У меня друг весь измучился на таёте циносе с АКПП 98 г.в., он её и брал для гонок на 402, говорит, что с автоматикой вообще невозможно толком разгонятся, хотя овердрайф выкл и павер вкл.
Клиника нах... Он бы еще Хонду-Акти взял для драга
Тип-троник вообщето рулет :cool: . Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё. . :-D
Аргументов в пользу МКПП только два:
(1) ест меньше бензина. Несостоятелен по причине совершенства современных АКПП (мелких машин не касается);
(2) так называемый "котнроль над машиной", что есть понт босячий и попытка из себя строить что-то вроде оригинала.
АКПП удобнее. Надежнее. К сожалению дороже и привередливей к обслуживанию.
Спрашивать нужно людей, без юношеского соплежуйства и пИсания по стенкам и конечно же имеющих опыт эксплуатации тех и других девайсов. Это я.....
АКПП для Москвы -необходимость. МКПП-дешевый вариант для бедных.
Форды вторые с коробкой автомат все идут с возможностью ручного переключения передач, таетавцы ещё про такую опцию не задумывались для своих автоматов, про новых - х.з., на хондах кажись ставят тип-троники ещё
а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.
дело же не в "босячих понтах" (которые, видимо, вам снятся).
просто до тех пор, пока реализация главных характеристик ДВС
(мощность и крутящий момент) будет зависеть от коробки передач
(в силу того, что характеристики эти зависят от его оборотов),
найдётся очень много людей, которые будут хотеть непосредственно
управлять этой реализацией.
а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку
Можно привести пример такой машины и такого человека???
А ездят на МКПП там как раз обычные граждане, потому что при цене в 2 евро за литр бензина даже 5% экономии-деньги. И разница у европейских марок между МКПП и АКПП может составялть до 20% от стоимости машины. А это -порядка 5000-10000 тыс евро.
Я что-то Бентли с МКПП не наблюдаю, как и МВ600
Ну да....особенно в ТАЗах...... :-) ..Как привыкли лашадьми править ...так и до сих пор...гены сказываются... :-)
а вот в Европе есть очень много людей, гораздо богаче вас,
и уж точно не глупее, которые выбирают механическую коробку.
Насчет крестьян.
Я так понял БМВ-М5 (тоже, кстати, не 5 копеек стоит) - это бизнес класс на котором с шофером надо ездить?
А не вовсе злобный спорт кар для водителя?
Поточнее в оценках и коментах.
Будьте коректнее плз
М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.
М5 это спорт-седан в бизнес-классе, так что там всё однозначно-
машина исключительно для водителя.
не думал, что этот момент потребует разъяснений.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы