нужно три человека. Либо двое, но тогда ещё и присоски (которые стОят дофига, а нужны редко, вследствие чего их нет
).
, а намертво паять провода - колхозно, решил сделать промежуточный вариант.
.
. Конструкция видно что проработанная, но по-уму железа должно быть ровно вдвое больше и оно должно быть ровно вдвое толще. Отсюда небольшой "тюк" жoпой об сугроб при заносе - кузов идёт винтом. Плюс в том, что выпрямляется руками, в крайнем случае молотком, никакие ломы и уж тем более гидрорастяжки нафиг не вкакались. И что будет если в такое ведро прилетит хотя бы джип нельзя даже представить. Хотя вру, можно - будет фарш.
.
. А с запуском мотора уже где-то месяц как наблюдается какое-то членство, во-первых иногда при включении зажигания наблюдается "чих" (говорящий о наличии горючего во впуске), а во-вторых минимальное время прокрутки - 3 секунды. А если "чихнёт", то 5-10. Предположений, разумеется, много, как будет возможность - займусь. Сейчас не про это, сейчас - другое (с).
. Зацеп батарейки осуществлялся проводами. Стартер, как обычно, трудился до появления дыма (как он ещё не рассыпался - загадка, умели же в 2000-м году делать) и в итоге всё завелось. Об этом подробнее: прокруток секунд по 10-15 производилось десятка два, потому что хоть и -21, а неработающее пусковое устройство сильно усложняет работу холодного мотора
. И картина была однотипная - включаем стартер, секунд через 10 начинаются вспышки, ещё секунд через 5 работает вроде устойчиво и стартер выключается. Мотор работает на одном цилиндре сперва где-то 1000 оборотов, затем всё медленнее, медленнее и наконец глохнет. Процесс заводки повторяем. Через минут 10 "разработалось" и мотор вдруг резко набрал 4000 (а случайный прохожий или наблюдатель из окна в этот момент наверняка решил, что это не "девятка" завелась, а "курящий Кузя" таки вернулся из дальнего сирийского похода
) - ура, дальше виртуозной игрой на педали газа ещё минут 5 держал 2000-2500, ну и ещё дальше мотор заработал сам.
. По-видимому, чтоб цинк подольше не отваливался. 
А чо у тебя с родной то приключилось такого, что потребовалась замена?
- сгнил. Не напрочь, конечно, но после перекраски продержался 1,5 года, затем вспучился. 
Наибанальнейшая причина - сгнил.
Чем-то супер суровым/злым у Вас дороги поливают...
. В основном недоброго, да. Однако в текущих дорожных реалиях не поливать нельзя: к управлению автомобилем способны хорошо если 30% (применительно к тем местам где я был, т.к. Гондурас большой и где-то показатели могут здорово отличаться), не будет асфальта - будет либо дтп на каждом перекрёстке, либо вообще всё встанет нахрен:
Любит лоск.
Я так думаю! (Мимино). 
Ты как вчера родился
), но лючки целые!
Дык, -Viewer- Известный педант. Любит лоск.
А батарейку-то, все равно корми периодически 16-16,5 вольтами на стационарке.

если цеплять зарядник сейчас (даже после простоя машины часов 6), свыше 16-и В набирается минут через 5-10.
у тебя злой зарядник.
После покупки я к ней зарядник цеплял, так через полчаса было 16,2, а если цеплять зарядник сейчас (даже после простоя машины часов 6), свыше 16-и В набирается минут через 5-10

мой зарядник "разгоняется" до 17,5 В
. Ну или зарядника по цене двух батареек, что нахрен не надо
.
Чот надо в твоём "подкрутить"...
. 
когда "руки дойдут"
. Потому что в общем и целом, если не брать крайности типа новой исправной и старой напрочь сдохшей батареек, то заряжает сей девайс вполне нормально: напряжение растёт по мере зарядки и по достижении 16 В начинает работать режим "отдыха" где-то до 15.7-15.8. Продолжается этот режим несколько часов. И только после этого начинается рост напряжения. Это требует сидения над батарейкой, что влом . Ну или зарядника по цене двух батареек, что нахрен не надо
а вот с контролем у него, походу, бяда, вот и "лупит" он в аккум весь свой "потенциал".
Я сильно подозреваю
Ничего такого не надо.
. Следовательно надо или искать второй тестер (потому что одновременно вольты и амперы он мерить не умеет
, или таки купить пару подходящих показометров и вделать их в зарядник. А если туда лезть, то там наверняка ещё чего нибудь доработки "захочет" и будет как у одного знакомого "телемастера", который собрал зарядник который ажно шьётся и наверняка умеет с утра варить кофе и идти в сортир за хозяином подтирать задницу по окончании дефекационного процесса, потому что бабла туда ввалено порядка червонца ещё в докризисных ценах.
Цифры в студию!
http://s.aliexpress.com/Vb6ZviyE
. дак она и продается
. Ходил не так давно приглядывал вольтмометр такого плана - хренушки. И с термометрами та же ерунда. Одни жуткие приборы типа "десять в одном" за соответствующую цену. 
Тут и так связался с BIP373 (это такие многоножки, с помощью которых 5-й Январь начинает работать с индивидуальными катушками,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


