dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Если тормоза не подклинивают после отпускания педали, то нечего его регулировать.
tdv
На форуме 21 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
mtfc писал(а):Стажерище писал(а):дык сам не знаю) Где-то выловил, поэтому и спрашиваю..
Парево , по моему это все. Куда там регулировать ВУ?...
Больше шток вытаскивать чтоли? ТОгда машинка и при отпущенной педали будет тормозить :)
У меня стоят
1. Передине диски ATE POWER
2. Передние колодки Ferrodo Premier
3. Задние барабаны- люминий, - стоят огого, а эффекту не так и много...
4. ВУ- IRUNA
Вполне доволен тем , что имею.
а у тебя на IRUNA шток разве не негулируется ? :wink:
зы: у меня тож IRUNA стоит.
mtfc
На форуме 18 лет
Сообщения: 823
Откуда: мрм-спб-мск-спб...
Авто: (Ваз 21140i) ---ФОРД МОНДЕО 2, 2л. 130л.с
quote]
а у тебя на IRUNA шток разве не негулируется ? :wink:
зы: у меня тож IRUNA стоит.[/quote]
Ну ясный перец- регулируется, но в 99,9% случаев там правильно он вывернут, поентому и регулировать там нефиг.
Просто многие конторы берут по 40 бакинских за какую то тонкую настройку вакуумника... которую при необходимости и ребенок сделает...
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
[quote="Стажерище"]Вообще мне в 2 магазинах сказали, что лучше всё-таки чугун, т.к. меньше изнашивается,
Для информации: в нашем алюминиевом барабане залито чугунное кольцо. Это к вопросу о меньшем износе по версии продавцов магазина.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
[quote="german"]
Стажерище писал(а):Вообще мне в 2 магазинах сказали, что лучше всё-таки чугун, т.к. меньше изнашивается,
Для информации: в нашем алюминиевом барабане залито чугунное кольцо. Это к вопросу о меньшем износе по версии продавцов магазина.
+1.
И ещё, дело не в изменениии динамики при замене барабанов на чугунные (она не меняется), а в увеличении неподрессоренной массы колеса и бОльших нагрузках на подвеску, ну и тепло хуже отводится.
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Стажерище писал(а):Вообще мне в 2 магазинах сказали, что лучше всё-таки чугун, т.к. меньше изнашивается, мало греется
В каком месте он меньше изнашивается? Они тебе этим хотели сказать что в стоковых колодки трут по люминю?
PS можешь не отвечать это не вопрос.
Стажерище
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
хех)) Ну вообще я узнал, что в "люмине" чугунные кольца)) Но почему тогда всё-таки чугун "в моде"? Не зря же дороже?
Basil
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Переобуваясь по весне я обнаружил что один из барабанов треснул насквозь по радиусу , но сняв его увидел внутри алюминиевой оболочки не поврежденное стальное(чугунное) кольцо толщиной более сантиметра. Так что видимо можно взять и люминий, сам взял два барабана "за рулем" - 1500р.
З.Ы. Может кто подскажет как открутить шпильки прижимающие барабан, а то треснутый поменял, а на втором только закруглил углы, может высверлить, или разбить барвбан в куски
.
Кчтати барабаны были по моему родные - отбегали 150тыс.
Стажерище
На форуме 18 лет
Сообщения: 142
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Эххх, короче, слушал я, слушал... В итоге купил задние колодки Finwhale - мне качество материала понравилось; переплачивать за Ferodo и т.п. не стал. А барабаны взял стоковые, Владимирские. Педаль теперь "цепляет" почти в самом начале, но, правда, очень жестко. Видимо, пока колодки не притерлись еще... А с ручником всё оказалось проще - просто поменять троса и всего делов... Теперь на третьем щелчке намертво берет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы