлин-положили полмилиона народа + пару танковых армий ,но цели достигли/тогда, сейчас -мы в пути/ Насколько я понял под ту ГЭс на даный момент идет разворот нового метода тарифообразовани/RAP вам в помощь/.
Как часть Плана -создание в крупных обьединениях советов ветеранов/коим Кузьмич и занимаеться/,чтото типа старые помогают молодым советом,плюс снимаеться напряженость вызваная непониманием момента и невозможностью повлиять на уровне бывшего руководства.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы