),
. Да, возможно, с передними опорами Асоми было бы по-другому, СС-20 по-любому, сильнее передают неровности на кузов.
?
Менял недавно опоры и стойки (биль-масло). Ожидал улучшения комфорта-фиг. Ощущения как у автора. Чувствую каждый камушек.
думал еще посмотреть сайлентблоки в передней подвеске, но все руки не доходят. Да и не знаю что от них зависит. Предположения - штатная кама жесткая и вдобавок страшно шумная. Зато живучая 
Однако, что важно, повысилась чувствительность к мелким неровностям,
Ещё очень немаловажно - сильно возросли шумы и скрипы салона,
Я уверен, что если ты уберешь все эти скрипы, сделаешь шумку, поставишь хорошую резину, то тебя достанет бренчание связки ключей в замке зажигания. 
.
Опоры обычной конструкции- Сэви-Спорт.
Читал обзор по аммо, там писали что сопение при работе это фирменная фича маслянного Бильштайна. Когда в руках крутил было слышно как масло перетекает, а на машине вроде не слышно.
Я вообще не уверен, что все скрипы можно убрать полностью
Но цена вопроса для меня очень уж критична... - 19 000 руб. 
. capt102, отпишись подробне плиз про задние опоры Акоми.
Я их щупал недавно, так и не понял как они к кузову крепятся?
Какой от них эффект?
, грешу на аммо, больше нечему стучать (разве проставки только стучат).
! - Спасибо! capt102, уговорил
! - Спасибо!
capt102, где брал? А то я думаю сейчас ямы подлотают подвеской тоже надо будет заняться.
Устанавливал сам, или какой-нибудь сервис порекомендуешь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


