топни на гашетку на 3ей передаче с 20км/ч. чек и вылезет
Какой мозг?
Если Январь и если лампа джеки-чана исправна, то исправность канала ДД проверяется так: скорость 40 км/ч, 4-ая передача, двигаешься равномерно... потом резко тапку в пол. При отключённом ДД чек обязан загореться.
Если не загорелся, то либо в прошивке ДД отключен, либо дохлая лампа чека (или провОдка к ней).
p.s. датчик детонации так и не работает!?!
исправность канала ДД проверяется так: скорость 40 км/ч, 4-ая передача, двигаешься равномерно... потом резко тапку в пол. При отключённом ДД чек обязан загореться.
датчик детонации так и не работает!?!
Датчик то какой?
исправность канала ДД проверяется так: скорость 40 км/ч, 4-ая передача, двигаешься равномерно... потом резко тапку в пол. При отключённом ДД чек обязан загореться.
Прикручен то он у тебя хоть по фен-шую, на шпильку, через пружинную шайбу под гайкой, нужным моментом?
пробовал ничего не загорается!(при отключенном разъёме)
ошибки связанные с детектированием детонации могут быть на этих блоках ввиду элементного (аппаратного) старения.
Может канал детонации в ЭБУ выйти из строя?
Как его проверить можно?
Тут прочитал что ставят Бош от 406 мотора,
обрыв ДД и низкий уровень шума, что делать не пойму
раньше машина отзывалась на газ, а сейчас как будто ее за жопу деражт
Полезу в проводку, буду разбираться,
Датчик то как прикручен?
проводку прозванивай лампой 21w .
Нужно не просто "ключом подтягивать", а затянуть с определённым моментом: 10,4-24,2 Н.м. Причём, в твоём случае больше подходят бОльшие значения момента.
поддал газу загорелся чек и сразу провал в мощности, думаю контакт плохой где то,
А почему так?
Тоесть надо сильно затягивать?
Что бы "нагрузить" цепь для "выщемления" слабого контакта. Он (контакт) как бы есть, но слабый, т.е. с бОльшим омическим сопротивлением, чем должно быть. Такой контакт пищалкой тестера можно и не "увидеть", а вот "прогруженный" на лампочку он сразу себя и явит, ибо лампа на таком контакте гореть будет тусклей, а то и вообще не загорится.
Указал же момент затяжки!
Если тебе эти цифры - ниачём, то краткий экскурс в школьный курс физики: 24,2 Нм - это усилие, которое разовьёт груз, массой в 2,42 кг, подвешенный на конце горизонтального рычага, длиной в 1 метр.
Или груз, массой 4,84 кг на рычаге в 0,5 метра.
Или 7,26 кг на 0,25 метра.
Или... думаю, понял тенденцию?
коричневый идет на ДД, а белый куда?Я чет не могу его по схеме найти
хотел узнать про экран, но сильно влияет но это?
в этом может быть проблема? Что экрана там нет, проводка же проходит мимо бронепроводов может от них шьет?
Я вот менял фишку на ДД
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы