Страница 3 из 8
cugra
Front
ну удачи тебе в твоём нелёгком деле....вокруг все дураки с пробками ездят , а тут оказывается так всё просто :-D
Skydive
Front писал(а):

Для статистики, на 3тыккм порвало патрубок к термостату, после замены взял отвертку и проковырял дырку сквозь клапан в пробке . Антифриз по б.компу нагревается до 105 гр. при .


А ты не думал до скольки тосол нагревается омывая стенки цилиндров? При давление в системе 0 кг/см 2 , он там может и кипеть, оставляя отложения на стенках. А стенки там ой какие тонкие
http://www.team-rs.ru/images/d84/Img_3781.jpg
cugra
Skydive
Да чё ты им объясняшь? Пусть ездят... Потом орать будут какие наши машины плохие блок покоробило из-за постоянного кипения :-D
Front
Так вроде датчик температуры в том месте и вкручен, а не в расширительный бачок куда я смотрел при t 105.
cugra
Ага датчик прям в цилиндре тусит :cool: Smile
Skydive
Front писал(а):

Так вроде датчик температуры в том месте и вкручен, а не в расширительный бачок куда я смотрел при t 105.


Датчик температуры с которго ЭБУ берет температуру, вкручен в термостат.В блоке СОВСЕМ другая вовсе не 103 гр, превышая температуру кипения тосола без давления в системе.
cugra
Skydive
А самое главное , боюсь им не понять, что без давления циркуляция жидкости в движке намного хуже... :cool:
Skydive
CougaR 111 писал(а):

Skydive
А самое главное , боюсь им не понять, что без давления циркуляция жидкости в движке намного хуже... :cool:


Все верно. Выше плотность - масса жидкости за то же время, при прочих равных проходит через радиатор больше - охлаждение лучше.
Front
Skydive писал(а):


Датчик температуры с которго ЭБУ берет температуру, вкручен в термостат..


Можно плиз поподробней про такой хитрый термостат
cugra
Front писал(а):

Можно плиз поподробней про такой хитрый термостат



Подробней возьми книжку и почитай! Или ты не в курсе , что на движке 2 датчика?
Front
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем
cugra
Гэниально!!! Только есть термостат разборный в алюмине, так датчик вкручивают в него...
Front
Дык вон он какой хитрый термостат Very Happy . И всеж ежели жидкость не уходит значится парообразной смеси нет, жидкость в силу своих свойств подвергаемая разнице температур не меняет своего исходного объема, Дык чтож ,лучше встать в пробке из за лопнувшего бачка -патрубка в связи с неожиданной поломкой клапана или что то 2е?Объясните Confused:
cugra
Купить качественную пробку и не парится!
Front
Понял : см. стр #1 Very Happy
SDRIVER
Skydive писал(а):

103 это в ТЕРМОСТАТЕ, в блоке цилиндров БОЛЬШЕ именно там где ОЖ омывает цилиндры, для этого и делается избыточное давление в 2 раза превышающее атмосферное с системе охлаждения.
Вот тут твой коллега почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109398


Это не мой коллега Smile у меня не кипит и не кипела ни разу. Все лето по жаре проездил. Тосол не доливаю уровень постоянный. Паджеро наверно тоже не дебилы разрабатывали...

Последний раз редактировалось: SDRIVER (01 Сентября 2006 20:12), всего редактировалось 1 раз
Front
Так и никто и объяснить не может почему при открытой пробке из бочка не кипит, пишут уйню , что типо в гбц кипит а в бочке не кипит , флуд один :ooo:
*Kostik*
какого цвета купил?
Флинт
Поеду пробку искать завтра=) недавно датчик на бачке поменял=)
SDRIVER
Флинт писал(а):

Поеду пробку искать завтра=) недавно датчик на бачке поменял=)


Кипишь? Smile Smile
mixvt
блин, я в упор не вижу ответа на свой идиотский вопрос,
от Т кипения конкретного тосола не зависит ничего ???

или бачки рвёт ДО начала кипения ? или кипит/не кипит не вляет да давление в системе ?

просвятите, пожалуйста..
SDRIVER
mixvt писал(а):

блин, я в упор не вижу ответа на свой идиотский вопрос,
от Т кипения конкретного тосола не зависит ничего ???


Зависит когда закипишь раньше или позже.
mixvt писал(а):


или бачки рвёт ДО начала кипения ?


Бачек может разорвать как и до кипения так и во время кипения если неисправна пробка.

mixvt писал(а):

или кипит/не кипит не вляет да давление в системе ?

просвятите, пожалуйста..


Влияет и еще как поэтому в пробке и стоят клапана. Если клапан заклинит и он не откроется и двигатель закипит то разорвет бачек или шланги только так. Давление пара это сильная штука паровозы двигает.
ortodox
SDRIVER и CougaR 111

Оказывается до этого момента я был полным дилетантом в системе охлаждения , видимо потому что кроме мурзилки ничего больше не читал. :ooo:
А в мурзилке кстати написано что система сделана герметичной чтобы тосол не испарялся. А избыточное давление - это всего лишь побочный эффект , с которым борются пробками с клапанами. Теперь чувствую себя лопухом и не знаю кому верить - вам или мурзилке ? Smile
Irreal
вставлю и свои 15 копеек. Купил новую пробку, перед установкой дул в нее - вроде давление держит. Проездил 2 месяца - вчера слышу - жужжание какое-то. Оказалось эта пробка пропускает и уже нихрена не держит давление. Такой вот отстой...
Кир-кук
Почитал тему и тоже впал в непонятки :-D
А непонятки такие :
Какой инженеришко назвал бачок РАСШИРИТЕЛЬНЫМ, а не назвал КОМПЕНСАЦИОННЫМ, и главное - ПОЧЕМУ ?

CougaR 111, надо было сразу купить пробку "Автоприбора", одну штуку ....
А-а-а, понял-понял, мы бы тогда 5 стр не накатали
и тема была бы опять не раскрыта :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы