Страница 2 из 2
Dam
mali писал(а):

И еще приходится зажигание два раза включать, чтобы насос побольше закачал. Но это отдельная тема.


Погодь, а это зачем? Насколько я знаю инжи, если топливная и БН в норме, давление создается за полсекунды, т.к. бензин из магистрали выходит обратно в бак только тот что ниже БН, а это значит что после выключения двига он по-любому остается в трубках под днищем. ИМХО если у тебя не создается нормального давления вовремя, рыть надо именно там! Или где-то таки травит или еще чего ...
mali
Насколько известно мне, бывают системы, которые всегда находятся под давлением, а бывают, в которых давление создается при (или перед) пуском двигателя.

А по вышеописанному, то эта проблема у меня с самого начала. Почти. Я предполагаю, там есть какой-то клапан, который не позволяет бензину уходить обратно в бак и поддерживает систему под давлением.
Можно заводить и не включая зажигание два раза, но тогда прийдется стартером крутить не 1-2 сек, а 3-4.

Но я уверен, что эта проблема и проблема с запахом ? две разные вещи. Потому, как первая почти с рождения, а вторая возрастом месяц.
zlac
у меня тоже был запах бензина. оказалось был сломан патрубок на бензонасосе. когда я его заворачивал надо было держать квадратный штуцер ключём на 19, а я не держал и он провернулся. искал долго где воняет потом обмотал тряпками щтуцеры на бензонасосе и после поездки посмотрел где мокрая тряпка. этот штуцер замазал холодной сваркой и сейчас всё нормально
Максим_97
Может уже не ко времени...
Но все же. Адсорбер находится под капотом (черный бочонок)... Следовательно, из багажника пахнуть не может... Если все сухо (бензонасос, нет подтеков на дорожном покрытии и т.д.), то рекомедую посмотреть сепаратор (то, что находится в районе заливной горловины). Если обнаржишь хоть малейшую сырость (особенно проявляется уже при почти полностю зарпавленном баке), сразу меняй, даже не задумывайся... Из-за чего образовывается трещины, есть много мнений, которые высказывались на форуме, не будем об этом... Меняй, и все тут.
mali
>>Максим_97
У меня тоже подозрения на тот район. А как снять сепаратор, чтоб повнимательней рассмотреть его?
Максим_97
Чтобы снять сепаратор, необходимо снять задний бампер со всеми вытекающими от сюда последствиями на подобии частичного или полного отсоединения подкрылков. Еще, из багажника необходимо окрутить полочку, которая держит горловину бака. Опять-таки связано со снятием части обшивки багажника. Подробности не помню, все описано в руководстве (особенно, если оно с фотографиями). В принципе, на мой взгляд, все не так сложно. Весь вопрос для меня заключался во времени. Сепаратор по этой причине менял в техцентре. У меня все начиналось с запаха. Ну пахнет и что же делать. Но, все равно, приятного мало. Однажды, почти полностью заправился. Запах стал еще более заметнее. Ну начал искать. Полез в багажник, а там просто "прёт" бензином. Открыл лючок заливной горловины, а сепаратор мокрый. Одним словом, если это сеператор (а скорее всего это именно он, если исключить возможность недотянутых или отсутствующих хомутов), то рано или поздно он дасть о себе знать. Трещина станет большей и будет все заметнее (особенно в жаркую погоду). У меня история с сепаратором закончилась тем, что когда я в первый раз приехал в техцентр, мне сказали, что типа все норма (он сухой был). На мои рассказы о том, что сепаратор был сырой, мне ответили так: "Как будет сырой, сразу подъезжайте". только я выехал за ворота, сразу залил полный бак и начал, так сказать ждать. Ждать оказалось недолго. Проехав часа 1,5, не больше, окрыл люк к заливной горловине, а там ожидаемая картина - сепаратор сырой, да еще и шипит. Сразу звонок в техцентр и поездка обратно. Вот так Wink.
mali
Спасибо, Максим_97.

Буду наблюдать. Давно полный бак не заливал. Обычно не более половины вожу.
Причина явно где-то там, у горловины, или в шлангах в том районе. Недавно стоял, нюхал везде. В других местах не пахнет. А когда завел, открыл лючок горловины бензобака, то запахло еще сильней.
Проверю еще раз все хомуты. Может, еще где трещинка в трубке.

Наверно для облегчения диагностики залью полный бак в следующий раз.
mali
А кто знает предназначение "шланга наливной трубы", того, что идет параллельно наливной трубе?

И не встречал ли кто в i-net картинку ? схему питания и вентиляции бака на инжекторную ВАЗ-09?
mali
Максим_97, ты оказался абсолютно прав. Сегодня налил побольше бензина, как завоняло, быстро останавливаюсь и смотрю на сепаратор. Он мокрый в районе стыковки двух его половинок.
Буду менять.

А это 100%, что бампер снимать нужно?

PS. А сколько тебе эта работа на СТО вышла?
mali
Поделюсь собственным опытом. Может кому пригодится.

Замена сепаратора.

Купил сепаратор. Снял подкрылок у колеса около горловины, открутил бампер с той же стороны (две гайки под крылом, две гайки снизу под бампером в районе фонаря). Открутил крепление заливной трубы то, что ближе к заду, на днище.
В багажнике снял пластиковую накладку в районе горловины, там гайку открутил.
Одной рукой отгибая край бампера открутил второй болт крепления пластины (не помню как называется, то ли опорная панель горловины или что-то в этом духе).
Не захотел из-за второго подкрылка полностью снимать бампер. Было бы гораздо легче. А так пришлось помучаться с откручиванием / закручиванием этого болта и выниманием / вставлением сепаратора.

На все ушло 2 часа. Сейчас, 2-й раз, сделал бы за полчаса, максимум час.
Спасибо помогавшим форумянам.
dfish
Надо на газ переходить Smile
electro_on
интересно , помогло избавится от вони заменой сепаратора.?
Cupuyc
простите за нелепый вопрос , но ... вся эта тема актуальна для карбюратора ? Есть ли сеператор и обратный клапан ?
kurtyak
electro_on писал(а):

интересно , помогло избавится от вони заменой сепаратора.?



+1
Но у автора уже наверное БМВ давно...
т808
stager04 писал(а):

Клапан пропускает воздух только в одном направлении, если в него дуть со стороны куда трубка от сепаратора подходит, то воздух должен выходить с сопротивлением, а в обратную сторону не должен, еще надо проверить трубку идущую от бензобака к сепаратору, сепаратор - эта такая пластмассовая хрень которая стоит прямо за заливной горловиной

Клапан пропускает воздух в обоих направлениях.Он так и называется ДВУХХОДОВОЙ.Но в обратную сторону значительно труднее.Пропускал бы только на вход,в жару бак раздуло бы и разорвало по шву.
ДюКЧ
вчера заливая полный бак, бенз потек на пол. оказалось треснула трубка "шланга наливной трубы". этому предшевствовал запах бенза, слегка затрудненный запуск двигателя на холодную (!). трубка стоит прозрачная, и как писали выше, укороченная до струны. не знаю, найду такуюж длиннее или придется брать резиновый МБР метражом.
т808
ДюКЧ писал(а):

вчера заливая полный бак, бенз потек на пол. оказалось треснула трубка "шланга наливной трубы". этому предшевствовал запах бенза, слегка затрудненный запуск двигателя на холодную (!). трубка стоит прозрачная, и как писали выше, укороченная до струны. не знаю, найду такуюж длиннее или придется брать резиновый МБР метражом.

Надставь и забудь.
ДюКЧ
взял 2 метра (130р) резинового, осталось около 30см. пока ставил увидел трещины на основном шланге. уже купил (130р) буду ставить. надоб еще и тоненькую, но недобно, зараза...
GSVNN
Cupuyc писал(а):

Есть ли сеператор и обратный клапан ?



Есть.
Mavron
Блин, а у меня таже самая ботва... Sad
Расход бензина просто ужас сейчас - теперь думаю понял где копать! Вчера мыл машину - дверка бензобака в коричневом налете снизу - думаю от вытекающего бензина - в остальных местах все чисто...
Cupuyc
Буду менять топливные шланги , те что непосредственно от бензобака идут . Что планирую , помыть вокруг на днище что бы грзи поменьше было , камней подводных нет ?

Последний раз редактировалось: Cupuyc (12 Апреля 2010 21:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Cupuyc
Mavron писал(а):

Блин, а у меня таже самая ботва... Sad
Расход бензина просто ужас сейчас - теперь думаю понял где копать! Вчера мыл машину - дверка бензобака в коричневом налете снизу - думаю от вытекающего бензина - в остальных местах все чисто...


Че за ботва то ? Коричневый налет может быть просто пылью . Какой расход ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы