Страница 5 из 8
DW
VN писал(а):

Секретка на герконе это очень хорошо. Иногда я использую три геркона.

А если добавить еще один, то машина поедет только если ее "перекрестить" Very Happy Владимир, Вы делаете эти герконы на независимые друг от друга цепи или они работают с одной цепью, но их нужно включить в определенной последовательности, как кодовый замок?

И в секретках что лучше применять как запоминающий элемент, реле с самоподхватом или RS-триггер?
VN
Один геркон основной, другие радом. Шаг в сторону считать побегом.
Один геркон отключает блокировку, другие её включат. Это на тот случай если злодей начнет махать магнитом по всему салону.
Устройство типа кодового замка не имеет смысла особенно в отечественных авто. По двум основным причинам, первое - клиент как правило не любит лишних телодвижений, второе - простота и доступность блокируемых цепей, а значит простота их обхода.

Я применяю то за что больше заплятят. Скажем так, реле с самоподхватом достаточно простое решение, хотя ограничивает блокировки некоторых цепей. Схему на RS-триггере надо спаять причем аккуратно и в маленьких габаритах. Эта схема у меня питается от постоянной напруги, отключить можно без включения зажигания, после разблокирования схема ждет 40 сек до включения зажигания, и сама встает в охрану после выключения зажигания через тоже время. Удобство - если двигатель заглохнет, то можно сразу запустить без каких либо действий как в случае с самоблокировкой. Если пропадает питание то запитывается от зажигания. Как уже писал, доп герконы ставят систему в охрану. Можно их не использовать, есть вариант, что поднести магнитик к определенному месту и обязательно подержать пару секунд.
Понятно что такая схема требует больших затрат и установка её должна быть дороже.

У клиента всегда есть выбор.
Единственное на чем всегда настаиваю, - это доп замок капота.
DW
VN писал(а):

на тот случай если злодей начнет махать магнитом по всему салону

интересное решение ... :cool:

VN писал(а):

если двигатель заглохнет, то можно сразу запустить без каких либо действий

у меня была мысль сделать секретку, которая при выключении зажигания оставалась бы во "взведенном" состоянии, но сбрасывалась бы при открытии водительской двери. Тогда действительно не надо заводить машину в "два прихлопа два притопа" :D

VN писал(а):

Единственное на чем всегда настаиваю, - это доп замок капота.

И это правильно! А как Вы смотрите на замену механического тросового замка на дверной актюатор, подключенный к кнопке в салоне и секретке или сигнализации? При взведенной секретке реле позволяет подать импульс на актюатор от кнопки, а в режиме охраны реле разрывает питание актюатора где-то под капотом. Сам актюатор очень легко поставить, во всяком случае на девятку.

У меня в машине есть дополнительный аккумулятор от УПС-а, который питает сигнализацию, ЦЗ и магнитолу. Питание актюатора можно было бы взять с него, дабы в случае посадки или намеренного повреждения основного аккумулятора капот можно было бы открыть. Да и при коротком замыкании и сгорании силовых проводов под капотом можно особо не бояться, что не сможешь открыть капот и потушить пожар, ведь энергии доп. аккумулятора хватит на открытие, провода можно засунуть в металлическую гофру.
VN
Цитата:

А как Вы смотрите на замену механического тросового замка на дверной актюатор, подключенный к кнопке в салоне и секретке или сигнализации? При взведенной секретке реле позволяет подать импульс на актюатор от кнопки, а в режиме охраны реле разрывает питание актюатора где-то под капотом.


Отрицательно смотрю.
Усилия обычного активатора может не хватить, но дело не в этом.
Доп замок не должен мешать штатному, а дополнять его. Мне больше по душе идея, когда при попытке открыть штатный замок включается дополнительная сирена под капотом или в салоне, а сама попытка ни к чему не приводит. Открытие замка типа дефен тайм лучше делать от доп блокировки.
А вот над аварийным открытием всегда есть поле для творчества. Тросик всегда можно спрятать получше или поглубже. Можно подумать как вообще от него отказаться, например используя еще один активатор. Варианты всегда можно найти.
Метал гофра для проводов это нормуль, есть варианты обманки с использованием штатной проводки.
DW
Владимир, можно еще поспрашиваю?

Вы когда-нибудь использовали устройства с ключами iButton? Мне на работе сделали доступы в помещения на основе этой штучки, кажется очень даже привлекательно.

Или как вариант - присоединяемое к иммобилайзеру/секретке через разъем устройство, содержащее в себе микросхему памяти или диодную матрицу, и при получении от этого устройства определенного кода или и пачки импульсов секретка разблокируется. Понятно, что тут уже нужны какие-то микропроцессоры, т.к. серьезную память на диодах особо не соберешь, да и таскать с собой 25-контактный разъем уже сложно. А если делать параллельный код да еще и всего 3-4 разряда, то это не серьезно.

Но с другой стороны, если вор-карманник вытащит это устройство из кармана в магазине и быстренько передаст его подельникам-угонщикам, то шансов у машины нет. Хотя украсть можно и транспондерную метку, особенно если хозяин носит ее в бумажнике.
VN
Можно сказать что нет.
Поскольку работаю на сервисе, то рассматривал наиболее дешевые варианты для повторения и i-Button вместе с контроллером получается дороговато. Не всем нравится если в салоне висит эта плюшка, да еще надо таблетку носить на ключах. Тем не менее работал с ситемой на этой таблетке и даже с разаработчиками общался, хотели замутить свою весчь, в результате нехватило денег на минимальную партию, а потом разработчик выпустил свою версию с моим алгоритмом.
Вообще я сторонник систем, которые себя ничем не выдают в салоне авто, а еще лучше, даже если тиснут ключи, то запустить не смогут.
Геркон-магнит в этом случае здорово выигрывают.
Иммо на основе кодового ключа или метки есть в продаже, стоимость до 1000руб, ваять велосипед это получается дороже по времени и ниже надежность.
DW
VN писал(а):

Иммо на основе кодового ключа или метки есть в продаже, стоимость до 1000руб, ваять велосипед это получается дороже по времени и ниже надежность.

Увы, в нашей деревне это будет стоить от 1000 грн, что по курсу в 5 раз дороже :(

Вчера советовал мужику на новый Шевроле-Авео не только сигналку но и
блокиратор руля типа гаранта или мультилока. Мужик сказал, что ночевать машина будет а гараже, а я ему сказал что как раз из гаражей машины угоняют реже всего, а вот возле супермаркета или возле работы ... В общем, мой совет был оценен. :cool:
VN
Цитата:

Увы, в нашей деревне это будет стоить от 1000 грн, что по курсу в 5 раз дороже

Тогда действительно нужно искать другой выход.

Механика в комплексе с сигналкой это уже лучше.
В гаражах народ расслабляется и не ставит авто в охрану или не закрывает механику, тут то все возможно тоже.
У супермаркетов свои заморочки.
zsergey
здрасьте
читал и не нашел
1. что за паук? комплект проводки?
2. случай с секреткой: была когда то 6-ка, поехал на гульки,машину запер и ... через часика три выхожу с дамой , машина заводитьсся отказалась на прочь , уже и девушку охота послать куда :-D , на улице то -25 и ветер... трактор улицу убирал-подцепился не заводится... нажал кнопку завелась и кнопка то на самом видном месте Smile
3. к штатной сигналке еше и самоделку надо
ту же 6-ку вскрывали 3 раза...и НИЧЕГО НЕ СПЕРЛИ
а смысл в том что заводские сигналки орут , но к ним привыкли уже ,орет и пусть орет
а самоделка пибикала....народ начинает смотреть кого давят Very Happy
думаю на 12-ху напялить надо будет
4. а почему нельзя разорвать цепь датчика пол к/вала? сильно просто?
ZaSKaR
zsergey писал(а):

комплект проводки?


Да.
zsergey писал(а):

2. случай с секреткой: была когда то 6-ка, поехал на гульки,машину запер и ... через часика три выхожу с дамой , машина заводитьсся отказалась на прочь , уже и девушку охота послать куда Very Happy , на улице то -25 и ветер... трактор улицу убирал-подцепился не заводится... нажал кнопку завелась и кнопка то на самом видном месте


Ничо не понял! Shocked Про кнопку чтоли забыл???
zsergey писал(а):

4. а почему нельзя разорвать цепь датчика пол к/вала?


Можно!
zsergey писал(а):

сильно просто?


Чего? Ничо непонятно!
swoosh
хочу поставить замок на капот.... не знаю, что выбрать
что скажете про устройство, имитирующее разрыв троса?
типа такого http://www.mobi-sys.ru/catalog/ohran/detail.php?&IBLOCK_ID=29&ID=4897&print=Y
DW
Прикольная штучка. А главное - трос со временем не растянется. И угонщик если его начнет дергать, то не порвет как это было бы с механизмом в противоход.
ZaSKaR
swoosh писал(а):

хочу поставить замок на капот.... не знаю, что выбрать
что скажете про устройство, имитирующее разрыв троса?
типа такого http://www.mobi-sys.ru/catalog/ohran/detail.php?&IBLOCK_ID=29&ID=4897&print=Y


Невижу смысла в данной штуке! Проще поставить "Defen.Time" или аналог!
Леха на Шохе
Думаю совсем не лишним будет вот такое дополнение к недорогой сигналке "Универсальный GSM извещатель ОМЕГА"
http://www.gsm-devices.ru/product.php он предназначен для охраны или контроля различных объектов(в нашем случае АВТОмобиль), через сеть стандарта GSM. Работает в комплекте с сотовым телефоном Siemens.
В режиме охраны извещатель постоянно отслеживает срабатывание датчиков согласно настройкам входов. При срабатывании датчика на каком-нибудь входе извещатель запускает цикл дозвона и отправки SMS.
Есть возможность включения режима информирования о пропадании питания. Для определённых телефонных номеров может быть разрешён режим прослушивания окружающей обстановки.
Думаю неплохо получиться, т.к. сигналку можно не всегда услышать(увидеть)... + не надо доп. брелков(пейджеров) с собой таскать... сотик то усе равно всегда с собой таскаешь Wink
swoosh
Цитата:

Работает в комплекте с сотовым телефоном Siemens.


а как будет функционировать сотовый телефон при постоянной минусовой температуре? увы
VN
Интересно другое.
Это старые модели, есть ли они в продаже.
Если бэушные, то можно ли им доверять охрану.
VN
Интересно другое.
Это старые модели, есть ли они в продаже.
Если бэушные, то можно ли им доверять охрану.
Леха на Шохе
swoosh писал(а):

Цитата:

Работает в комплекте с сотовым телефоном Siemens.


а как будет функционировать сотовый телефон при постоянной минусовой температуре? увы



А также как и любая электроника у вас в авто... т.к. при минусовой темп. обычно у сотика акум быстро садится, но в данном случае его НЕТ, он изымается и устройство питается от бортовой сети авто. :cool:
VN
Цитата:

А также как и любая электроника у вас в авто...


Я бы не был столь категоричен.
Сотовые телефоны никогда не расчитывались на работу в минусовых температурах и при определенной влажности.
Обычно к электронике автомобиля предъявляются более жесткие требования и это не только температурный диапазон, а и влажность, вибрационные характеристики, условия постояного включенного режима.
Ведь никому не приходит в голову устанавливать бытовую аппаратуру в салоне автомобиля и дело вовсе не в питающем напряжении или габаритах приборов.
Если у кого то все работает и уже долго, то остается только порадоваться.
Но почему то производители GSM модулей не используют стандартные сотовые трубки и эти модули без всяческих подсветок/клавиатуры/фотокамер и прочих мулек стоят тоже весьма не слабо.
Engineer09
А стоят они не слабо только от того что добавлено слово "Автомобильный" в названии и чуть улучшена корозионная стойкость. Наподобие как с принтерами, если добавлено слово "Сетевой" в названии, то цена взлетает в разы, и не важно что всего лишь добавлен копеечный чип для работы в сети и себестоимость сильно не увеличивается.
Пришелец
Есть многолетний опыт эксплуатации телефона в автомобиле в данном применении. Нареканий нет. :cool:

Для тех кому всё-равно не нравится телефон (сейчас их и правда стало трудновато найти) есть вариант и без телефона:

Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

http://gsm-devices.ru/omega-54t-s.php

V1T
Пришелец
а как его подключить к сигналке? что это за разъем такой?
Пришелец
Всё просто:

питание + -
датчики к входам
есть выходы можно подключить исполнительные утройства

Ответные части разъёмов в комплекте
V1T
аа..ясно..в комплекте еще кабель есть..
Пришелец
Есть ответные части разъёмов и контакты - кабель сами обжимаете или паяете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы