Страница 81 из 82
Valadas
udostoverenia писал(а):

Опытами моими было доказано, что количество метелок не увеличивает количество ионов.
Я делал вообще маленькую метёлку из десятка проволочек от стального тросика. Одинаково.


Спорить не буду ..ибо глупо - всё-таки у Вас опыт ,а я только сделал первый девайс
udostoverenia писал(а):


Затем. Ты излучатель вставил после воздушного фильтра?
Если существует возможность выхлопа топливновоздушной смеси в воздушный фильтр, то она может вспыхнуть от коронного разряда.
пробой с ВВ провода обязательно будет на массу, причем в неожиданный момент и пожароопасно это. Надень трубку еще на него пластиковую потолще, у меня так загоралось...успел потушить...


Да..после фильтра.Но вероятность выхлопа ТВС в ресивер(карб) существует на любой машине.Даже на Вашей.Неплотно закроется или не дай Бог разрушится впускной клапан и смесь выстрелит...Кроме того,в отборе картерных газов могут содержаться пары бензина.
У Вас ведь тоже метёлка после фильтра,если я правильно понял?

udostoverenia писал(а):


Еще про питание от бензонасоса. А питание на нем всегда есть? Бывает на некоторых авто такая схема, когда бензонасос периодически отключается.


При работающем двигателе - всегда..А как иначе ? 3 атмосферы давление.Это только при запуске ,после поворота ключа в ON ,питание подаётся 10 сек и отключается ,после запуска двигателя - подаётся постоянно .Да я и по писку катушки из-под капота - слышу,что работает ..Просто подавать питание от реле бензонасоса - первое,что пришло в голову..Только надо ещё предохранитель добавить
Lithium85
udostoverenia писал(а):

Хорош спорить. Оба мы умные. Все равно доказать не можешь. А я привел скан страницы. Приведи ты документы экспериментов.



практика- критерий истины. Настольные эксперименты для меня более информативны, чем фото корон из учебников.. Выискивать в сети не имею желания, к тому же вопрос весьма специфический.

Что касаемо числа острий . У Чижевского есть таблицы и графики зависимость количества отрицательных ионов от радиуса кривизны, напряжений, количества и плотности иголок.
Прирост нелинейный, выше определенного количество прироста нет.
Метелка в изолированной трубе несомненно более безопасна, чем сетка в коробе воздушного фильтра.
udostoverenia
У меня метелка стоит перед воздушным фильтром, так безопаснее. Пробовал ее ставить и после фильтра, и чуть ли не в ресивер-разницы нет. Включаю ионизатор-есть экономия и улучшение тяги, выключаю-нету. Выхлоп с ионизатоом чистейший-хотя нейтрализатор давно снял в связи с задеванием оным за лежачие полицейские!
Valadas
Lithium85 писал(а):


Что касаемо числа острий . У Чижевского есть таблицы и графики зависимость количества отрицательных ионов от радиуса кривизны, напряжений, количества и плотности иголок.
Прирост нелинейный, выше определенного количество прироста нет.
Метелка в изолированной трубе несомненно более безопасна, чем сетка в коробе воздушного фильтра.



Насчёт таблиц - если Вас не затруднит - киньте ссылку.
Насчёт безопастности - полностью с Вами согласен- но времени было мало - это раз.
А два - это Ваша статья "Ионизатор Ёж 2" - там тоже сетка в корпусе фильтра..Или нет?
Мне показалось - это рациональным хоть и небезопастным...
udostoverenia
Valadas писал(а):

Lithium85 писал(а):


Что касаемо числа острий . У Чижевского есть таблицы и графики зависимость количества отрицательных ионов от радиуса кривизны, напряжений, количества и плотности иголок.
Прирост нелинейный, выше определенного количество прироста нет.
Метелка в изолированной трубе несомненно более безопасна, чем сетка в коробе воздушного фильтра.



Насчёт таблиц - если Вас не затруднит - киньте ссылку.
Насчёт безопастности - полностью с Вами согласен- но времени было мало - это раз.
А два - это Ваша статья "Ионизатор Ёж 2" - там тоже сетка в корпусе фильтра..Или нет?
Мне показалось - это рациональным хоть и небезопастным...


Статья не моя.
таблицами не интересовался.
Lithium85
Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104

Еще один документ на закуску- патент на модель ионизатора воздуха с метелкой. Единственное что- есть умышленное или неумышленное запутывание- идет ссылка на другой патент с положительной полярностью на выходе, в описании своего патента пишется, что образуются ионы кислорода, а значит полярность отрицательная...
http://www.sumobrain.com/patents/wipo/Device-ionization-air/WO2011122979A1.pdf

А это уже готовое устройство http://ionizatordvs.ru/o_kompanii

по поводу сетки у меня- она была некоторое время, потом опять поставил метелку. Сетка в коробке фильтра, с учетом близкого расположения к корпусу, образует значительную емкость. при работе не было непосредственного пробоя на массу, но были потрескивания от мелких разрядов (как при включении старого ТВ с ЭЛТ), заряды стекали, энергии такой маленькой искры может быть достаточно для воспламенения ТВС, если она окажется не в то время не в том месте.
по таблицам можно сделать вывод, что одна иголка с напряжение чуть- чуть больше, может дать больше ионов, чем десяток иголок с меньшим напряжением.
Конструкция- не догма, нужно только выполнять основные принципы.
udostoverenia
Lithium85 писал(а):

Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104

Еще один документ на закуску- патент на модель ионизатора воздуха с метелкой. Единственное что- есть умышленное или неумышленное запутывание- идет ссылка на другой патент с положительной полярностью на выходе, в описании своего патента пишется, что образуются ионы кислорода, а значит полярность отрицательная...
http://www.sumobrain.com/patents/wipo/Device-ionization-air/WO2011122979A1.pdf

А это уже готовое устройство http://ionizatordvs.ru/o_kompanii

по поводу сетки у меня- она была некоторое время, потом опять поставил метелку. Сетка в коробке фильтра, с учетом близкого расположения к корпусу, образует значительную емкость. при работе не было непосредственного пробоя на массу, но были потрескивания от мелких разрядов (как при включении старого ТВ с ЭЛТ), заряды стекали, энергии такой маленькой искры может быть достаточно для воспламенения ТВС, если она окажется не в то время не в том месте.
по таблицам можно сделать вывод, что одна иголка с напряжение чуть- чуть больше, может дать больше ионов, чем десяток иголок с меньшим напряжением.
Конструкция- не догма, нужно только выполнять основные принципы.



Даа, с патентом выходит все верно, кроме того, что потенциал должен быть отрицательным...Это кто-то прикололся над соавтором тупым...
Lithium85
Там хитро написано- другой патент... с недостатками, в нем положительная полярность, а мы сделали без недостатков (полярность не указана). Но в принципе действия говорится об формировании ионов кислорода, по Чижевскому (стр. 118) они формируются при отрицательной полярности.
Ссылка на первый патент- украинский, по нему выпускается Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК http://www.ecoslt.com/ru/description/

Скорее всего полярность указана умышленно неверная для того, чтоб желающие повторить потоптались по заботливо разложенным граблям.
udostoverenia
Lithium85 писал(а):

Там хитро написано- другой патент... с недостатками, в нем положительная полярность, а мы сделали без недостатков (полярность не указана). Но в принципе действия говорится об формировании ионов кислорода, по Чижевскому (стр. 118) они формируются при отрицательной полярности.
Ссылка на первый патент- украинский, по нему выпускается Ионизатор-активатор кислорода воздуха РПК http://www.ecoslt.com/ru/description/

Скорее всего полярность указана умышленно неверная для того, чтоб желающие повторить потоптались по заботливо разложенным граблям.


то есть ты хочешь сказать, что у хохлов Гроза умышленно сделана с положительным потенциалом на электроде?!
Lithium85
Подозреваю, что скорее всего и там и там отрицательная полярность, положительная полярность указана в патенте для запутывания.
Еще одно промышленное устройство http://atwenergy.com/index.php?productID=50
Valadas
Lithium85 писал(а):

Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104



Спасибо.Smile
udostoverenia
Valadas писал(а):

Lithium85 писал(а):

Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104



Спасибо.Smile


как бы не так...
их обманул изобретатель...
явно потому, что они тупо украли этот патент...
украина...

я написал им письмо.
Вот переписка.



Про ионизатор15 фев. в 12:47Кому: ****
От кого: Эдуард Быков info@ecoslt.com
Добрый день Виктор.На выходе высоковольтного модуля положительный потенциал.Спасибо за интерес к нашей технологии.С уважением Эдуард.
15 февраля 2015 г., 8:08 пользователь Виктор написал:

Здравствуйте.На высоковольтном электроде у Вас минус, плюс, или переменное напряжение?


теперь понятно, почему в Интернете нет реальных отзывов об их ионизаторах!
Потому, что от них ни вреда ни пользы!
А уж цена в 7000 рублей просто убивает...

Последний раз редактировалось: udostoverenia (15 Февраля 2015 17:37), всего редактировалось 1 раз
Lithium85
udostoverenia писал(а):


как бы не так...
их обманул изобретатель...
явно потому, что они тупо украли этот патент...
украина...

я написал им письмо.
Вот переписка.



Про ионизатор15 фев. в 12:47Кому: ВИКТОР Гариповudostoverenia@yandex.ruОт кого: Эдуард Быков info@ecoslt.com
Добрый день Виктор.На выходе высоковольтного модуля положительный потенциал.Спасибо за интерес к нашей технологии.С уважением Эдуард.

теперь понятно, почему в Интернете нет реальных отзывов об их ионизаторах!
Потому, что от них ни вреда ни пользы!
А уж цена в 7000 рублей просто убивает...



Хрен их знает... Чтоб утверждать, что толку нет нужно попробовать.
Цены конечно космические, в 2009-м они продавали за 2500 грн. по поводу отзывов- ну тут вообще все сложно.
Есть чуть-чуть на оф. сайте, но естественно возникают сомнения..
В других местах 99% от неграмотных юзверей с аргументами "если бы работало ставили бы на заводах и т.д."
При беглом поиске не нашел ничего похожего на "купил, поставил, поездил. не помогла, вернул взад.." По идее с 2008-го года должны были бы появится такие отзывы если бы совсем не работало, а понос распространяется быстрее, чем слава.

Кстати по поводу изобретателей- идея достаточно стара, авторы тех коробочек и изобретатели- совершенно разные люди, из разных времен...
Самые древние упоминания, что я нашел- от изобретателя Ёгина, вот пару ссылок, на сайте у него очень много интересных идей.

Обратите внимание на полярность подключения :
http://nlegin.ru/transportation/49.jpg
Высоковольтный плюс, 25 кв. когда-то держал в руках потроха от этого Эффекта. Ничего особенного,

http://nlegin.ru/transportation/48.jpg
http://nlegin.ru/transportation/50.jpg
udostoverenia
Тут или жадность нечеловеческая-ибо себестоимость ионизатора даже из автозапчастей в рознице менее 1000 рублей, при производстве массовом в 10 раз меньше, или давят их...
Valadas
udostoverenia писал(а):

Valadas писал(а):

Lithium85 писал(а):

Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104



Спасибо.Smile


как бы не так...
их обманул изобретатель...
явно потому, что они тупо украли этот патент...
украина...



Я не совсем понял какое отношение "как бы не так"..."украли патент" - и т д..относится ко мне..Хотя я сам из Киева.
Я говорил спасибо Lithium85
за ссылку на Чижевского..
Это раз.
Два - я не вижу повода для большого удивления,относительно "кривой" информации в патенте..
Объясню.
Я плотно интересовался GEET П.Пантона,водородной ячейкой С.Мэйера,экономайзером Гончарова,он же приставка Морозова..
Мало того,что инфы в инете как бы не много,так ещё и ту инфу что есть нужно проверять своими опытами...
Мало того,что это трудоёмко и не быстро - так ещё и опасно..
По GEET в Ютубе всего несколько роликов с подробным описанием от Archivus - пусть Земля ему будет пухом.
По водородной ячейке Мэйера - роликов больше,но 90% сводиться к тому,что "да - работает,но при 12 В питания газа мало " даже для малолитражки....
Хотя на одном форуме обосновали аргументировано,что в патенте лажа как минимум и возможно это сделано умышленно,и пояснили,что и как надо переделать в плане электроники ...
После этого ,через 2 месяца форум был удалён как класс....
По Гончарову инфы в общем-то не много,но есть....
Но это больше актуально для карбовых машин....На инжекторах выплыли "подводные грабли" при использовании трубки отвода выхлопа....пробовал на Сенсе...потом пришлось заглушить...

Благодаря этому форуму ,статьям Lithium85,постам udostoverenia - можно и нужно пробовать ,пытаться совершенствовать ,углубить ,улучшить процесс ионизации ,спорить ,доказывать ..А там и родится - Истина...
Так что ничего нельзя воспринимать на веру - только пробовать!
И только своими личными руками! Smile

Даст Бог - этот форум не прибьют
udostoverenia
Valadas писал(а):

udostoverenia писал(а):

Valadas писал(а):

Lithium85 писал(а):

Ссылка на книгу http://люстрачижевского.рф/Ex/counter.php?fd=4
стр с 92 по 104



Спасибо.Smile


как бы не так...
их обманул изобретатель...
явно потому, что они тупо украли этот патент...
украина...



Я не совсем понял какое отношение "как бы не так"..."украли патент" - и т д..относится ко мне..Хотя я сам из Киева.
Я говорил спасибо Lithium85
за ссылку на Чижевского..
Это раз.
Два - я не вижу повода для большого удивления,относительно "кривой" информации в патенте..
Объясню.
Я плотно интересовался GEET П.Пантона,водородной ячейкой С.Мэйера,экономайзером Гончарова,он же приставка Морозова..
Мало того,что инфы в инете как бы не много,так ещё и ту инфу что есть нужно проверять своими опытами...
Мало того,что это трудоёмко и не быстро - так ещё и опасно..
По GEET в Ютубе всего несколько роликов с подробным описанием от Archivus - пусть Земля ему будет пухом.
По водородной ячейке Мэйера - роликов больше,но 90% сводиться к тому,что "да - работает,но при 12 В питания газа мало " даже для малолитражки....
Хотя на одном форуме обосновали аргументировано,что в патенте лажа как минимум и возможно это сделано умышленно,и пояснили,что и как надо переделать в плане электроники ...
После этого ,через 2 месяца форум был удалён как класс....
По Гончарову инфы в общем-то не много,но есть....
Но это больше актуально для карбовых машин....На инжекторах выплыли "подводные грабли" при использовании трубки отвода выхлопа....пробовал на Сенсе...потом пришлось заглушить...

Благодаря этому форуму ,статьям Lithium85,постам udostoverenia - можно и нужно пробовать ,пытаться совершенствовать ,углубить ,улучшить процесс ионизации ,спорить ,доказывать ..А там и родится - Истина...
Так что ничего нельзя воспринимать на веру - только пробовать!
И только своими личными руками! Smile

Даст Бог - этот форум не прибьют


Вы продаете эти ионизаторы Гроза? Нет?
Тогда почему на себя примеряете?
Вы хотите сказать, что все патенты ложные? но это же подло! Просто их вообще не проверяли! Последние годы так все и происходит-рисуют ерунду, пишут крутые параметры-и получают патент...идиотизм...
я против патентования! я за свободное распространение правдивой информации!
а если Гроза имеет плюс на ВВ электроде-то пользы от нее ноль!!!
Так же, как и от стиральной якобы машинки Ретона - типа ультразвуком стирает...
Valadas
udostoverenia писал(а):


Вы продаете эти ионизаторы Гроза? Нет?
Тогда почему на себя примеряете?
Вы хотите сказать, что все патенты ложные? но это же подло! Просто их вообще не проверяли! Последние годы так все и происходит-рисуют ерунду, пишут крутые параметры-и получают патент...идиотизм...
я против патентования! я за свободное распространение правдивой информации!
а если Гроза имеет плюс на ВВ электроде-то пользы от нее ноль!!!
Так же, как и от стиральной якобы машинки Ретона - типа ультразвуком стирает...


Либо я чего-то не понимаю,либо разговор зашёл не в ту степь.
Я НЕ ПРОДАЮ ничего и никому.
Мало того - я и покупать ничего из готовых решений типа Грозы или Дудышева - НЕ СОБИРАЮСЬ.
Я не понимаю,что Вы имели в виду под фразой -"примеряете на себя"?
Я заинтересовался темой ионизации\озонирования исключительно ради экономии топлива на своём авто..
Я также как и все здесь ,за свободной распространение правдивой инфы.Насчёт патентов - это моё мнение - что некоторые из них умышленно искажаются в угоду газо-нефте-бизнесу.
Да - вот это подло! 100% !
Я благодарен людям,которые тратят своё время\силы\средства на сборку устройств \исследования \ и т д. И которые помогают другим.
Я хочу так же по мере накопления какого-то опыта - делиться с другими - БЕЗВОЗМЕЗДНО т.е ДАРОМ
udostoverenia
Тогда извини за намеки на Украину...К тебе это не относилось.
Больше не буду.
Valadas
udostoverenia писал(а):

Тогда извини за намеки на Украину...К тебе это не относилось.
Больше не буду.



Проехали Wink

Хочу написать отчётик небольшой(пробег с ионизатором 300 км)

1.В чём точно уверен - исчезли дёрганья при раннем переключении передач.Иногда спецово переключал слишком рано и плавно добавлял газ - но двиг не колбасило,как раньше и CHECK не загорается.
2.В чём не очень уверен - так это в уменьшении расхода - если судить по стрелке бензометра - то расход 9 ..было 9.5 до установки ионизатора.
Но проверить точно пока нет возможности ибо поставил машину в гараж пока - бензин подскочил в цене неподеццки facepalm
3.Быстрее стала прогреваться - это да.Но по иронии - когда устанавливал ионзатор,заметил трещинку и течь в термостате..пришлось менять(в принципе ,это тоже плюс ионизатору- не начал бы ставить - не заметил бы трещину ROFL )
4.Тише стал работать двиг...не сильно тише но заметно...Кстати,первый раз заметил после перепайки кондёра в АЗ-1 (до того стоял штатный 0.047)

собственно,всё
udostoverenia
Valadas писал(а):

udostoverenia писал(а):

Тогда извини за намеки на Украину...К тебе это не относилось.
Больше не буду.



Проехали Wink

Хочу написать отчётик небольшой(пробег с ионизатором 300 км)

1.В чём точно уверен - исчезли дёрганья при раннем переключении передач.Иногда спецово переключал слишком рано и плавно добавлял газ - но двиг не колбасило,как раньше и CHECK не загорается.
2.В чём не очень уверен - так это в уменьшении расхода - если судить по стрелке бензометра - то расход 9 ..было 9.5 до установки ионизатора.
Но проверить точно пока нет возможности ибо поставил машину в гараж пока - бензин подскочил в цене неподеццки facepalm
3.Быстрее стала прогреваться - это да.Но по иронии - когда устанавливал ионзатор,заметил трещинку и течь в термостате..пришлось менять(в принципе ,это тоже плюс ионизатору- не начал бы ставить - не заметил бы трещину ROFL )
4.Тише стал работать двиг...не сильно тише но заметно...Кстати,первый раз заметил после перепайки кондёра в АЗ-1 (до того стоял штатный 0.047)

собственно,всё


Ура!
Я вообще расход только по трассе меряю.
Вот на этой неделе поеду в деревню. 300 туда и 300 обратно. Вот тут четко видно. Залил сам полный перед выездом. И оттуда выезжая тоже залил и при приезде залил. Поделил залитое на проьег и готов расход по трассе.
Lithium85
Valadas писал(а):


Хочу написать отчётик небольшой(пробег с ионизатором 300 км)

1.В чём точно уверен - исчезли дёрганья при раннем переключении передач.Иногда спецово переключал слишком рано и плавно добавлял газ - но двиг не колбасило,как раньше и CHECK не загорается.
2.В чём не очень уверен - так это в уменьшении расхода - если судить по стрелке бензометра - то расход 9 ..было 9.5 до установки ионизатора.
Но проверить точно пока нет возможности ибо поставил машину в гараж пока - бензин подскочил в цене неподеццки facepalm
3.Быстрее стала прогреваться - это да.Но по иронии - когда устанавливал ионзатор,заметил трещинку и течь в термостате..пришлось менять(в принципе ,это тоже плюс ионизатору- не начал бы ставить - не заметил бы трещину ROFL )
4.Тише стал работать двиг...не сильно тише но заметно...Кстати,первый раз заметил после перепайки кондёра в АЗ-1 (до того стоял штатный 0.047)

собственно,всё



В полку прибыло, поздравляю.
полярность установлена "случайным образом"? Без определения где какой полюс? Было бы неплохо, чтоб вы перебросили полярность наоборот и так же попробовали поездить.
Если вы применяете ту же катушку, что описывалась ранее- не факт, что для вас значение емкости генератора оптимально. Т.к у инжекторных авто индуктивность первички ниже, значит время накопления меньше, оптимальная частота должна быть выше, емкость меньше.



Когда-то в переписке мне подкинули идею простого активатора бензина для карбов - тройник на центральный провод зажигания и камера с 2-мя концентрическими электродами - трубками.
Бензин протекает между двух трубок, является одновременно и рабочим телом и диэлектриком. Емкость и соответственно нагрузка небольшие.
Конструкция делалась кустарно во многих экземплярах на продажу.

Слабое место- годится только для карбов, где бензин поступает без давления. На инжекторах давление до 3-х атмосфер- опасно туда влезать.
Такую приставку просто подцепить к ионизатору на катушке зажигания.
udostoverenia
Lithium85 писал(а):

Valadas писал(а):


Хочу написать отчётик небольшой(пробег с ионизатором 300 км)

1.В чём точно уверен - исчезли дёрганья при раннем переключении передач.Иногда спецово переключал слишком рано и плавно добавлял газ - но двиг не колбасило,как раньше и CHECK не загорается.
2.В чём не очень уверен - так это в уменьшении расхода - если судить по стрелке бензометра - то расход 9 ..было 9.5 до установки ионизатора.
Но проверить точно пока нет возможности ибо поставил машину в гараж пока - бензин подскочил в цене неподеццки facepalm
3.Быстрее стала прогреваться - это да.Но по иронии - когда устанавливал ионзатор,заметил трещинку и течь в термостате..пришлось менять(в принципе ,это тоже плюс ионизатору- не начал бы ставить - не заметил бы трещину ROFL )
4.Тише стал работать двиг...не сильно тише но заметно...Кстати,первый раз заметил после перепайки кондёра в АЗ-1 (до того стоял штатный 0.047)

собственно,всё



В полку прибыло, поздравляю.
полярность установлена "случайным образом"? Без определения где какой полюс? Было бы неплохо, чтоб вы перебросили полярность наоборот и так же попробовали поездить.
Если вы применяете ту же катушку, что описывалась ранее- не факт, что для вас значение емкости генератора оптимально. Т.к у инжекторных авто индуктивность первички ниже, значит время накопления меньше, оптимальная частота должна быть выше, емкость меньше.



Когда-то в переписке мне подкинули идею простого активатора бензина для карбов - тройник на центральный провод зажигания и камера с 2-мя концентрическими электродами - трубками.
Бензин протекает между двух трубок, является одновременно и рабочим телом и диэлектриком. Емкость и соответственно нагрузка небольшие.
Конструкция делалась кустарно во многих экземплярах на продажу.

Слабое место- годится только для карбов, где бензин поступает без давления. На инжекторах давление до 3-х атмосфер- опасно туда влезать.
Такую приставку просто подцепить к ионизатору на катушке зажигания.


Это в принципе та же штука, что ионизация воздуха, все равно потом смешиваются.
Только уж очень пожароопасно.
Valadas
Lithium85 писал(а):


В полку прибыло, поздравляю.
полярность установлена "случайным образом"? Без определения где какой полюс? Было бы неплохо, чтоб вы перебросили полярность наоборот и так же попробовали поездить.
Если вы применяете ту же катушку, что описывалась ранее- не факт, что для вас значение емкости генератора оптимально. Т.к у инжекторных авто индуктивность первички ниже, значит время накопления меньше, оптимальная частота должна быть выше, емкость меньше.

.


Спасибо Smile
Полярность - да,случайная ...Поезжу - переброшу попозже и ещё покатаюсь...
Но по иронии - ездить сейчас нет финансовой возможности..Sad
Насчёт,катушки - уже думал...Есть ТВС и умножитель 9\27 - хочу испытать и такой ваниант.

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

udostoverenia писал(а):


Ура!
Я вообще расход только по трассе меряю.
Вот на этой неделе поеду в деревню. 300 туда и 300 обратно. Вот тут четко видно. Залил сам полный перед выездом. И оттуда выезжая тоже залил и при приезде залил. Поделил залитое на проьег и готов расход по трассе.


Wink
Ну по трассе расход какгбэ всегда ниже..( у меня - так точно).
Но сейчас нет возможности кататься по трассе,в лучшем случае только по городу и немного..
Если расход в городе да ещё зимой снизиться - уже прогресс!
udostoverenia
Твс и умножитель я пробовал. Лучше не было. Только очень пожароопасно.
Valadas
udostoverenia писал(а):

Твс и умножитель я пробовал. Лучше не было. Только очень пожароопасно.



Да?
А я чо-то думал,что чем выше частота работы ионизатора,тем живучее ионы(где-то вычитал ) ,ну и вообще - лучшее будет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы