Существует ли в природе прошивка ~М30, имеющая более мягкий критерий выставления ошибки 300? И последнее, не могли бы рассказать, как определяется ошибка 300, данные каких датчиков используются?
Дмитрий, можно ли сделать сброс ЭБУ подручными средствами, например, обнулить определенные места в EEPROM? Существует ли в природе прошивка ~М30, имеющая более мягкий критерий выставления ошибки 300? И последнее Дмитрий, не могли бы вы рассказать, как определяется ошибка 300, данные каких датчиков используются?
Катализатор - был ли прогрет?
Температура ОЖ - какова при измерении?
Для прош. с лямдой и при наличии катализатора - такая токсичность высоковата. По всем параметрам. (Если прогрет кат. и двигатель)
Кстати, CrashOS, перепрограммирование ЭБУ, с чисткой ппзу - помогло?
А проще - Где найти сервис, которому эта проблема по-плечу?
Ребята! С моей J5V05K17 была в точности такая же байда, вылечилась простой заменой свечей NGK (правда я удивился что проходили они всего 14 000 вместо положенных 30).
НО САМОЕ СТРАШНОЕ СЛУЧИЛОСЬ ПОСЛЕ ОНОЙ ЗАМЕНЫ. Двигун продолжал тоже поведение. Ошибки загорались ещё на протяжении ~ 70 км пробега уже с новыми свечами. Я тоже начал думать хрен знает что, искал подсосы, купил новые ВВ провода за 1000 р. (хорошо хоть обратно потом взяли), ничего не помогало; пришлось записаться на ремонт. От полной разборки двигателя спасло то, что ремонт назначили только через три дня, а ездить надо было и я стал ездить с горящим ЧЕКом и с переодическими протраиваниями при > 3000 об (при чем только на 2-3 передачах. На 1ой и ХХ при этих оборотах всё было номно). И представляете, постепенно ошибка стала проявляться всё реже и при всё более высоких оборотах, и через день исчезла совсем . Даже пришлось, как порядочному, звонить на сервис и отказываться от ремонта. Вот уже неделю полет нормальный при любых режимах движения (3 тьфу). :cool:
Я так думаю, что контроллер слегка инертен и ему нужно какое-то время, что бы привыкнуть к новому, исправному состоянию двигателя, поэтому он и после устранения неисправности "по привычке" не перестает показывать старые ошибки двигателя. Или может быть, действительно, в памяти остается, какая-то запрограмированность на ошибку.
И ещё такой дилетантский вопрос: а если просто скинуть клемму АКБ, то разве это не стирает все эти ошибочные настройки.
Принимаю поздравления. Я ее победил! Радость просто распирает.
Объяснить точно в чем была причина я не могу, все ремонтные действия проводились на прошивке J16. Подсос воздуха я устранил (или прокладка впускного коллектора или прокладка между ресивером и дроссельным патрубком). Этот подсос наложился на две другие причины. Первая ? это неправильная характеристика ДМРВ при большом объеме проходящего воздуха. Вторая ? это смещенная вниз кривая ДК
Теперь о сервисах, где ремонтируют инжекторы. Это кошмар, никто не знает 300-х ошибок, никто не знает как их перевести. На вопрос, есть ли у них газоанализатор ? отвечают, что СО у меня и так нормальное - двигатель ?устойчиво? работает. СН для них просто не существует.
Но не могу удержаться от вопроса: кроме замены прокладок Вы меняли ДК и ДМРВ или просто заменили прошивку???
Но не могу удержаться от вопроса: кроме замены прокладок Вы меняли ДК и ДМРВ или просто заменили прошивку???
Не советовал бы торопиться менять ДК, мне кажется уровни сигнала вполне нормальные, по карйней мере это не причина для замены датчика. По опыту: пока нет кода P0134 ДК менять не нужно, если есть, то нужно не просто менять, а разобратья .
Не советовал бы торопиться менять ДК, мне кажется уровни сигнала вполне нормальные, по карйней мере это не причина для замены датчика. По опыту: пока нет кода P0134 ДК менять не нужно, если есть, то нужно не просто менять, а разобратья .
Прокладки я не менял. Я протянул гайки крепящие впускной коллектор, прокладку на дроссельном патрубке смазал тонким слоем герметика. ДК и ДМРВ не менял.
Добрый день!
У меня есть проблема, которую я не могу решить. К сожалению и идеи тоже на исходе. ВАЗ 2112 с кондиционером от Евро-Альянса, Январь 5.1, J5V05K17. Поменял прошивку на J5V05M30.
Кто знает направление в котором надо копать. У меня осталось только несколько идей: заменить прошивку, померить давление топлива, поменять шкив коленвала.
С уважением, Сергей
А какая была смесь (в цифрах) до ремонта и какой стала, после ремонта? Если дефект ушел, то разница должна быть ощутимой...
Добрый день!
У меня есть проблема, которую я не могу решить. К сожалению и идеи тоже на исходе. ВАЗ 2112 с кондиционером от Евро-Альянса, Январь 5.1, J5V05K17. Поменял прошивку на J5V05M30. После этого ездил две недели ? все было нормально. И вот однажды появились ошибки 300, 301, 304(пропуски воспламенения). Причем ошибки появляются только при оборотах двигателя >3200 об/мин (и только под нагрузкой). На ходу сбрасываю ?штатом? ошибки и еду дальше. Двигатель на оборотах меньше 3000 ведет себя нормально, хорошая динамика. Что сделал: заменил свечи, в/в провода, МЗ, датчик положения коленвала; проверил: воздушный фильтр, ДМРВ (воздух 8.0 на ХХ), ДПДЗ, метки на шкивах ГРМ, компрессию (13 во всех цилиндрах), устранил возможные подсосы воздуха(что нашел). Длительность впрыска - 3.7мс, воздух/топливо - 14.65. Несколько параметров настораживают: РХХ на ХХ(800) ? 24 шага, угол опережения зажигания ? 10гр., коэф. коррекции впрыска ? 1.1.
Кто знает направление в котором надо копать. У меня осталось только несколько идей: заменить прошивку, померить давление топлива, поменять шкив коленвала.
С уважением, Сергей
как показывает практика проблема 300 это проблема ЭБУ Январь,встречается довольно часто,особенно на софте К. На ЭБУ VS безпричинно пропуски зажигания не обнаруживаются так что замена Январь-VS должна дать результат.Другой вариант софт версии ниже К.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы