Страница 1 из 2
poliman
Сего дня менял масло в АКПП
Пробег 220
На поддоне стружка, но не на магнитах лежит а между
Масло медного цвета, блестит.
В прошлый раз менял на 180
Стружки не было

Мастер по АКПП говорит что главный подшипник даёт стружку из-за износа

Сего дня ехал на дачу, местами 140 груженный картошкой с хранилища на посадку
Прёт нормально Good
Пинков рывков сильных нету
Бывает на холодной чуть мандит между 1-2
А так в целом АКПП работает как 200 тыс назад

Если б мне не сказали что там стружка Я б ездил и не парился
Нет каких либо проблем

Цена вопроса 70-80к

Сначала думал отправить на ремонт через месяц
А тут подумал, я ж тока масло зАлил.
Может откатать 20ку да и посмотреть шо там будет??
Цена вопроса около чиры с работой маслом и фильтром

Вспомнил изречение мудрецов что не надо лезть в работающий механизм Smile

Может кто сталкивался с медного цвета масла с блеском. Что это за шляпа?

Что касается других грант на ремонте то мастер сказал что приезжают на пробегах 150+-
У меня 220
Я честно говоря думал шо 300 должна пройти коробка то



Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:



Не пойму залились фото или нет
Женя
Мастера не спрашивал что делать и какие последствия? supercool
poliman
Женя писал(а):

Мастера не спрашивал что делать и какие последствия? supercool

у них ответ один
Приезжай и плоти ловэ

В инете пишут шо медного цвета масло это типа нормально
Женя
Не лезь. Как встанет за эту же сумму и откапиталишь или контрактную возьмешь
antipinoman
Ездий пока не поломается. Как поломается столкни в кювет и иди за новой.
hakim11
Я бы поискал живую малопробежную из под тотала, поменял. А свою- в ремонт.Ты же на ней таксуешь?
Лежандр
hakim11 писал(а):

Я бы поискал живую малопробежную из под тотала, поменял. А свою- в ремонт.Ты же на ней таксуешь?



Обыщещься, думаю их и было немного.
И не вздумай брать из-под переборки, только гарантированно с тотала.. dns4
алекс спб
Еслиб я разбирал КПП, увидят стрижку, о я бы их разбирал почти ежегодно
Ездить до талого, а там пока ишак сдохнет, ТС военкомат загребет
Женя
Правильно, идет выработка. В общем то естественный процесс.
neclassik
Не лазий пока работает,агрегат надежный,страый,провереный....твой Тазик
сгниёт ,а АКПП будет работать...его же не криворукие Мимы делали hehe
Alexandr008
Женя писал(а):

Правильно, идет выработка. В общем то естественный процесс.


Когда естественный процесс, там на магнитах только чуть темносерой субстанции.
А это уже п... ц подходит, когда " золото" появилось.
antipinoman
алег, бери кароче джип. Или Гелендваген или крузак 300. Ты же мужык за 30, у тебя по-любому должен быть джип как у всех мужыков.
А гранту под откос пускай, не забудь обоссать предварительно.
Лежандр
antipinoman писал(а):

алег, бери кароче джип. Или Гелендваген или крузак 300. Ты же мужык за 30, у тебя по-любому должен быть джип как у всех мужыков.
А гранту под откос пускай, не забудь обоссать предварительно.



А у тебя есть джип? Хотя бы маленький и белый? dns4

З.Ы По сабжу - тут не коробку пора менять а машину.. Pardon
Andrey163
Обоссы и бери крузак уже
Vova 45
Сегодня позвонил в Архангельск в мастерскую по ремонту АКПП. Озвучили цену предварительную 90тыс. Снять поставить промыть и отдефектовать. Потом с тобой согласовывают цену запчастей и цена ремонта может вырасти до 150тыс. Это при полной капиталке. Год дают гарантию не зависимо от пробега. Вот думаю.
Контрактная, кот в мешке цены разнятся от 75т в Москве до 30 за уралом, плюс пересылка, плюс снять поставить 20т.
Как то так у нас.

supercool
[Fred]
poliman писал(а):

140 груженный картошкой с хранилища на посадку
Прёт нормально Good

в случае на дороге препятствия или, не дай, дтп, картоха бы сделала из тебя ватный мешок с селкими костями - имитацию манекена
neclassik
Гаси её до финала,а потом МКПП внедришь и норм hehe
Может глупость,но самый простой и дешевый способ.
Илья В.
Дрочево какое-то это. В акпп на всех авто менял масло только после 80 тык. Проблем с не было, хотя на одной тачке пробег был за 400 тык это точно
Если рывков и толчков нет, нафиг туда лазить.
приорист
Это писец сливай эту рухлять пока непоздно щаз начнет сыпатся коробка мотор ходовка бери новую гранату в кредит самый дешман 8кл барабан на ручке .
Limon
приорист писал(а):

Это писец сливай эту рухлять пока непоздно щаз начнет сыпатся коробка мотор ходовка бери новую гранату в кредит самый дешман 8кл барабан на ручке .


рухлядь или не рухлядь тут хз
но на счёт того что надо сливать - здесь уже пора серьезно призадуматься
Turner
Илья В. писал(а):

Дрочево какое-то это. В акпп на всех авто менял масло только после 80 тык. Проблем с не было, хотя на одной тачке пробег был за 400 тык это точно
Если рывков и толчков нет, нафиг туда лазить.



Это в импортных. А то что на гранте акпп зачудила к 220, ну што нужно сначала поменять масло полностью конечно, если продолжит пинаться и тупить - то ремонтировать, хоспате чего дискуссии то разводить
Guk
Вариант проще: купить "китайца".
Лежандр
Limon писал(а):

приорист писал(а):

Это писец сливай эту рухлять пока непоздно щаз начнет сыпатся коробка мотор ходовка бери новую гранату в кредит самый дешман 8кл барабан на ручке .


рухлядь или не рухлядь тут хз
но на счёт того что надо сливать - здесь уже пора серьезно призадуматься



Слить не штука, штука что взять вместо нее и где брать денег - в кредит что ли.. nea

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Turner писал(а):



Это в импортных. А то что на гранте акпп зачудила к 220, ну што нужно сначала поменять масло полностью конечно, если продолжит пинаться и тупить - то ремонтировать, хоспате чего дискуссии то разводить



Ты правда думаешь что в гранте автоматическая коробка российского производства из недорогих российских комплектующих сделанная? wwow
приорист
Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

приорист писал(а):

Это писец сливай эту рухлять пока непоздно щаз начнет сыпатся коробка мотор ходовка бери новую гранату в кредит самый дешман 8кл барабан на ручке .


рухлядь или не рухлядь тут хз
но на счёт того что надо сливать - здесь уже пора серьезно призадуматься



Слить не штука, штука что взять вместо нее и где брать денег - в кредит что ли.. nea


так там чтоб всё делать ремонт замена капиталка будет стоить столькоже и даже дороже за сколько он ее покупал при нынешних качестве зч оно будет потом постоянно сыпаца . это одно дело на дачу пару раз сьездить другое тасковать по 200 км каждый день в пробках светофорах по дворам по ямам эт вам не мск где афсальт ровный за мкадом там ямы на ямах подвеска ходовая трансмиссия мотор там всё все все уже очень быстро быстро плюс еще салон двери раздолбают открывая закрывая и хлопая не говоря о всем остальном. а так отдать в тредин и взять в кредит потом три года на гарантии ничо делать не надо или ваще продать пропить всё купить флаконы и кайфовать
poliman
Щас кредиты дорогие
Переплата очень дорогая
Проще сделать капремонт мотора и АКПП за 200к
Да и не факт что крякнет
Надо регулярно менять масло.
Я надеюсь шо мотор до 270-300 дойдет
А это мне на год хватит
А там авось кредиты подешевеют
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы