NAUexx писал(а): А чо у тебя с родной то приключилось такого, что потребовалась замена?
Наибанальнейшая причина - сгнил. Не напрочь, конечно, но после перекраски продержался 1,5 года, затем вспучился.-Viewer- писал(а):Наибанальнейшая причина - сгнил.
Ё...!
Чем-то супер суровым/злым у Вас дороги поливают...
Аль дожди всё сплошь кислотные идут...NAUexx писал(а):Чем-то супер суровым/злым у Вас дороги поливают...
Ты как вчера родился, адовой жыже и её разливальщикам в этой теме посвящено много чего . В основном недоброго, да. Однако в текущих дорожных реалиях не поливать нельзя: к управлению автомобилем способны хорошо если 30% (применительно к тем местам где я был, т.к. Гондурас большой и где-то показатели могут здорово отличаться), не будет асфальта - будет либо дтп на каждом перекрёстке, либо вообще всё встанет нахрен:
http://www.youtube.com/watch?v=PvAIA-ZB7f8&t=257
что-то со вставкой ссылки не задалось, смотреть с 04:17-Viewer- писал(а):Ты как вчера родился
Ну, блин, -Viewer-, видел я сгнившие в хлам машинки, у меня у самого вон в гараже 4-ка 93-го году родом гнилая стоит (но ездит ), но лючки целые!
red_rata писал(а):Дык, -Viewer- Известный педант. Любит лоск.
Ну да, что есть то есть. red_rata писал(а): А батарейку-то, все равно корми периодически 16-16,5 вольтами на стационарке.
Эксперименты на долхой батарейке показывают, что мой зарядник "разгоняется" до 17,5 В (это не предел, возможно если б я не выключил, и дальше бы поднял), батарейка при этом хорошо так булькает (хотя она булькает и раньше). И если на "бросовую" батарейку пофигу, то "сварить" хорошую страшно, потому что манипуляции с электролитом в ней также недоступны. После покупки я к ней зарядник цеплял, так через полчаса было 16,2, а если цеплять зарядник сейчас (даже после простоя машины часов 6), свыше 16-и В набирается минут через 5-10.-Viewer-, у тебя злой зарядник.
Ток не мерял? Ты с ним аккуратнее, а то точно сваришь.
-Viewer- писал(а):если цеплять зарядник сейчас (даже после простоя машины часов 6), свыше 16-и В набирается минут через 5-10.
Сей факт может означать две вещи (или/или):
1. За эти 6 часов батарейка не разрядилась совсем (есть гуд, собственно что и должно быть на новой батарейке).
2. Засульфачена вусмерть.
А, ну да, ещё слишком злой зарядник, "прессующий" в аккум кучу ампер. -Viewer- писал(а):После покупки я к ней зарядник цеплял, так через полчаса было 16,2, а если цеплять зарядник сейчас (даже после простоя машины часов 6), свыше 16-и В набирается минут через 5-10
Напряжение не говорит о степени заряженности. Вернее , говорит очень косвенно. Это ионы в электролите концентрируются у соответствующих пластин (как в электролитическом конденсаторе).
Оценку надо делать по зарядному току. Если он идет постепенно снижаясь, то АКБ еще не на 100% зарядилась. Вот когда снижаться перестанет на уровне 0,25-0,2А, в течении 2-х часов, вот тогда можно и успокоиться. Или начинать волноваться (в твоем случае). -Viewer-, вот чот каацца мне, что нужно в его кишках покопаться...
Вот это настораживает:
-Viewer- писал(а):мой зарядник "разгоняется" до 17,5 В
Обычно, логика таких устройств (десульфатирующих автоматов) предусматривает заряд, до достижения напруги максимум в 16,2 вольта, а затем отключение заряда и подключение нагрузочного резюка.
Откуда там 17,5 вольт?
Не, ну есть конечно продвинутые, которые могут после достижения 16,2 сначала слегка "скинуть" ток и "покипятить" некоторое время аккум. Но ценник у них конский и всё равно уж никак не до 17,5.
Чот надо в твоём "подкрутить"... red_rata
Это требует сидения над батарейкой, что влом . Ну или зарядника по цене двух батареек, что нахрен не надо .
NAUexx писал(а):Чот надо в твоём "подкрутить"...
По-хорошему надо, но в ситуации, когда буксует куча намного более важных мероприятий, до этого зарядника руки дойдут очень нескоро .-Viewer- писал(а):Это требует сидения над батарейкой, что влом . Ну или зарядника по цене двух батареек, что нахрен не надо
Ничего такого не надо. Надо просто замерить зарядный ток в разрыве провода. И напряжение при этом.
Тогда и будет все ясно насчет реальных (мнимых) опасностей для батарейки.
А если даже окажется, что NAUexx прав на счет NAUexx писал(а):а вот с контролем у него, походу, бяда, вот и "лупит" он в аккум весь свой "потенциал".
то зарядный ток для "добивки" можно временно ограничить автомобильной лампой 55-100 Вт.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
-Viewer- писал(а):Я сильно подозреваю
Цифры в студию! Gloom писал(а):http://s.aliexpress.com/Vb6ZviyE
Продавайся эта дрянь на базаре (хрен с ним, пусть вдвое дороже) - пошёл бы да купил. А брать с таким диким головняком - ну бы нафиг.
Тут и так связался с BIP373 (это такие многоножки, с помощью которых 5-й Январь начинает работать с индивидуальными катушками, хочу собрать устройство на перспективу, потому что если модуль нечаянно крякнет, червонец на новый я точно не найду), так рублей 500 прокатал покуда бабла заслать удалось и сколько ещё прокатаю чтоб забрать... .-Viewer- писал(а):Тут и так связался с BIP373 (это такие многоножки, с помощью которых 5-й Январь начинает работать с индивидуальными катушками,
О как!
Все "продвинутые пацаны" пытаются от индивидуальных катушек уйти к просто сдвоенным катухам (в смысле к "модулю 1,6"), а ты куды попёрся?
Кста, ни разу не попадались тележки с дохлым модулем 1,6, чьего бы производства он не был. Но в этом случае остаётся одна беда - какчество ВВ проводов.