отверстие под рециркуляцию есть? пилилось? как чем?
хотелось бы фотки с описанием
Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно, применительно к пожилой машине практически нецелесообразно.
Если кто вдруг не догадался, это колесо.
Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно
да и остальным интересно. Повторять нечто подобное дорого и очень хлопотно
да и остальным интересно.боковина выглядет жидковатой
, но риск самоубицца на ней очень высокий, поэтому член с ними, пусть лучше будут быстроизнашиваемые и мягкие.
следующий Систем, как раз для него будет очень полезно
.
, как представлю аж в дрожь бросает
. На драйве видел, один чувак весь день ё*ся, но нишу вогнул при помощи молотка и какой-то матери
- ничего не резая, тоже хочу так же попробовать А у тебя разве кондер не стоял чтоли?
. Как бы не понос с этими сраными проводами, всё б уже давно собралось, а то у нас же как - найти запчасть на Приору намного труднее чем на какой-нить Кадиллак Эльдорадо 1956-го года, следовательно когда нету донорского автомобиля в сборе, то постоянно вылезает какая-то хрень, на которую уходит неделя.
как представлю аж в дрожь бросает
. Ну у меня морда приоры, а ниша поднята
, я слышал что только на 2008 года последних 2112ах ниша тоже уже вдавлена была. Так что мне данный геморрой предстоит тоже
. Значит придется искать сварщика
. Я вот полентяйничал и не стал снимать стул, коврик и шумку полностью, ограничившись "загородками", за что сразу же поплатился - шумка моторного щита обгорела очень конкретно и если не получится её отчистить, придётся выкидывать (иначе в машине горелым вонять будет)
. Поэтому если наметится сварня в этом месте - снимай всё нахрен и убирай. Потраченный на это дело час намного более выгоден, чем бегать-прыгать в поисках новой шумки, которая хоть недорогая, но хрен найдёшь.
. Я у человека спрашивал который эти кондеры ставит, так он говорит что не заваривает вообще, распилил - вогнул - шумкой залепил - все. Но незнаю, как-то стремно чтоль незаваренным бросать, разве не? как-то стремно чтоль незаваренным бросать, разве не?
) на свежие приоры прихреначил усилитель как раз по этой причине. А тут получается намеренное ослабление и так паршивой жестянки. Плюс к этому образуется воздушный карман, где будет образовываться конденсат способствующий гнилостным процессам
.
, ибо один неверно сочленённый тонкий хвостик способен легко пожечь всю бороду, а это сведёт на нет если не всю возню, то весьма внушительную ейную часть. Таким образом скрещивание идёт с утроенной тщательностью, а значит очень медленно.
- объехав хренову тучу мест приобрести дерьметик для замазки расковыренных мест не удалось. Нету и всё тут, хоть укакайся. Ващще никакого, так-то я б и Новол или Боди взял, замазываемые места жыжей с дороги особо не поливаются, следовательно шибко крутой дерьметик там не обязателен. Более того, под заказ везти тоже не хотят, ну вернее "привезти-то привезём, но когда - пёс его знает". Такой вариант, понятное дело, меня не устроил, поэтому в очередной раз была выпрошена бедная подменная машина (которую за это время ещё подукатали и для более-менее сносного движения туда пришлось слегка приложиться - но то отдельная изтория) и намечена (на сегодня) поездка в облцентр. Тем более что в магаз там давно съехались разные важные и нужные деталюшки, заказанные ранее.
. А сам я легко мог бы начать ходить под себя, что много хуже чем совсем подохнуть. Это к недавним рассуждениям относительно происходящего. Из МАЗа к моменту когда я до него доехал уже вылез не то пиконос, не то местный гражданин после лежания под этим самым МАЗом и тем самым умызганный и пошёл осматривать масштабы произошедшего.
. А дальнейшие дорожные события были вполне традиционные: тупни, куры, гонсчеги-дебилы (откуда они сейчас - хрен знает, но какое-то криворульное дерьмо обклееное зелёной плёнкой было, и ещё колхозан на мазде-6) и ничем не примечательные.
без синей изоленты не взлетает?
. В отдельных случаях, когда чтоб надеть трубку надо разделать много всего, используется вот чего:
.
предохранитель на 20-30а возле батареи на косу в салон не помешает от батареи
. Пред нужен на 60А минимум, а лучше 80. Вернее предов нужно два: на провод гена-батарейка и на провод гена-салон. Первый нужен на случай дтп, т.к. любой "сочный" удар мордой частенько делает "козу" на этом проводе. Второй - на случай салонных неожиданностей, которые хоть и экзотические, но "мало ли ч0".
кардинальное решение проблемы со сливом ож на калинодвигателе
. В результате чего обнаружилось, что:
. А к окончанию работ вероятнее всего будет ноль
, поскольку нафига оставлять пустые места? С установкой предохранителей как всегда помог Volkswagen AG:
.
, в движок заливается масло. Чуть менее известно
, что периодически его положено менять, ну чтоб однажды прекрасным зимним вечером движок не сказал ты-ды-ды-ды-ды. И если кое-кто традиционно поклал на это дело болт, то лично я так не могу, так как предпочитаю проводить зимние вечера в более интересных местах нежели чем стремительно остывающая машина в поле в ожидании буксира.
, значится крайне желательно как можно быстрее сию операцию повторить. Предложение совершить обряд замены, а точнее приобрести канистрочку сокровенной жижки, столкнулось с непониманием: дескать предложение действительно очень актуальное, но трёх тыров сейчас изыскать ну ващще никак, так что как нибудь потом и болт с ним. Пришлось самостоятельно принимать стратегические и тактические решения
- суммарно за час-полтора экспресс-замена (без фильтра, т.к. гараж занят недвижимостью) была произведена. И, собственно, главное: впервые за всю изторию был залит гавнойл 10в-40 из бочки
. Недозалитый остаток которого я потестировал на замерзаемость (благо ветерок и -21): получился такой тянучий кисель, который в теории должен позволить завести движок. После замены машина отстаивалась часа 4, так что главный тест на заводимость впереди (впрочем, уже потеплело до -16-и, тест может не получиться).
а какое твое отношение вот к этому маслу
, и гавнойл по 120 р./литр вполне нормально идёт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


