Добрый день!
У меня есть проблема, которую я не могу решить. К сожалению и идеи тоже на исходе. ВАЗ 2112 с кондиционером от Евро-Альянса, Январь 5.1, J5V05K17. Поменял прошивку на J5V05M30. После этого ездил две недели ? все было нормально. И вот однажды появились ошибки 300, 301, 304(пропуски воспламенения). Причем ошибки появляются только при оборотах двигателя >3200 об/мин (и только под нагрузкой). На ходу сбрасываю ?штатом? ошибки и еду дальше. Двигатель на оборотах меньше 3000 ведет себя нормально, хорошая динамика. Что сделал: заменил свечи, в/в провода, МЗ, датчик положения коленвала; проверил: воздушный фильтр, ДМРВ (воздух 8.0 на ХХ), ДПДЗ, метки на шкивах ГРМ, компрессию (13 во всех цилиндрах), устранил возможные подсосы воздуха(что нашел). Длительность впрыска - 3.7мс, воздух/топливо - 14.65. Несколько параметров настораживают: РХХ на ХХ(800) ? 24 шага, угол опережения зажигания ? 10гр., коэф. коррекции впрыска ? 1.1.
Кто знает направление в котором надо копать. У меня осталось только несколько идей: заменить прошивку, померить давление топлива, поменять шкив коленвала.
С уважением, Сергей
Попробуй с помощью ДСТ-2 сделать "сброс ЭБУ с инициализацией". Должно помочь.
Попробуй с помощью ДСТ-2 сделать "сброс ЭБУ с инициализацией". Должно помочь.
Приведет контроллер в исходное состояние сбросив параметры обучения возможно оставшиеся от K17.
Коэф. корр. >1.1 говорит об обедненной смеси, причинами которой могут быть: -недостаточная активность ДК; -завышение показаний ДМРВ; -дисбаланс форсунок; -низкое давление топлива и тд :cool:
Залил L19 ? все то же самое. В воскресенье ездил на гарантию в ?Ростокино-лада?. Там одно лекарство от всех 300-х ошибок ? H16 ?модернизированная с улучшенным холодным запуском?, а называется эта операция ?настройка параметров впрыска?. Придется самому копать.
Попробую обобщить все, что может приводить к этим ошибкам. Зажигание я исключаю (пока), так как рывков при появлении ошибок не чувствую. ДМРВ тоже (параметры очень хорошие). Остается ? подсос; - ДК; - дисбаланс форсунок; - давление топлива. Что можно еще добавить? Также попробую помыть дроссельный патрубок ? при равномерном движении с углом открытия дроссельной заслонки до 5% , чувствуются небольшие флуктуации скорости.
Да, еще вопрос. Могут ли эти ошибки возникать если ГРМ проскочил на зуб или венец шкива КВ немного смещен?
Если есть доступ к ДСТ-2, то настоятельно советую все-таки выполнить процедуру "сброс ЭБУ с инициализацией" (если в контроллер зашита версия М30 или L19). С версией K17 для "январей" такой фокус не пройдет.
[quote="Michael Kolbasov
Если есть доступ к ДСТ-2, то настоятельно советую все-таки выполнить процедуру "сброс ЭБУ с инициализацией" (если в контроллер зашита версия М30 или L19). С версией K17 для "январей" такой фокус не пройдет.
принципе проблема ошибок 300 серии заключается в качественных свечах на ХХ все свечи будут работать нормально, но при поднятии оборотов двигателя увеличивается степень сжатия. Соответственно не качественные свечи не будут работать при больших оборотах. Поставь заведомо исправные свечи (проверенные на стенде). Протяни их хорошо т.к. неучтенный подсос может идти через резбовое соединение свечей (для этого и ставится уплотнительное кольцо на свечах.
-> Ровно получается , степень сжатия меняется в зависимости от оборотов , а подсос воздуха может быть и на такте впуска через кольца свечей , а представляете как газы через эти кольца будут прорываться в рабочем такте ???? Наверное и провода будет срывать газами из под колец .
Коментариев нету ...
Не приводит. Операцию сброса блока можно производить многими диагностическими тестерами. Эту операцию необходимо делать после любого ремонта связанного с устранением причин приводящих к пропускам воспламенения.
Существует ли в природе прошивка ~М30, имеющая более мягкий критерий выставления ошибки 300? И последнее, не могли бы рассказать, как определяется ошибка 300, данные каких датчиков используются?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы