Страница 1 из 1
Sergey_16RUS
Прогарела прокладка.....
кто нибудь знает ссылочку,где описано как ее заменить самостоятельно ( ну или кто так расскажет....подробно).
а то понятия не имею.....что да как надо снимать....и в какой последовательности

(надо ли ресивер снимать отдельно......и там менять прокладку....
надо ли снимать рампу.....?
надо ли отсоеденять...приемную трубу от выпускного коллектора...и там менять прокладку)

те что да и в какой последовательности.... лучше в мешьчайших подробностях.... И какие казусы могут случиться.....
и какой инструмент и прокладки нужны....( и какие лучше пркладки покупать)
Сашка Халтурин2
привет. купи мурзилку там всё написано. у тя 8 или 16 ?
я как раз вчера это читал и вроде понял что на 8 нада сливать тосол.
на 16 как то не понятно. там уже на рисунке снят рессивер и ни слова про тосол.... я посмотрел у себя и он вроде не мешает. неудобно если стоит поперечина стоек.
приёмную трубу нада снять,она прикручена к коллектору 6-8 гайками. и сам колектор к блоку на 8 гайках.
инструмент - головки 13-14 вроде. длиный рычаг что бы подлезть.
в мурзилке все есть
я просто тоже хочу поменять все прокладки. нада тему развить
Deon
Sergg_, я менял на 99-ой. Просто откручивал все, что мешалось и потом прикручивал обратно.
На самом деле, сейчас продаются хорошие книжки по ремонту с фотографиями, в которых подробно, шаг за шагом, описывается как чего менять.

Сашка Халтурин2, это твоя фотография в аватаре? Very Happy
Serggg21102
У меня 8-кл. ,когда откручивал коллектор полился тосол -в мурзилке про это ни слова Mad Mad . Приемную трубу глушителя откручивать не надо. Прокладка ресивера скорее всего порвется, на всякий случай купи новую. Ну и ключи нужны нормальные с удлиннителями, карданами и т.д.
T&B
не пугайся 8) ничего там сложного нет 8) дажебезмурзилки легко справишься, поскольку что крутить становится понятно как только начнешь работу 8) единственная предосторожность не помешает, когда будешь собирать обратно и закручивать гайки на шпильках вып.коллектора - осторожно, сорвать шпильку очень легко 8)
Sergey_16RUS
у меня 8 клапанная
прокладка коллектора....то это точно......там аж кусочек торчит..... да и руку поставишь и чувствуешь....

мурзилку то я читал.... там вообще написано что надо все до винтика разобрать...
значит еще и тосол надо сливать.......у...ёёёё......весь?
а не сливая никак?

а на счет срывания шпилек...... ту и проблема.....я люблю их ломать
как сильно их тянуть то?
Кир-кук
Можно не сливать - там много не прольётся.
Шпильки "нечеловеческим усилием" тянуть не надо - все до упора-покурил-подтянул ещё раз. Смажешь предварительно шрусом или графиткой.
Serggg21102
Цитата:

Можно не сливать - там много не прольётся


Прольется-то не много, но льется прямо в цилиндры. Я потом долго тряпочкой все это впитывал.
Sergey_16RUS
а может заранее слить.....
только вот сколько сливать....и как сливать?
Serggg21102
Отвернешь болт в блоке цилиндров, сколько вытечет столько и вытечет.
Sergey_16RUS
так таким же образом много выльется...... жалко же.....
я его только осенью заменил

а рампу снимать надо....? а то в мурзилке снимают......
Serggg21102
Рампу снимать надо. А тосол я обычно в тазик сливаю, трубочка нужна только. Немного тосола проливается конечно.
Sergey_16RUS
а зачем ее снимать то......она же вроде не мешает снимать впускной коллектор.... или всетаки мешает.

а тосол в ресивер поступат....а дальше куда он идет......по коллектору в двигатель?
Sergey_16RUS
а зачем рампу снимать то......она же вроде не мешает снимать впускной коллектор.... или всетаки мешает.

а тосол в ресивер поступат (и там циркулирует)....а дальше куда он идет......по коллектору в двигатель?
Serggg21102
Чего ты паришься по поводу этой рампы? Будешь откручивать коллектор и увидишь. Если будет мешать -снимешь, если нет-не снимешь. Там столько открутить всего надо и из таких извращенских положений, что снятие рампы будет как перекур. Заодно состояние форсунок посмотришь.
NAB
Когда менял прокладку под коллекторами ничего не лилось. В впускной коллектор тосол подается кажется только на карбюраторных. Рампу снимать нужно.
Fury
и на инжекторных каналы подходят ко впускному коллектору и упираются в него! я тоже об этом не знал и в цилиндры тосола набахал, потом через свечные отверстия шприцом с трубочкой выкачивал и продувал цилиндры!
Mikle_UFA
Двигатель 16V.
На прошлых выходных сменил прокладку выпускного коллектора. Симптомы - шумная работа двигателя, с прогревом уменьшается и на разгоне при резком надавливании газа слышен цокот, очень пугающий - как от дохлых гидриков. Но все банально просто - зимой из-за езды в сильные морозы и отсутствии протяжки при плановых ТО ослабились гайки выпускного коллектора, прокладка и прогорела в одном месте. Решил делать сам, не доверяю сервисменам чего и сам могу лучше сделать, пусть медленнее, но аккуратнее.
По книжкам нужна яма и все снимать - защиту, штаны, коллектор и т.д.
Все сделал сам сверху без эстакады в саду с помощью толкового набора головок и воротков среднего и малого размера - нужны длинные головки на 14 и 13. WD-40 - все замочил, снял кожух с жаровни, кронштейн штанов, штаны открутил, они не упали, но со шпилек снялись, потом сам коллектор - это уже легко. сложно только со штанов снять и обратно гайки поставить на ощупь, снизу конечно легче. На все потратил 3 часа с замачиванием WD-40 и перекурами. Гайки с графитовой смазкой и прокладки новые поставил . Старая прокладка оказалась металлизированной только по отверстиям, а новая полностью - ВАЗу лишь бы продать г., а на ТО даже и не смотрели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы