Тимыч писал(а):ну и чего в итоге то?
Тимыч писал(а):
kazak1102 писал(а):
А температура двигателя при этом как...???
89 рабочая по бк, на 97 включается карлосон, быстро падает до 93 и потом падает до 89.
1. Вопрос был в том смысле, не падает ли температура двигателя, когда становится холодно в салоне, то есть, при оборотах 1300-...
2. Печка у тебя куда подключена...???
3. У тебя 10-й термос, а это его схема...
Думаю, как минимум, тебе нужно привести подкапотку в такое состояние...
А ещё лучше, если патрубок от РБ врезать в нижний патрубок радиатора (через тройник), тогда гарантированно не будет течь из пароотвода при закрытом термосе, при любом термосе, который прикрутишь, при условии, что он, термос, рабочий... Это уменьшит объём жидкости в малом круге, что сократит время прогрева...
4. Но для начала надо понять, рабочий ли у тебя термос... При прогреве до 60 градусей пощупай нижний патрубок основного радиатора, не стал ли он хоть чуток теплей, чем был до прогрева... Короче, щупаем ДО и во время, после можно не щупать...
ЗЫ... В 5-ть утра подъём, и на работу до 18:00, хоть и через дорогу завод, но прихожу домой никакой, нет сил ЛОЛить...
Так шо звиняйте... Как получится...