Страница 160 из 161
Тимыч
Подогрев ДЗ исключен из системы. И вот видимопо этому с этим шлангом соединен РБ
kazak1102
Тимыч
Вообще-то, надо бы глянуть, что у тебя там и как прикручено...
А кто колхозил то...???
т808
kazak1102 писал(а):

РБ включён в этот тройник, то это не правильно... Возможно, что будет лить из пароотвода даже при закрытом термосе


Именно поэтому он теперь и льет на ХХ.
kazak1102 писал(а):

надо бы глянуть, что у тебя там и как прикручено...


Через жoпу прикручено потому,что вместо восьмого вкорячили термос от матрехи,а он без штуцера на РБ,
вот и пришлось сопли из разношланговости вешать и нацеплять куда придется.
Тимыч
kazak1102
Спрашивай что именно интересует? Вчера изучил что там и как.

кто кто)))) Хозяин предыдущий. Модер этого раздела))бывший))) У него раньше стояла помпа от казели.
Тимыч
ну и чего в итоге то? не будет советов? писку положить и дальше флудить?
kazak1102
Тимыч писал(а):

ну и чего в итоге то?


Тимыч писал(а):


kazak1102 писал(а):

А температура двигателя при этом как...???

89 рабочая по бк, на 97 включается карлосон, быстро падает до 93 и потом падает до 89.


1. Вопрос был в том смысле, не падает ли температура двигателя, когда становится холодно в салоне, то есть, при оборотах 1300-...
2. Печка у тебя куда подключена...???
3. У тебя 10-й термос, а это его схема...
Думаю, как минимум, тебе нужно привести подкапотку в такое состояние...


А ещё лучше, если патрубок от РБ врезать в нижний патрубок радиатора (через тройник), тогда гарантированно не будет течь из пароотвода при закрытом термосе, при любом термосе, который прикрутишь, при условии, что он, термос, рабочий... Это уменьшит объём жидкости в малом круге, что сократит время прогрева...

4. Но для начала надо понять, рабочий ли у тебя термос... При прогреве до 60 градусей пощупай нижний патрубок основного радиатора, не стал ли он хоть чуток теплей, чем был до прогрева... Короче, щупаем ДО и во время, после можно не щупать... supercool

ЗЫ... В 5-ть утра подъём, и на работу до 18:00, хоть и через дорогу завод, но прихожу домой никакой, нет сил ЛОЛить... Very Happy
Так шо звиняйте... Как получится... Drinks or Beer Very Happy
Тимыч
kazak1102 писал(а):

1. Вопрос был в том смысле, не падает ли температура двигателя, когда становится холодно в салоне, то есть, при оборотах 1300-...


наоборот?!
Если наоборот, - то падает, ведь в печку попадает антифриз, который получается без поднятия оборотов туда не попадает.


kazak1102 писал(а):

2. Печка у тебя куда подключена...???


посмотрю.

kazak1102 писал(а):

4. Но для начала надо понять, рабочий ли у тебя термос..


рабочий, проверял. Вроде холодный. Еще раз проконтролирую.
С остальным понятно что ничего не понятно.
Спасибо в любом случае за участие.
rg-45
в этой конфигурации салон прекрасно грелся и в-30,но естественно на ходу.
помпа ставилась что бы лобовик начинал оттаивать пораньше.мне на работу ехать каждая минута простоя прогрева десяти минут пробок на Ленинградке стоила.
подогрев ДЗ отключён и один из шлангов идёт на РБ
печка ниразу не вскрывалась,так что радиатор там скорей всего полный ахтунг.
ну и проверить не перекрылся ли кран,тяга снята.
ну и термос уж тоже дурить может,старенький он,я вроде штатный новый в багажник клал.
Тимыч
rg-45 писал(а):

ну и проверить не перекрылся ли кран,тяга снята.
ну и термос уж тоже дурить может,старенький он,я вроде штатный новый в багажник клал.


кран тёк безбожно, сушил салон месяц)))) на даче.
Кран соответственно новый, открыт.
Термос работает.
Но как ты верно заметил, тепло только на ходу. Радиатор сопливит, летом было не критично, сйечас видимо посильнее.
All Exx64
Тимыч писал(а):

Но как ты верно заметил, тепло только на ходу. Радиатор сопливит, летом было не критично, сйечас видимо посильнее


Прокладку ГБЦ тебе менять...если вдруг ОЖ начала из под стыков шлангов с патрубками подтекать или по завальцовке радиатора, то это скорее всего прокладка, т.к. из цилиндра пульсирует давление, а жидкость не сжимается, а пробка р/б его не стравливает, т.к. под пробкой воздух, а он как раз сжимается и сглаживает пульсации.
Serj886
Подскажите такой вопрос: тросик открытия и закрытия краника скинули полностью, все лето так и прокатался регулируя подачу теплого и холодного воздуха только заслонкой, сейчас похолодало..краник закис и на 3й скорости печка слабо дует теплым воздухом, на лобовое почти не дует....слабый поток только по центру. Связано ли это с краником? И что лучше полностью заменить кран либо вообще его убрать ?
т808
Serj886 писал(а):

краник закис


В каком положении?
Serj886
Влевом ближе к водителю
т808
Serj886 писал(а):

В левом ближе к водителю


Значит кран полностью открыт,если конечно его заслонка на оси не провернулась,что маловероятно.
При этом печка должна хорошо греть,если заслонки правильно отрегулированы.
Serj886
Салонный радиатор может быть причиной слабого потока? Заметил , что подтекает иногда...и стоит краник менять если он закис и на него трос кидать? Либо так кататься с открытым краником? Кстати летом горячего воздуха нет, если закрыть заслонку, дует холодным в ноги при установке бегунка на холодную
т808
Serj886 писал(а):

подтекает иногда..


Значит менять,пока пол не прогнил.
Serj886 писал(а):

стоит краник менять если он закис


Если он в открытом положении и не течет,то можно не менять.
Serj886
Из-за плоховастой помпы может быть причина слабоватого потока?
т808
Serj886 писал(а):

может быть причина......


Угадайка - глупая игра.
Serj886 писал(а):

Из-за плоховастой помпы


Это проверяется струей в бачок расширитель.
Serj886
Кстати сейчас перевел в холодное положение рычажок, поток вообще перестал дуть
витмар
Serj886
Сам подумай какая связь между краником печки и скоростью воздуха.Краник отвечает только за температуру радиатора.
торантино
Serj886 писал(а):

Кстати сейчас перевел в холодное положение рычажок, поток вообще перестал дуть


По логике он должен усилится, минуя радиатор.
Serj886
В том - то и дело краник постоянно открыт, трос давно уже отсоединен с него, холодный - горячий заслонкой только регулирую. Летом все норм было, холодный воздух дул на холостых ночью например когда на улице прохладно. А недавно перевожу рычаг на холодную вообще ничего нет....теплый тоже еле дует сам поток, никак эту проблему победить не могу. Мастера тоже разводят руками, панель скидывали там все норм, один говорит моторчик поменяй, другой говорит помпу. Короче уже нервов нет на нее ). И кстати вопрос постоянно с открытым краником ездить вредно? Летом например
витмар
Serj886 писал(а):

В том - то и дело краник постоянно открыт


Краник в покое оставь.Езжу с завтуленным несколько лет и не думаю о нем.
Serj886 писал(а):

Мастера тоже разводят руками, панель скидывали там все норм.


facepalm где? в панели?
Тебя не устраивает как воздух из воздуховодов дует или что?Про краник ничего не говори.
т808
Serj886 писал(а):

Мастера тоже разводят руками


Это не мастера! nea
Serj886 писал(а):

постоянно с открытым краником ездить вредно?


Не вредно.
Так все десятки и Москвичи всю жизнь ездят.
Serj886 писал(а):

на холодную вообще ничего нет....теплый тоже еле дует сам поток, никак эту проблему победить не могу.


Ты фильтр-предочиститель проверь - похоже он коркой срача зарос.
торантино
Serj886 писал(а):

В том - то и дело краник постоянно открыт, трос давно уже отсоединен с него,


Ну и пёс с ним.
Serj886 писал(а):

Летом все норм было, холодный воздух дул на холостых ночью например когда на улице прохладно.


То есть заслонка была включена на лето, иначе бы спёкся.
Serj886 писал(а):

А недавно перевожу рычаг на холодную вообще ничего нет.


Надо проверить визуально рычаг заслонки ходит или нет, сколько, и вместе с заслонкой или отломился. Скинь с него тросик и подёргай рукой ,должно хлопать как в хлебнице.
Serj886 писал(а):

....теплый тоже еле дует сам поток,


Может заслонка включена на зиму, а радик забит листьями.
Serj886 писал(а):

один говорит моторчик поменяй,


Вращение не менял?
Serj886 писал(а):

другой говорит помпу.


Шланги с печки оба огненные? Если да, то помпа не при чём. С радика нет съёма тепла.
Serj886 писал(а):

Короче уже нервов нет на нее


Разбирайся по пунктам и найдёшь причину ,чудес не бывает. Может есть фильтр на входе забитый? - как писали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 160 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы