Key1977
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21053
День добрый кто поможет советом!? Машинка ВАЗ21053 1995год
Вчера завелся после работы поехал,и в дороге упало напряжение сначало до 10 в ,потом и вовсе до 8 вольт ,не работали ни поворотники,еле еле только дворники(шел дождь)
В один момент при движении стрелка заряда аккумулятора с 8 вольт скакнула до 14вольт(и поворотники и все остальное заработало)а потом потихоньку стрелка опять ушла на свои 8 вольт
Вообщем с гемором доехал до дому заглушил мотор. Проверил аккумулятор на нем 8 вольт.при повороте ключа зажигания не горит красная лампочка аккумулятора(только лампока масленки) В чем проблема ? сдох генератор ?
Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Заряди аккумулятор. Включи зажигание. Тестером или контролькой проверь напряжение на выходе реле-регулятора. Замени если лампочка не горит или тестер показывает малое напряжение.
Негорящая, но точно работающая, лампочка на неработающем двигателе это плохо. Такой симптом указывает на пробой диода(ов) в генераторе. Определяется след. образом: Зажигание не включай...вообще ничего не включай. Просто сними + провод с аккумулятора. Если услышышь щелчок реле контрольной лампы- диодный мост пробит. Меняется отдельно.
Key1977
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21053
Ага спасибо попробую ,а сколько должно быть там напряжение на выходе реле-регулятора? 12 в?(и где находится это реле
)
а регулятор напряжения на генераторе тут не причем?
а насчет лампочки мне ремонтник говорил что один диод пробит ,но сказал что аккумулятор заряжается так что сказал пока не парься
Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Это тебе сказал тупой ремонтник.
Напряжение проверяется именно на регуляторе напряжения. По-научному он называется реле-регулятор. Напряжение должно быть около 12 В, или чуть меньше напряжения на аккумуляторе. Твой реле-регулятор, по народному таблетка, находится на самом генераторе. Проверить можно следующим образом. Сними ремень генератора. Рукой повращай его шкив, он будет вращаться свободно. Теперь включи зажигание. Снова повращай. При исправном реле-регуляторе теперь он будет вращаться с некоторым сопротивлением.
ПРОБИТЫЙ ДИОДНЫЙ МОСТ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
Mironoff писал(а):Напряжение должно быть около 12 В, или чуть меньше напряжения на аккумуляторе.
А как гена будет заряжать аккумулятор? Норма с генератора где-то 14,3В.
Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Это напряжение выхода из генератора. А не выхода из реле-регулятора. При 12В на выходе гены, он конечно будет мало что давать, но давать будет.
Barcklay
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21063 1984 Ока 1111 1994
C генератора без реле может и 10В выйти и 600В
Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Скорее всего 600... :grin:
Key1977
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21053
Окей спасибо за совет проверю в выходные
Mechanicum
На форуме 19 лет
Сообщения: 80
Откуда: Уфа, РБ
Mironoff писал(а):Скорее всего 600... :grin:
Я как-то менял таблетку. Второй раз в жизни. Поменял - у меня где-то 17 вольт показывало. На холостых. При прогазовке зашкаливало. Снял, сравнил со старым - там один проводок непропаянный был. Я туда проволоки медной намотал, напихал. Поставил обратно - все ок.
Зато научился менять почти наощупь (я сверху менял, не снимая гены - ямы не было.)
:cool:
Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сергей Самара писал(а):Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)
В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...
Serge! писал(а):Сергей Самара писал(а):Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)
В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...
При включении зажигания стрелка была в красной зоне. Стартер крутил плохо. Да забыл когда запускал двигатель стрелка тахомерта прыгала. Паленым не пахло. Клемы затянуты хорошо. 8-)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
попробуй поменять массовый проводок...
Mironoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: Магадан
Авто: Lada Classic
Посмотри как там затянут провод от "-" к массе. Проводок от кузова к двигателю подтяни.
Сегодня после работы попробую.
Ситуация следующая.
Почистил все контакты все было в норме.
При включенном зажигании стрелка стоит в начале зеленой шкалы около белой. Если машину на зажигании простоит около 10 мин то стрелка на глазах опускается в красную зону. И потом проблемно завести. Понятно, что АКБ разряжана.
Причина по моему мнению в том, что гена не полностью подзарежает АКБ в движении. Стрелка находится при движении авто на скорости около 100 км/час в начале зеленой шкалы. Ремень натянут нормально. В чем может быть проблема?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
1. Не бери за основу показания штатного вольтметра. В зависимости от состояния проводки он может здорово перевирать.
2. На КСЗ, при включении зажигания встроенный вольтметр будет показывать разные значения, в зависимости от того, в каком положении встал прерыватель - замкнутом или разомкнутом.
Потому для начала советую промерить реальные напряжения на аккуме внешним вольтметром на ХХ и оборотах. Теоретически, разряженный аккум сильнее нагружает цепь, хотя на практике значительной разницы из-за этого я не наблюдал....
Key1977
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21053
Забыл отписаться!?
Вообщем с большим гемором сняли мы тогда генератор ,самая запара была подобраться к этой подкове
Выбивали мы долго конечно ,но в итоге подкову махнули (130 р стоит она ) собрали все конечно в 5 раз быстрее
махнул еще и таблетку эту так называемую
Вообщем заряд появился все путем 13,7-13,9 В на ХХ,лампочка заряда аккумулятора загорелася,но вообщем когда заводишься ента лампочка заряда до конца не гаснет, а тускло горит ,чем больше обороты делаешь тем она больше тускнеет и почти не горит, это из за чего вообще?!
Сергей Самара писал(а):Serge! писал(а):Сергей Самара писал(а):Всем привет.
Вчера когда пришел в гараж и начал заводить машину стрелка оказалась в красной зоне и мне показалось что АКБ разряжана, посмотрел в глазок на АКБ зеленый свет + провод черный на АКБ был горячий. Снескольки попыток машина всетаки завелась. Сейчас все норма заводится нормально. Но на всякий случай снял вчера - провод с АКБ.
Посоветуйте что это было а то страшно может быть пожар. 8-)
В какой момент стрелка была в красной зоне? При вкл. зажигания или пуске двигла? Стартер как крутил, бодро? Провод чуток греться будет - токи немерянные. Имхо либо клеммы плохо затянуты, либо их и/или массовый провод под замену...
При включении зажигания стрелка была в красной зоне. Стартер крутил плохо. Да забыл когда запускал двигатель стрелка тахомерта прыгала. Паленым не пахло. Клемы затянуты хорошо. 8-)
Проблема была в АКБ. Купил новую АКБ. Сейчас напряжение на выходе генератора 13В. Стрелка вольтметра сначала в правой части зеленой шкалы, сразу после запуска двиг., потом постепенно переходит в крайнее левое положение зеленой шкалы. Мне дали совет заменить реле регулятора вместе с шетками. Еще сказали что лучше вынести реле регулятора на брызговик (на кузов) отдельно как на 2106. Какие ваши мнения?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сергей Самара писал(а): Мне дали совет заменить реле регулятора вместе с шетками. Еще сказали что лучше вынести реле регулятора на брызговик (на кузов) отдельно как на 2106. Какие ваши мнения?
А какие, соб-сно, показания к замене РР? Тебе уже советовали померить напругу на всех режимах (ХХ, высокие обороты, под нагрузкой, без неё...), а потом делать выводы. Выносить РР на брызговик не вижу смысла, тем более, что для этого придётся переделывать щёточный узел (например, вставлять вместо РР переходник с выведенными наружу проводами). Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью и регулировкой пределов выходного напряжения.
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Владимирыч писал(а):Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью
Самый правильный и точный вариат!
Напряжение сравнения берётся именно с того узла (АБ), который и нужно в первую очередь контролировать.
Кто способен в силу своих знаний, рекомендую именно по этому пути идти....
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Rezo писал(а):Владимирыч писал(а):Правда, сам я выносил как то РР на брызговик, но это был самодельный РР, с отдельной измерительной цепью
Самый правильный и точный вариат!
Напряжение сравнения берётся именно с того узла (АБ), который и нужно в первую очередь контролировать.
Кто способен в силу своих знаний, рекомендую именно по этому пути идти....
Я так мыслю, для этого вовсе необязательно менять РН. Если очень хочется, можно вывод штатного РН на возбуждение (не тот, что с ЗЗ, а который с гены) запитать через реле с аккума, где управляющим будет хотя бы "+" с катушки (или любой другой, где есть напруга при зажигании, благо реле на управление практически ничо не надо)...
И снимать ничо не надо. Нужна только клемка, релюшка и 3 провода...
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Rezo
И регулируемый порог тоже не мешает - на зиму ставил 14,5В, а жарким летом - 13,8 (Давно, в "дожигулёвскую" эпоху, на всех отечественных машинах строяли РР с переключателем "зима-лето"). Можно, правда, и схемку с температурной компенсацией придумать... неохота
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы