Автор -герой
Жалко таких профи у нас не найти
). И нельзя сказать, что описанный путь сильно неправильный.
Двери передка 2110-12 и Приор одинаковые ?
. Во избежание этого фоткать не буду
. Фоткать буду после сборки, когда вид будет испорчен корявым бампером
. В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.
но если показать типовым драйвосекам, то от зависти точно пойдут к каким нить волшебникам и будут наводить на меня нехорошее колдунство
Типа офигеют от отличной покраски?
В общем и целом - да. Т.е. взаимозаменяемы. Но некоторые отличия таки есть:
1) На приородвери чуть другой каркас и нету отверстия под вентиляцию.
2) На передней части (где петли) есть усилитель.
3) Точно не уверен, но вроде бы другая конфигурация отверстий под привода замка.
Почему?
.
Т.е. по 3 и 4 пункту нужны переделки ?
Штыри, если таковые будут, выкрутишь
штырь там не съёмный
. а отсутствие вентиляции - даже плюс.
, они походу на первых годах ток были
.
, собирался привернуть капот с крыльями. Но, по-видимому, заниматься придётся совсем другим.
. Всё оказалось довольно банально: "датчик" был прикручен на анаэробный герметос, а коэффициент расширения чугунтия и люминия разный, и за годы эксплуатации крепёжный болтик ослаб, и датчик тупо "оторвало". Данный косяк был исправлен: датчик пересажен на силиконовый герметик, а под болтик дополнительно подложена гровеная шайба. В результате сего мероприятия правая сторона движка наконец стала выглядеть совершенно нормально, т.е. масла на ней больше нет совсем.
. С какого пса там побежало - пока неизвестно. Но то, что трубу придётся сковыривать и что-то с ней изобретать - уже на 146% ясно
.
. При затяжке болтов фланец скручивается и получается не ровная, а С-образная поверхность. И оттудава бежит ОЖ.
. хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?
собирался привернуть капот с крыльями.
капот-то ободрал-довел до ума? А капот спрятан под газетами, поэтому впечатление не портит (хотя на самом деле после полировки капот будет много лучше
ну значит увело
.
хочу уточнить - стык уплотнялся только герметиком, или картонная прокладка + герметик?
Чем дело то кончилось?
.
.
.
Скрасить ожидание помогают разные прочие дела:
тридварасить надо в установленном виде, т.к. в висячем положении не получится, большой картонки чтоб положить капот на пол в гараже нету, а привозить её туда неохота
.
. Дальше ездить в таком виде не стал, рассудив что если коробас даст клина на 100-120 - ущерба будут полные штаны и что ну б его нафиг.
. Как ни странно, вал нашёлся во втором по счёту магазе, а всё остальное покупать не надо т.к. есть. И часа через 4 получилось готовое к установке изделие. Немного расстроило только то, что "самый главный" муфтий 1-2-зад, пробег которого (если правильно помню) 14 тык, уже хорошо так болтается.
. Впрочем, такой вид открылся еще до снятия маховика, т.к. сцепа тоже вся жирная. Исследование производилось в 6 глаз, но однозначно выявить откуда таки всё усрало так и не получилось. А раз так, то был переклеен держатель и поменян сальник. А до кучи маховичные болты посажены на 2 герметика: непосредственно резьбовой клей и чуть поближе к шляпе на силикон. На заводе сборщики весьма хитрозадые и на силикон ввинчивают эти болты недаром: по болтам масло превосходно течёт сквозь маховик и уделывает сцепу просто вхлам.
.
. А навернулся там распроклятый стопор муфтия 1-2. Железячка из гамна ценой 25 р. унесла с собой вторичный вал за 1000, блокирующее кольцо 2-й передачи за 300 и ступицу муфтия 1-2 за 2300. Впрочем, муфтий возможно ещё поживёт, т.к. с вала сбился относительно легко а задрало ему нерабочую поверхность. В теории можно бы и вал причесать шкурой, но задний подшипник на нём чуть ли не хлябает, поэтому с чистой совестью отправил вал в спецведро.
ведущая шестерня вторичного вала на валу не болталась?
стоЯщая на нейтралке и ручнике машина совершила "дёрг"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


