MikeS
ШРУС развалился ИМХО.
Ахиллесова пята "десятой" коробки передач - вторичный вал. Точнее, его конструктивные недостатки вкупе с нарушениями технологии изготовления. В результате самым слабым местом вала стала канавка под стопорное кольцо. А где тонко, там и рвется. Происходит это обычно при троганье с места. С громким скрежетом пустотелый вал ломается пополам аккурат по канавке (фото 1). Коробку почти наверняка заклинит - ведущие колеса заблокируются. Придя в себя, иные водители пытаются силой "воткнуть" хоть какую-нибудь передачу в надежде доковылять до стоянки. И ведь доезжают! Но насилие над механизмом переключения и обломки вала, попав между движущимися деталями, довершают разгром. Агрегат уже не подлежит ремонту: убиты вилки, погнуты штоки, разрушены литые детали корпуса (фото 2), а заодно сожжены фрикционные накладки диска сцепления. Избежать полной разрухи помогла бы погрузка на эвакуатор сразу после поломки (не буксировка на тросе!). Но это предполагает, что к моменту "кончины" вала автомобиль не успел набрать ход, находится в зоне действия эвакуаторов, есть возможность дозвониться до службы техпомощи, а в кармане - "загашник" на оплату их услуг. Такое сочетание столь редко, что можно сразу попрощаться с коробкой.
Какие модели входят в группу риска? Дефектные валы могут оказаться в коробках передач автомобилей VAZ 2110, 21102, 21103, 2111, 21113, 2112, выпущенных в период с сентября 1999 по май 2000 года
Какие модели входят в группу риска? Дефектные валы могут оказаться в коробках передач автомобилей VAZ 2110, 21102, 21103, 2111, 21113, 2112, выпущенных в период с сентября 1999 по май 2000 года
Вскрытие покажет.
Какие модели входят в группу риска? Дефектные валы могут оказаться в коробках передач автомобилей VAZ 2110, 21102, 21103, 2111, 21113, 2112, выпущенных в период с сентября 1999 по май 2000 года
полый вторичный вал - идиотизм полный
...что на кручение центральная часть стержня не работает...
MikeS
езжай, пусть исправляют вой, и не верь что типа притрется....
Уже четыре месяца и вроде стала еще тише чем сразу после переборки.
Была такая проблема, сейчас уже нет
http://www.zr.ru/articles/36328/
Ахиллесова пята "десятой" коробки передач - вторичный вал. Точнее, его конструктивные недостатки вкупе с нарушениями технологии изготовления. В результате самым слабым местом вала стала канавка под стопорное кольцо. А где тонко, там и рвется. Происходит это обычно при троганье с места. С громким скрежетом пустотелый вал ломается пополам аккурат по канавке (фото 1). Коробку почти наверняка заклинит - ведущие колеса заблокируются. Придя в себя, иные водители пытаются силой "воткнуть" хоть какую-нибудь передачу в надежде доковылять до стоянки. И ведь доезжают! Но насилие над механизмом переключения и обломки вала, попав между движущимися деталями, довершают разгром. Агрегат уже не подлежит ремонту: убиты вилки, погнуты штоки, разрушены литые детали корпуса (фото 2), а заодно сожжены фрикционные накладки диска сцепления. Избежать полной разрухи помогла бы погрузка на эвакуатор сразу после поломки (не буксировка на тросе!). Но это предполагает, что к моменту "кончины" вала автомобиль не успел набрать ход, находится в зоне действия эвакуаторов, есть возможность дозвониться до службы техпомощи, а в кармане - "загашник" на оплату их услуг. Такое сочетание столь редко, что можно сразу попрощаться с коробкой.
Какие модели входят в группу риска? Дефектные валы могут оказаться в коробках передач автомобилей VAZ 2110, 21102, 21103, 2111, 21113, 2112, выпущенных в период с сентября 1999 по май 2000 года
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы