Друзья, у меня коробка отработала почти 100000км. Еще новая, с завода она немного подтекала по шву. В Автомире ее мастера перебрали, собрали обратно на герметике и все стало хорошо. Масло залили новое, фирмы Texaco Multigear S 75W90, причем выше уровня MAX на щупе. Сказали, так будет лучше. Проработала она около 10 лет при этом, уровень масла в коробке стоял на месте, ничего не уходило, не подтекало. Было сухо. А в прошлом году пришлось менять сцепление и приводы в сборе. Поскольку Автомир перестал обслуживать ВАЗы, пришлось обратиться в сервис при Руси-трейде в Мытищах, так как сам я коробку снимать не хочу, да и тяжело это делать одному на яме. Работники там - армяне. Работают быстро, но очень неаккуратно, не соблюдают технологию и инструментов качественных у них нет. Все молотком и зубилом, в основном. Сцепление поменяли, коробку поставили, приводы в сборе тоже засунули, заодно заменили и сальники в коробке на новые, как я просил, масло слитое обратно залили и долили остаток, причем сильно выше уровня щупа, причем умудрились его перелить через горловину коробки и облить ее маслом сверху. Опять сказали, - что чем больше масла в коробке, тем лучше.
И пробку сливную завернули не до конца.
Пробку я потом затянул, излишки масла с коробки протер.
Через год, при замене моторного масла на яме, обнаружил, сняв защиту картера, что нижняя часть коробки в потеках трансмиссионного масла. Уровень в коробке впервые уменьшился и стал по щупу ровно по уровню MAX(то есть пока в пределах нормы).
Сливная пробка опять оказалась почему-то затянутой не до конца.
В течение месяца уровень в коробке меньше не становится, все на верхней черте MAX щупа.
Вопрос к знатокам, - откуда может утекать трансмиссионное масло в моем случае? Может ли его как-то выдавливать из-за чрезмерно высокого уровня? Почему сливная пробка самопроизвольно откручивается, может ее заменить на новую?
Можно ли по виду потеков масла на фотографиях предположить, откуда стало уходить масло и почему это произошло?
Или все определяется разборкой и пробной заменой деталей(менять сальники приводов?)
Можно ли ничего не менять, а ездить , пока уровень не упадет до отметки MIN по щупу? Это не аварийно для КПП и окружающих узлов привода и подвески?
Какое новое масло можно залить в коробку после после Texaco, так как такое теперь в розницу не продается.
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
65.73 KB |
Просмотрено: |
239 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
161.55 KB |
Просмотрено: |
199 раз(а) |
|
3.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
115.78 KB |
Просмотрено: |
147 раз(а) |
|
4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
102.57 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
5.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
107.22 KB |
Просмотрено: |
193 раз(а) |
|
6.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
113.58 KB |
Просмотрено: |
142 раз(а) |
|
7.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
99 KB |
Просмотрено: |
146 раз(а) |
|
8.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
180.48 KB |
Просмотрено: |
141 раз(а) |
|
9.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
111.41 KB |
Просмотрено: |
179 раз(а) |
|
10.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
119.76 KB |
Просмотрено: |
144 раз(а) |
|
11.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
119.15 KB |
Просмотрено: |
150 раз(а) |
|