Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет .
Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет .
только интересно, что будет там твориться ,когда в очередной раз вода попадёт под ноги водителя. я имею ввиду, что вода не сможет испариться из-под целофана.
вероятно "парник" от нее.
и ещё. вот что я обнаружил прошлым летом, но не стал ничего с этим делать. герметик на сварном шве весь покрылся гнилью.
по фото видно что это за место:
только интересно, что будет там твориться ,когда в очередной раз вода попадёт под ноги водителя. я имею ввиду, что вода не сможет испариться из-под целофана.
если по совету kex888 я так-же поверх пушсала проложу слой целлофана, а уже сверху этот белый лист строительный, то в случае попадания воды МЕЖДУ ним и целлофаном, это будет не страшно днищу?
штатная шумка из войлока у меня сгнила.
поэтому нужно её было чем-то заменить. та самая белая строительная теплоизоляция (как на 2м фото) сгодится?
Если из под герметика появилась ржа она уже распространилась по всему шву.
Boryan1
саморез спереди,а ты говоришь у педалей сухо! трещин в полу нет?
Может мне подкрылок снять пластиковый? Оттуда можно будет увидеть мой проблемный шов под герметиком?
Стекло родное 2001 года, уплотнитель в отл.сост., очень крепко сидит, что аж двумя руками пришлось отгибать краюшек, чтобы дренажное отверстие посмотреть в левом нижнем углу.
Сталкивался кто-нибудь с несостыковкой дренажного отверстия в кузове?
Я так и не понял что сверлить нужно, сам уплотнитель через уже готовое отверстие кузова или кузов сверлить, предварительно нащупав отверстие в уплотнителе?
извращенцы какие-то уплотнитель подрезать,чтоб отверстия в кузове и уплотнителе совпали.А где он предлагает сверлить-вымазать пушсалом и всё. У тебя,кстати,слив у ЧЯ не забит? А то там еще одно больное место есть..
У меня мыслишка появилась в этом плане. Я в сад собираюсь на выходные. Хочу кинуть шланг на лобовую лечь на коврик и смотреть откуда течет.
Я помню на очищенное днище ( как на 1 фото) нанес кистью , жирно , не жалея , разогретое пушечное сало , на все днище . Сверху положил большой цельный кусок плотного целофана (для ручки КПП прорезал отверстие ), а сверху уже шумку и т.д. Смотрели тут недавно с товарищем , все очень хорошо , а прошло уже много лет .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы